АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 года № 669
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230
_________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления администрации города Н.Н. от 14.12.2016 № 4229
_________________________________________________________________
В соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015-2019 годы», утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230, (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Строки «Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» и «Индикаторы достижения цели Программы» раздела 1 «Паспорт Программы» изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Программы, составит 120 783 414,88 руб., в том числе: руб. | |||||||
Ответственный исполнитель (соисполнители) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
Всего, | 21 211 | 21 940 620,00 | 21 940 620,00 | 27 167 428,25 | 28 523 446,63 | |||
ДЭРИиП | 7 578 500,00 | 7 825 920,00 | 7 825 920,00 | 9 734 601,70 | 9 962 | |||
МКУ «УМС» (ДЭРИиП) | 10 652 800,00 | 11 134 700,00 | 11 134 700,00 | 12 349 626,55 | 13 188 241,90 | |||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП) | 2 880 000,00 | 2 880 000,00 | 2 880 000,00 | 5 083 200,00 | 5 372 | |||
Департамент строительства | 100 000, | 100 000, 00 | 100 000, 00 | 0,00 | 0,00 | |||
Департамент градостроитель-ного развития и архитектуры | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода. Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 78 046 967,72 руб., в том числе: 2015 г. - 14 279 700,00 руб., 2016 г. - 15 764 600,00 руб., 2017 г. - 17 592 907,72 руб., 2018 г. - 14 811 060,00 руб., 2019 г. - 15 598 700,00 руб. | ||||||||
Индикаторы достижения цели Программы | Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения - 495,3 ед. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 48,8%. Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города - 1852,7 млн руб. Увеличение к концу 2019 года общего количества туристов, посетивших город Нижний Новгород (туристский поток), до 473016 чел., в том числе: - российских туристов - 430401 чел., - иностранных туристов - 42615 чел. Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) - 64 ед. Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) - 5260,8 млн руб. Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" - 85%. Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями - 990,0 кв. м. Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания - 40 ед. Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания - 9 ед. Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий) за период 2015 - 2019 гг. составит 450,8 млрд. руб., в том числе: за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках Программы развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы (утв. постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.02.2013 № 555) - 333,7 млрд. руб. Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" не более 10%. Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом - 95%. Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города не менее 17%. Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями - 100%. Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур составит 320000 тыс. руб. в год. Соответствие изменения размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, пользование жилым помещением уровню инфляции в среднегодовом исчислении, определенному Федеральным законом РФ о федеральном бюджете на соответствующий год 100% |
1.2. Слова «Программа развития производительных сил городского округа Нижний Новгород на 2013-2020 годы», «Программа развития производительных сил городского округа город Нижний Новгород на 2013 - 2020 гг.», Программа развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 гг.» заменить словами «Программа развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы» по тексту Программы в соответствующем падеже.
1.3. В разделе 2 «Текстовая часть Программы»:
1.3.1. Пункт 1 «Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде», пункт 2 « «Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода», пункт 3 «Подпрограмма «Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода» таблицы 1 «Перечень основных мероприятий Программы» подраздела 2.4 «Основные мероприятия Программы» изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
1.3.2. Строку «1. «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде на 2015 - 2019 годы» таблицы 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» подраздела 2.5 «Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:
1. «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде» |
1.3.3. Строку «13. Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом» таблицы 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» подраздела 2.5 «Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:
13. | Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом | % | 3,6 | 1,8 | 80 | 90 | 95 | 95 | 95 |
1.3.4. Строку «5. Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом» таблицы 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» подраздела 2.5 «Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:
5. | Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом | % | 3,6 | 1,8 | 80 | 90 | 95 | 95 | 95 |
1.3.5. В таблице 3 «Сведения об основных мерах правового регулирования» подраздела 2.6 «Меры правового регулирования Программы» цифры «4.1.» заменить цифрами «4.5.».
1.3.6. Подраздел 2.8 «Обоснование объема финансовых ресурсов» изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
1.4. В разделе 3 «Подпрограммы Программы»:
1.4.1. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подпункта 3.2.1 «Паспорт Подпрограммы-2» подраздела 3.2 «Подпрограмма «Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода» изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнова-ний Подпро-граммы-2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Подпрограммы-2, составит 31 875 509,00 руб., в том числе: руб. | |||||
Ответственный исполнитель (соисполнители) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
Всего, в том числе: | 5 890 200,00 | 6 137 | 6 137 | 6 824 152,00 | 6 885 917,00 | |
ДЭРИиП | 5 790 200,00 | 6 037 620,00 | 6 037 620,00 | 6 824 152,00 | 6 885 917,00 | |
Департамент строительства | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 0,00 | 0,00 | |
Департамент градостроительного развития и архитектуры | ||||||
<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода. Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 31 128 259 руб., в том числе: 2015 г. - 6 147 300 руб., 2016 г. - 5 969 880 руб., 2017 г. - 6 411 079 руб., 2018 г. - 6 250 000 руб., 2019 г. - 6 350 000 руб. |
1.4.2. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-3 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подпункта 3.3.1 «Паспорт Подпрограммы-3» подраздела 3.3 «Подпрограмма «Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода» изложить в следующей редакции:
Объемы бюд-жетных ассигнований Подпрограмммы-3 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Подпрограммы-3, составит 77 556 210,85 руб., в том числе: руб. | ||||||
Ответственный исполнитель (соисполнители) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||
Всего, в том числе: | 13 532 800,00 | 14 014 700,00 | 14 014 700,00 | 17 432 826,55 | 18 561 184,30 | ||
МКУ «УМС» (ДЭРИиП) | 10 652 800,00 | 11 134 700,00 | 11 134 700,00 | 12 349 626,55 | 13 188 241,90 | ||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП) | 2 880 000,00 | 2 880 000,00 | 2 880 | 5 083 200,00 | 5 372 942,40 | ||
Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 15 221 932,72 руб., в том числе: 2015 г. - 2 670 000,00 руб., 2016 г. - 3 628 320,00 руб., 2017 г. - 4 395 428,72 руб., 2018 г. - 2 191 910,00 руб., 2019 г. - 2 336 274,00 руб. |
1.4.3. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-7 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подпункта 3.7.1 «Паспорт Подпрограммы-7» подраздела 3.7 «Подпрограмма «Реализация ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода» изложить в следующей редакции:
| Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Подпрограммы-7, составит 9 548 071,20 руб., в том числе: руб. | ||||||
Ответственный исполнитель (соисполнители) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||
Всего, в том числе: | 1 440 000, | 1 440 000, | 1 440 000, | 2 541 600,00 | 2 686 471, | ||
ДЭРИиП | 1 440 000, | 1 440 000, | 1 440 000, | 2 541 600,00 | 2 686 471, | ||
Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 2 880 000,00 руб., в том числе: 2015 г. - 960 000,00 руб., 2016 г. - 960 000,00 руб., 2017 г. - 960 000,00 руб. |
1.5. Раздел 4 «Оценка планируемой эффективности Программы» изложить в следующей редакции:
«4. Оценка планируемой эффективности Программы.
Экономическая эффективность Программы рассчитана условно (без учета рыночных факторов, влияющих на экономическую ситуацию в городе) и выражается в увеличении объема налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе от деятельности субъектов туриндустрии.
Таблица 6
№ | Наименование показателя | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год |
1. | Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города Нижнего Новгорода, млн руб. | 1010,1 | 1121,3 | 1255,8 | 1419,0 | 1617,7 |
2. | Затраты на реализацию , млн. руб. | 5,9 | 6,1 | 6,1 | 6,8 | 6,9 |
3. | Затраты на реализацию , млн. руб. | 4,1 | 4,7 | 5,3 | 5,8 | 6,3 |
4. | Всего затраты, млн. руб. ( + ) | 10,0 | 10,8 | 11,4 | 12,6 | 13,2 |
5. | Экономический эффект от реализации Программы (объем налоговых поступлений на 1 рубль расходов), руб. | 101,0 | 103,8 | 110,2 | 112,6 | 122,6 |
--------------------------------
<*> Налоговые поступления в бюджет города от деятельности СМСП, применяющих специальные налоговые режимы (патентная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог).
<**> С учетом выделения дополнительных бюджетных ассигнований.
Исходя из расчетов отдача (сумма налоговых поступлений) на один вложенный рубль бюджетных средств возрастет с 101,0 руб. в первый год реализации Программы до 122,6 руб. к концу реализации Программы.
Социальная эффективность Программы выражается в:
создании условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги в широком ассортименте;
повышении качества туристских услуг, формировании туристского продукта, удовлетворяющего потребности российских и зарубежных туристов;
содействии решению вопросов занятости населения;
обеспечении соблюдения требований законодательства при установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, пользование жилым помещением.
По итогам реализации Программы (и отдельно по каждому году) оценка эффективности будет проведена на основе следующих критериев:
достижение установленных значений индикаторов целей Программы, непосредственных результатов Программы и полнота выполнения ее мероприятий (отрицательное отклонение не более 20%);
выполнение плановых объемов финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации Программы (отрицательное отклонение не более 20%; положительное отклонение возможно при условии обеспечения опережающей динамики значений индикаторов целей и непосредственных результатов Программы);
оценка организации управления и контроля за ходом реализации Программы (экспертная оценка участников Программы);
оценка актуальности выбранной системы мероприятий Программы и своевременности ее корректировки (экспертная оценка участников Программы);