____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании приказа Минобрнауки Хабаровского края от 06.02.2024 N 8.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 4 октября 2023 года)
(в ред. приказов Министерства образования и науки Хабаровского края от 30.11.2022 N 168, от 19.05.2023 N 35, от 04.10.2023 N 62)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 30.11.2022 N 168)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки края.
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 30.11.2022 N 168)
Министр
А.Г.Кузнецова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ У ГРАЖДАН ПРАВА НА ВКЛЮЧЕНИЕ В СПИСКИ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ, СОЗДАВАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказов Министерства образования и науки Хабаровского края от 30.11.2022 N 168, от 19.05.2023 N 35, от 04.10.2023 N 62)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность осуществления министерством образования и науки Хабаровского края (далее - министерство, край соответственно) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края полномочий административных процедур (действий), порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан" устанавливает порядок предоставления министерством образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство) государственной услуги по приему документов и осуществлению проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан" (далее - государственная услуга, ЖСК) в том числе в электронной форме.
1.2. Круг заявителей
Заявителями для предоставления государственной услуги являются физические лица согласно Перечню отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с федеральными законами от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов", утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2013 г. N 145-пр.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал услуг).
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование заявителей проводится в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими и специалистами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Министерства (далее - Специалисты), лично, по телефону.
Индивидуальное письменное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при их письменном обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов в электронной форме или почтовым отправлением.
Публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информирование с использованием информационной системы Портал услуг осуществляется путем размещения информации в указанной информационной системе по вопросам:
предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны размещены на официальном сайте Министерства (https://minobr.khabkrai.ru/), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Портале услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае изменения справочной информации уполномоченный сотрудник в течение пяти рабочих дней ее актуализирует на официальном сайте Министерства (https://minobr.khabkrai.ru/), в региональном реестре, в федеральном реестре, на Портале услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.1. Наименование государственной услуги
Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Исполнительным органом края, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Структурным подразделением министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, является управление организационно-кадровой и аналитической работы министерства.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
включение гражданина в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК;
отказ во включении гражданина в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и предоставление полного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов осуществляет их рассмотрение.
В случае если по результатам рассмотрения заявления и документов не выявлено оснований для принятия решения об отказе во включении гражданина в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего раздела Министерство не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления и документов принимает решение о включении гражданина в списки, о чем направляет гражданину письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении гражданина в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК, заявителю выдается либо направляется письменное уведомление с указанием оснований, по которым принято решение по адресу, указанному в заявлении.
(пп. 2.4.1 в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 04.10.2023 N 62)
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), размещен на официальном сайте Министерства, в региональном реестре, в федеральном реестре, на Портале услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае внесения изменений в законодательство Специалист в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, вносит изменения в Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления