МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 октября 2023 года N 62
О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 6 декабря 2019 г. N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании приказа Минобрнауки Хабаровского края от 06.02.2024 N 8.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования нормативного правового акта министерства образования и науки Хабаровского края приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 6 декабря 2019 г. N 47, следующие изменения:
1) в разделе 2:
а) подпункт 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и предоставление полного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов осуществляет их рассмотрение.
В случае если по результатам рассмотрения заявления и документов не выявлено оснований для принятия решения об отказе во включении гражданина в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего раздела Министерство не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления и документов принимает решение о включении гражданина в списки, о чем направляет гражданину письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении гражданина в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК, заявителю выдается либо направляется письменное уведомление с указанием оснований, по которым принято решение по адресу, указанному в заявлении.";
б) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) письменное заявление по форме, установленной приложением N 1 к Правилам формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 17 сентября 2018 г. N 331-пр (далее - Правила Постановления N 331-пр);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
3) копия трудовой книжки, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за исключением граждан, имеющих трех и более детей);
4) копия (копии) свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей) (при наличии у гражданина несовершеннолетнего ребенка (несовершеннолетних детей) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
5) копия свидетельства о заключении брака (для лиц, состоящих в браке) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства, на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (за исключением граждан, имеющих трех и более детей);
2) документы о регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени).
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, представляются гражданином на бумажном носителе лично либо через представителя, или посредством почтовой связи.
В случае представления документов через представителя, дополнительно представляются копии документов, удостоверяющие личность и полномочия представителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, оригиналы документов не направляются.
Поступившие документы регистрируются в день их поступления.
Гражданин несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.6.4. Гражданин вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта.
В случае если гражданин не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, такие документы запрашиваются Министерством в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.6.5. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления, организациях и выдаваемых ими документах, и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Органы местного самоуправления края в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления с приложенными к нему документами осуществляют проверку наличия у гражданина права на включение в списки и направляют заявление с приложенными к нему документами, а также документами, полученными в порядке межведомственного взаимодействия, в отношении работников муниципальных образовательных организаций, а также граждан, работающих в муниципальных образовательных организациях и имеющих трех и более детей в Министерство, о чем направляют гражданину письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня направления указанных документов в Министерство.
Министерство не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления документов, направленных органом местного самоуправления в соответствии с подпунктом 2 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
1) о включении гражданина в списки - в случае отсутствия основания(й), предусмотренного(ых) пунктом 2.8 настоящего раздела;
2) об отказе во включении гражданина в списки - в случае наличия основания(й), предусмотренного(ых) пунктом 2.8 настоящего раздела.
Уведомление о включении либо об отказе во включении гражданина в списки с указанием оснований, по которым гражданину отказано во включении в списки, направляется гражданину Министерством по адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий трех дней со дня принятия соответствующего решения.
2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется и подписывается заявителем лично.
Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме, установленной приложением N 1 к Правилам Постановления N 331-пр.
Заявление должно быть написано разборчиво от руки или представлено в печатном виде и заверено личной подписью заявителя с указанием даты обращения.
К заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта.
В случае предоставления копий документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта (кроме заявления заявителя), они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.6.7. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом.
Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление, заполненное по форме, установленной приложением N 1 к Правилам Постановления N 331-пр.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, могут быть представлены (направлены) заявителем в Министерство одним из следующих способов:
в ходе личного обращения;
почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72. При этом почтовым отправлением направляются копии документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, заверенные в установленном законодательством порядке, подлинники документов не направляются;
в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
1) посредством электронной почты организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) с использованием функционала (сервисов) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портала услуг.
2.6.8. Информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.6.9. Требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается требовать от заявителя: