АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 07 апреля 2020 года N 1261


О внесении изменений в административный регламент предоставления
 муниципальной услуги "Прием документов и осуществление проверки
наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих
 право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов,
 создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан
на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный
 постановлением администрации города Хабаровска от 29.12.2018 N 4613



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 17.09.2018 N 331-пр "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан на территории городского округа "Город Хабаровск", следующие изменения:

1.1. В разделе 2:

1.1.1. Подпункт 3) пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"3) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) копия трудовой книжки, заверенной работодателем (за исключением граждан, имеющих трех и более детей);".

1.1.2. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия) - выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства, на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

В случае если данный документ либо сведения, содержащиеся в нем, не представлены гражданином по собственной инициативе, такой документ либо сведения, содержащиеся в нем, запрашиваются Управлением в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Непредставление данного документа не является основанием для принятия Управлением решения об отказе в принятии документов у гражданина.".

1.1.3. В подразделе 2.12 слова "с момента" заменить словами "со дня".

1.2. В разделе 3:

1.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ".

1.2.2. Подраздел 3.14 изложить в следующей редакции:

"3.14. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

3.14.1. Прием от заявителя или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.

3.14.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и полномочия уполномоченного представителя заявителя - в случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем заявителя);

б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;

г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;

д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте "г" настоящего пункта, специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";

з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата предоставления муниципальной услуги проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.14.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:

а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:

- дата представления документов;

- регистрационный номер заявления;

- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;

- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в Управление пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждения листов документов.

3.14.4. МФЦ отправляет в Управление посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте "а" пункта 3.14.3 подраздела 3.14 раздела 3 настоящего административного регламента не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления и документов, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.

3.14.5. Поступивший в Управление в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.14.3 подраздела 3.14 раздела 3 настоящего административного регламента пакет документов распечатывается специалистом Управления на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.

Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.

3.14.6. Управлением осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов и принятие решения по существу заявления в установленный срок в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.14.7. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Управлением направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии), с учетом подразделов 3.8, 3.10 раздела 3 настоящего административного регламента.

Не позднее следующего рабочего дня с момента направления Управлением в электронном виде копии принятого решения, курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.14.8. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, направленном через МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.

3.14.9. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем определено получение результата предоставления муниципальной услуги в Управлении, Управление в установленный срок в соответствии с подразделами 3.8, 3.10 раздела 3 настоящего административного регламента:

а) информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению и о возможности получения этого результата в Управлении;

б) выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.14.10. В случае, если по истечении 3-х месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению результат предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата предоставления муниципальной услуги в Управление и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".

1.3. В подразделе 5.8 раздела 5 слова "в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5" заменить словами "в соответствии с подразделом 5.3 раздела 5".

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.

3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.

Мэр города
С.А. Кравчук

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»