Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2015 года № 669

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230

_________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления администрации города Н.Н. от 14.12.2016 № 4229
_________________________________________________________________

 

В соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015-2019 годы», утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230, (далее - Программа) следующие изменения:

1.1. Строки «Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» и «Индикаторы достижения цели Программы» раздела 1 «Паспорт Программы» изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Программы, составит 120 783 414,88 руб., в том числе:

руб.

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего,
в том числе:

 21 211
300,00

21 940 620,00

21 940 620,00

27 167 428,25

28 523 446,63

ДЭРИиП

7 578  500,00

7 825 920,00

7 825 920,00

9 734 601,70

9 962
262,33

МКУ «УМС»

(ДЭРИиП)

10 652 800,00

11 134 700,00

11 134 700,00

12 349 626,55

13 188 241,90

Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП)

2 880 000,00

2 880 000,00

2 880 000,00

5 083 200,00

5 372
942,40

Департамент строительства

100 000,
00

100 000, 00

100 000, 00

0,00

0,00

Департамент градостроитель-ного развития и архитектуры

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода.

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет

78 046 967,72 руб., в том числе:

2015 г. - 14 279 700,00 руб.,

2016 г. - 15 764 600,00 руб.,

2017 г. - 17 592 907,72 руб.,

2018 г. - 14 811 060,00 руб.,

2019 г. - 15 598 700,00 руб.

Индикаторы достижения цели Программы

Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения - 495,3 ед.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 48,8%.

Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города - 1852,7 млн руб.

Увеличение к концу 2019 года общего количества туристов, посетивших город Нижний Новгород (туристский поток), до 473016 чел., в том числе:

- российских туристов - 430401 чел.,

- иностранных туристов - 42615 чел.

Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) - 64 ед.

Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) - 5260,8 млн руб.

Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" - 85%.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями - 990,0 кв. м.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания - 40 ед.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания - 9 ед.

Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий) за период 2015 - 2019 гг. составит 450,8 млрд. руб., в том числе:

за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках Программы развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы (утв. постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.02.2013 № 555) - 333,7 млрд. руб.

Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" не более 10%.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом - 95%.

Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города не менее 17%.

Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями - 100%.

Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур составит 320000 тыс. руб. в год.

Соответствие изменения размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, пользование жилым помещением уровню инфляции в среднегодовом исчислении, определенному Федеральным законом РФ о федеральном бюджете на соответствующий год 100%

1.2. Слова «Программа развития производительных сил городского округа Нижний Новгород на 2013-2020 годы», «Программа развития производительных сил городского округа город Нижний Новгород на 2013 - 2020 гг.», Программа развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 гг.» заменить словами  «Программа развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы» по тексту Программы в соответствующем падеже.

1.3. В разделе 2 «Текстовая часть Программы»:

1.3.1. Пункт 1 «Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде», пункт  2 « «Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода», пункт 3 «Подпрограмма «Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода»  таблицы 1 «Перечень основных мероприятий Программы» подраздела 2.4  «Основные мероприятия Программы» изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.3.2. Строку «1.  «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде на 2015 - 2019 годы» таблицы 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» подраздела 2.5 «Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

1.  «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде»

1.3.3. Строку «13. Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом» таблицы 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» подраздела 2.5 «Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

13.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом

%

3,6

1,8

80

90

95

95

95

1.3.4. Строку «5. Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом» таблицы 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» подраздела 2.5 «Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

5.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом

%

3,6

1,8

80

90

95

95

95

1.3.5. В таблице 3 «Сведения об основных мерах правового регулирования» подраздела 2.6 «Меры правового регулирования Программы» цифры «4.1.» заменить цифрами «4.5.».  

1.3.6. Подраздел 2.8 «Обоснование объема финансовых ресурсов» изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

1.4. В разделе 3 «Подпрограммы Программы»:

1.4.1. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подпункта 3.2.1 «Паспорт Подпрограммы-2»  подраздела 3.2 «Подпрограмма «Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода» изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнова-ний Подпро-граммы-2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Подпрограммы-2, составит 31 875 509,00 руб., в том числе:

руб.

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего,

в том числе:

5 890 200,00

6 137
620,00

6 137
620,00

6 824 152,00

6 885 917,00

ДЭРИиП

5 790 200,00

6 037 620,00

6 037 620,00

6 824 152,00

6 885 917,00

Департамент строительства

100 000,00

100 000,00

100 000,00

0,00

0,00

Департамент градостроительного развития и архитектуры

<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода.

