МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2020 года N 26


Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по предоставлению информации из Реестра краевого государственного имущества

(с изменениями на 31 мая 2022 года)

(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 31.05.2022 N 40)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр, постановлениями Правительства Хабаровского края от 8 октября 2009 г. N 303-пр "О совершенствовании учета краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества", от 4 декабря 2018 г. N 441-пр "Об утверждении Положения о министерстве имущества Хабаровского края" приказываю:


(преамбула в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 31.05.2022 N 40)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по предоставлению информации из Реестра краевого государственного имущества.


(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 31.05.2022 N 40)


2. Признать утратившим силу приказ министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 20 апреля 2017 г. N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги по предоставлению информации из Реестра краевого государственного имущества".



Министр
М.И.Костина



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства имущественных
отношений Хабаровского края
от 26 марта 2020 г. N 26



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 31.05.2022 N 40)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления министерством имущества Хабаровского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению информации из Реестра краевого государственного имущества (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению Министерством государственной услуги, в том числе в электронной форме.


(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 31.05.2022 N 40)


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).


1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах структурных подразделений министерства, об адресах официальных сайтов, а также электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:


- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края" https://rgu.khv.gov.ru/rgu (далее - региональный реестр);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" https://frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал услуг);


- на официальном сайте Хабаровского края и Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);


- на сайте министерства https://mio.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства);


- на информационном стенде по месту нахождения министерства (далее - стенд).


1.3.2. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


Иные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.


1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала услуг, заявители могут получить:


- в региональном реестре;


- в федеральном реестре;


- на Портале услуг;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- на сайте министерства;


- при личном обращении в министерство, структурные подразделения министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги;


- по письменным запросам в адрес министерства, в том числе направленным по электронной почте;


- по телефонам министерства, структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.


1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде министерства, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.


1.3.5. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны подробно в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявшего телефонный звонок.


В случае если специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы предоставления государственной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.6. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.


Специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте министерства.


В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует заявителя об адресе сайта министерства, по которому размещена Анкета, для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, либо предоставляет Анкету заявителю для заполнения на месте оказания государственной услуги.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление информации из Реестра краевого государственного имущества (далее - Реестр).


2.2. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги


2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством.


2.2.2. Структурными подразделениями министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:


- сектор ведения реестра государственного имущества управления учета государственного имущества (далее - сектор ведения реестра государственного имущества);


- отдел учета и использования краевых земель управления по земельным отношениям (далее - отдел учета и использования краевых земель);


- отдел контроля, делопроизводства и работы с обращениями управления правовой работы, контроля и кадров (далее - отдел контроля, делопроизводства и работы с обращениями).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»