ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 11 октября 2019 года N 536-р


О внесении изменений в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 28 февраля 2017 г. N 95-р
 "Об утверждении "дорожных карт"
по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса
и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края"



В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2019 г. N 783-р, в связи с организационно-штатными изменениями в органах исполнительной власти Хабаровского края:

1. Внести в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 28 февраля 2017 г. N 95-р "Об утверждении "дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края" (далее - распоряжение Губернатора Хабаровского края от 28 февраля 2017 г. N 95-р) следующие изменения:

1) абзацы второй, третий, двенадцатый, тринадцатый пункта 1 признать утратившими силу;

2) в пункте 2:

а) подпункты 2.1, 2.2 признать утратившими силу;

б) в подпункте 2.3 слова "Целевых моделей" заменить словами "целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края (далее - Целевые модели)";

3) в пункте 7 слова "заместителя Председателя Правительства края" заменить словами "первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам".

2. Внести изменения в План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае", утвержденный распоряжением Губернатора Хабаровского края от 28 февраля 2017 г. N 95-р, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Внести в Перечень ответственных заместителей Председателя Правительства края, руководителей органов исполнительной власти края, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края за достижение целевых показателей реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р, утвержденный распоряжением Губернатора Хабаровского края от 28 февраля 2017 г. N 95-р, следующие изменения:

1) в графе 3 пункта 5 слова "инвестиционного развития и предпринимательства" заменить словами "экономического развития";

2) пункты 9 - 12 признать утратившими силу.


Губернатор
С.И. Фургал



ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Губернатора Хабаровского края
от 11 октября 2019 года N 536-р

"УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 г. N 95-р



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности Хабаровского края "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае"

"Дорожная карта" по внедрению целевой модели

Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае

1

2

Описание ситуации

Качество и эффективность организации регионального государственного контроля (надзора) является одним из факторов, формирующих инвестиционную привлекательность Хабаровского края.

Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае" направлена на формирование четких и понятных правил организации и проведения государственного контроля (надзора), создание равных условий ведения бизнеса, снижение административной нагрузки на бизнес со стороны контрольно-надзорных органов.

На территории края 9 органами исполнительной власти края осуществляется 19 видов регионального государственного контроля (надзора) и 4 органами исполнительной власти края осуществляется 7 видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы в субъекты Российской Федерации. По всем видам регионального контроля (надзора) приняты положения о видах регионального государственного контроля (надзора), административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

На официальных сайтах органов контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) размещены перечни нормативных правовых актов или их отдельные части, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов.

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. N 378-пр "Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" применение риск-ориентированного подхода при организации регионального контроля (надзора) в 2019 году введено в отношении 11 видов регионального государственного контроля (надзора). В рамках осуществления лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости плановые проверки отменены. По всем видам регионального государственного контроля (надзора), осуществляемым с применением риск-ориентированного подхода, утверждены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, планы проверок составляются на основании риск-ориентированного подхода.

По видам регионального государственного контроля (надзора) введены проверочные листы, которые применяются при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

В целях профилактической работы на территории края федеральными и региональными органами контроля проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики.

Порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), предусматривающий в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержден распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 г. N 622-рп "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)". Значения ключевых показателей группы "А", а также индикативные показатели групп "Б" и "В" и их значения для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) утверждены органами контроля (надзора).

В работу органов исполнительной власти края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), внедрено применение информационной системы "Типовое облачное решение КНД", позволяющей вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), автоматизированы основные процессы контрольно-надзорной деятельности.

Внедрен информационный ресурс "Проверка27" (https://проверка27.рф), на котором консолидирована основная информация о контрольно-надзорной деятельности, в том числе федерального, регионального и муниципального уровней.

Обеспечено функционирование межведомственной рабочей группы под руководством Губернатора края по реформе контрольно-надзорной деятельности, одной из основных задач которой является оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в крае.


N п/п

Фактор/этап реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателей

Ответственный исполнитель

31 декабря 2019 г.

31 декабря 2020 г.

31 декабря 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора)

1.1.

Принятие порядков организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора)

определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на их осуществление(1)

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их организации и осуществления (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

1.2.

Принятие административных регламентов осуществления видов регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности

определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на их осуществление(1)

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

1.3.

Принятие административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти Хабаровского края

определение перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Хабаровского края

доля видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти Хабаровского края, в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

управление лесами Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края

Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований(2)

2.1.

Выполнение программы профилактики нарушений обязательных требований и формирование сведений об итогах ее реализации

проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики

доля видов государственного контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти Хабаровского края (далее - виды государственного контроля (надзора), по которым утверждены и выполнены программы профилактики нарушений обязательных требований (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление лесами Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

2.2.

Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах органов исполнительной власти Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

систематизация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также их размещение с учетом методических рекомендаций по составлению перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. N 6)

доля видов государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение и поддержание в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах органов исполнительной власти Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (процентов)

100,0

100,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление лесами Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

2.3.

Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по видам государственного контроля (надзора), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)

подготовка плана-графика проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, анализ правоприменительной практики и подготовка соответствующих условий для проведения публичных мероприятий по обсуждению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям(3)

доля видов государственного контроля (надзора), по которым проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики (процентов)

80,0

100,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление лесами Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

2.4.

Разработка и поддержание в актуальном состоянии:

руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований);

обобщенных практик осуществления видов государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики)

анализ обязательных требований, систематизация и анализ условий для их выполнения, а также при необходимости визуализация разъяснений по их соблюдению либо несоблюдению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям(3)

доля видов государственного контроля (надзора), по которым разработаны и поддерживаются в актуальном состоянии руководства по соблюдению обязательных требований и обобщенные правоприменительные практики (процентов)

50,0

70,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление лесами Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)

3.1.

Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее - объекты контроля (надзора) и критерии соответственно) либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора)

систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору);

привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций;

предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности)

доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора) (процентов)

30,0

60,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

Раздел 4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)

4.1.

Утверждение порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников органов контроля (надзора)

внедрение ведомственных систем оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе определения и анализа уровня защищенности охраняемых законом ценностей и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности(4)

наличие порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (да/нет)

да

да

да

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края

4.2.

Утверждение ключевых показателей результативности контрольно-надзор- ной деятельности, относящихся к группе "А", по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности

разработка ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р

доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены показатели, относящиеся к группе "А" (процентов)

30,0

70,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

4.3.

Утверждение паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", содержащих методики расчета причиненного ущерба, включающие:

методологию расчета показателей, в том числе формулы их расчета;

описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя;

описание рисков недостижения целевых значений показателя;

методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования и опубликования (в том числе в формате открытых данных)

разработка паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности(4)

доля ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по которым утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности (процентов)

10,0

30,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в крае

5.1.

Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае

применение информационных технологий в контрольно-надзорной деятельности с учетом Стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности(5)

доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы) (процентов)

30,0

60,0

100,0

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

министерство информационных технологий и связи края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство природных ресурсов края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края

Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в крае

6.1.

Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Хабаровском крае

функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Хабаровском крае, регулярное проведение оценки и выработка мероприятий по снижению административной нагрузки на бизнес

наличие оценки доли контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора) (да/нет)

да

да

да

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края


___________

(1)Осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(2)Осуществляется в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Целевое значение показателей рассчитывается с учетом общего числа осуществляемых в Хабаровском крае видов государственного контроля (надзора).

(3)Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям одобрен по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол N 2 от 27 марта 2018 г.).

(4)Стандарт зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности утвержден на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол N 1 от 13 февраля 2018 г.).

(5)Комплексные требования к информационным системам, обеспечивающим выполнение контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти (Стандарт информатизации контрольно-надзорной деятельности), утвержденные на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол N 40 (6) от 14 июня 2017 г.)."

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»