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 31 128 259 руб., в том числе:

2015 г. - 6 147 300 руб.,

2016 г. - 5 969 880 руб.,

2017 г. - 6 411 079 руб.,

2018 г. - 6 250 000 руб.,

2019 г. - 6 350 000 руб.

1.4.2. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-3 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подпункта 3.3.1 «Паспорт Подпрограммы-3» подраздела 3.3 «Подпрограмма «Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода» изложить в следующей редакции:

Объемы бюд-жетных ассигнований Подпрограмммы-3 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Подпрограммы-3, составит 77 556 210,85 руб., в том числе:

руб.

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего,

в том числе:

13 532 800,00

14 014 700,00

14 014 700,00

17 432 826,55

18 561 184,30

МКУ «УМС»

(ДЭРИиП)

10 652 800,00

11 134 700,00

11 134 700,00

12 349 626,55

13 188 241,90

Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП)

2 880 000,00

2 880 000,00

2 880
000,00

5 083 200,00

5 372 942,40

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 15 221 932,72 руб., в том числе:

2015 г. - 2 670 000,00 руб.,

2016 г. - 3 628 320,00 руб.,

2017 г. - 4 395 428,72 руб.,

2018 г. - 2 191 910,00 руб.,

2019 г. - 2 336 274,00 руб.

1.4.3. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-7 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подпункта 3.7.1 «Паспорт Подпрограммы-7» подраздела  3.7 «Подпрограмма «Реализация ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода» изложить в следующей редакции:


Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-7 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Подпрограммы-7, составит 9 548 071,20 руб., в том числе:

руб.

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего, в том числе:

1 440 000,
00

1 440 000,
00

1 440 000,
00

2 541 600,00

2 686 471,
20

ДЭРИиП

1 440 000,
00

1 440 000,
00

1 440 000,
00

2 541 600,00

2 686 471,
20

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 2 880 000,00 руб., в том числе:

2015 г. - 960 000,00 руб.,

2016 г. - 960 000,00 руб.,

2017 г. - 960 000,00 руб.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

1.5. Раздел 4 «Оценка планируемой  эффективности Программы» изложить в следующей редакции:

«4. Оценка планируемой эффективности Программы.

Экономическая эффективность Программы рассчитана условно (без учета рыночных факторов, влияющих на экономическую ситуацию в городе) и выражается в увеличении объема налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе от деятельности субъектов туриндустрии.



Таблица 6


п/п

Наименование показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города Нижнего Новгорода, млн руб.

1010,1

1121,3

1255,8

1419,0

1617,7

2.

Затраты на реализацию , млн. руб.

5,9

6,1

6,1

6,8

6,9

3.

Затраты на реализацию , млн. руб.

4,1

4,7

5,3

5,8

6,3

4.

Всего затраты, млн. руб. ( + )

10,0

10,8

11,4

12,6

13,2

5.

Экономический эффект от реализации Программы (объем налоговых поступлений на 1 рубль расходов), руб.

101,0

103,8

110,2

112,6

122,6


--------------------------------

<*> Налоговые поступления в бюджет города от деятельности СМСП, применяющих специальные налоговые режимы (патентная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог).

<**> С учетом выделения дополнительных бюджетных ассигнований.

Исходя из расчетов  отдача (сумма налоговых поступлений) на один вложенный рубль бюджетных средств возрастет с 101,0 руб. в первый год реализации Программы до 122,6 руб. к концу реализации Программы.

Социальная эффективность Программы выражается в:

создании условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги в широком ассортименте;

повышении качества туристских услуг, формировании туристского продукта, удовлетворяющего потребности российских и зарубежных туристов;

содействии решению вопросов занятости населения;

обеспечении соблюдения требований законодательства при установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, пользование жилым помещением.

По итогам реализации Программы (и отдельно по каждому году) оценка эффективности будет проведена на основе следующих критериев:

достижение установленных значений индикаторов целей Программы, непосредственных результатов Программы и полнота выполнения ее мероприятий (отрицательное отклонение не более 20%);

выполнение плановых объемов финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации Программы (отрицательное отклонение не более 20%; положительное отклонение возможно при условии обеспечения опережающей динамики значений индикаторов целей и непосредственных результатов Программы);

оценка организации управления и контроля за ходом реализации Программы (экспертная оценка участников Программы);

оценка актуальности выбранной системы мероприятий Программы и своевременности ее корректировки (экспертная оценка участников Программы);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»