РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2017 года N 95-р
Об утверждении "дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения
процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности
Хабаровского края
(с изменениями на 23 декабря 2020 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 августа 2017 года N 419-р
Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 679-р
Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2019 года N 162-р
Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р
Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 сентября 2020 года N 451-р
Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 23 декабря 2020 года N 713-р
________________________________
В целях улучшения инвестиционного и делового климата Хабаровского края, устранения правовых, административных, экономических и организационных барьеров в развитии бизнеса, инвестиционной деятельности на территории Хабаровского края, во исполнение пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации 12 ноября 2016 г. от 05 декабря 2016 г. Пр-2347ГС:
1. Утвердить прилагаемые:
Абзац утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.
Абзац утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.
План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае";
План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Поддержка малого и среднего предпринимательства";
План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения"; (Абзац изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 679-р - см. предыдущую редакцию).
План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения"; (Абзац изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 679-р - см. предыдущую редакцию).
План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование";
План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества";
План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества";
План мероприятий ("дорожную карту") внедрения целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края "Технологическое присоединение к электрическим сетям";
Абзац утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.
Абзац утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.
(далее - Дорожные карты);
Перечень ответственных заместителей Председателя Правительства края, руководителей органов исполнительной власти края, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края за достижение целевых показателей реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р (далее - Перечень); (Абзац изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 679-р - см. предыдущую редакцию).
форму отчета о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края (далее - форма отчета).
2. Ответственным заместителям Председателя Правительства края, руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора, Правительства края за достижение целевых показателей реализации Дорожных карт в соответствии с Перечнем:
2.1. Подпункт утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.
2.2. Подпункт утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.
2.3. Обеспечить своевременную реализацию мероприятий Дорожных карт, во взаимодействии с федеральными рабочими группами по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края (далее - Целевые модели) и ответственными федеральными органами исполнительной власти обеспечить достижение целевых значений показателей реализации Дорожных карт, а также ежемесячное обновление в системе "Region-ID" информации об изменениях текущих значений, о достижении целевых значений и реализации мероприятий Дорожных карт с прикреплением подтверждающих документов и (или) указанием ссылок на соответствующие ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (Подпункт изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию).
3. Руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, ответственным за реализацию мероприятий Дорожных карт, обеспечить их выполнение и представление в министерство инвестиционного развития и предпринимательства края: (Пункт изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2019 года N 162-р - см. предыдущую редакцию).
3.1. Отчетов о выполнении дорожных карт ежеквартально в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формой отчета. (Подпункт изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2019 года N 162-р - см. предыдущую редакцию).
3.2. Протоколов заседаний региональных рабочих групп по внедрению Целевых моделей по курируемым направлениям, отчетов об их исполнении ежемесячно в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований края, ресурсоснабжающим и сетевым организациям обеспечить реализацию мероприятий Дорожных карт в части своей компетенции.
5. Рекомендовать членам региональных экспертных групп, утвержденных автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", совместно с представителями деловых объединений, осуществляющих деятельность в крае, и Дальневосточной торгово-промышленной палаты обеспечить ежеквартальную оценку в системе "Region-ID" текущих значений показателей и отчетов о выполнении Дорожных карт, а также анализ подтверждающих документов.
6. Пункт утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2019 года N 162-р - см. предыдущую редакцию.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства края. (Пункт изменен Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 года N 679-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 апреля 2019 года N 162-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 3 сентября 2020 года N 451-р - см. предыдущую редакцию).
(в редакции
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 17 декабря 2018 года N 679-р
- см. предыдущую редакцию,
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 11 октября 2019 года N 536-р
- см. предыдущую редакцию,
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 3 сентября 2020 года N 451-р
- см. предыдущую редакцию)
ПЕРЕЧЕНЬ
ответственных заместителей Председателя Правительства края, руководителей органов исполнительной власти края,
руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края за достижение целевых показателей
реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и
повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденных распоряжением
Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р
N | Наименование целевой модели | Ответственные за достижение целевых показателей |
1 | 2 | 3 |
1. | Получение разрешения на строительство и территориальное планирование | министр строительства края |
2. | Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества | министр имущественных отношений края |
3. | Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества | министр имущественных отношений края |
4. | Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае | начальник главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края |
5. | Поддержка малого и среднего предпринимательства | заместитель Председателя Правительства края - министр экономического развития края |
6. | Технологическое присоединение к электрическим сетям | заместитель Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства |
7. | Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения | заместитель Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства |
8. | Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения | заместитель Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 года N 95-р
Форма ОТЧЕТ | ||||||||
План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели | Название целевой модели | |||||||
Описание ситуации | Информация, отображающая исходные (текущие) данные региона по целевой модели, описание проблем, на решение которых направлены мероприятия "дорожной карты", а также писание ранее предпринятых шагов в этом направлении | |||||||
N | Фактор/ этап реализации | Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов | Дата начала | Дата окончания | Показатели, характеризующие степень достижения результата | Целевое значение показателя | Текущее значения показателя | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 года N 95-р
(в редакции
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 17 декабря 2018 года N 679-р
- см. предыдущую редакцию)
Утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 года N 95-р
(в редакции
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 17 декабря 2018 года N 679-р
- см. предыдущую редакцию)
Утратил силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2019 года N 536-р - см. предыдущую редакцию.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 28 февраля 2017 года N 95-р
(в редакции
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 3 августа 2017 года N 419-р
- см. предыдущую редакцию,
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 17 декабря 2018 года N 679-р
- см. предыдущую редакцию,
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 11 октября 2019 года N 536-р
- см. предыдущую редакцию,
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 3 сентября 2020 года N 451-р
- см. предыдущую редакцию)
"Дорожная карта" по внедрению целевой модели | Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае |
1 | 2 |
Описание ситуации | Качество и эффективность организации регионального государственного контроля (надзора) является одним из факторов, формирующих инвестиционную привлекательность Хабаровского края. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае" направлена на формирование четких и понятных правил организации и проведения государственного контроля (надзора), создание равных условий ведения бизнеса, снижение административной нагрузки на бизнес со стороны контрольно-надзорных органов. На территории края 11 органами исполнительной власти края осуществляются 22 вида регионального государственного контроля (надзора), 4 органами исполнительной власти края осуществляются 7 видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы в субъекты Российской Федерации. По всем видам регионального контроля (надзора) приняты положения о видах регионального государственного контроля (надзора), административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). В 2020 году риск-ориентированный подход при организации регионального контроля (надзора) применяется в отношении 7 видов регионального государственного контроля (надзора), а именно: - регионального государственного экологического надзора; - лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; - регионального государственного жилищного надзора; - регионального государственного строительного надзора; - регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера; - регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов); - регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. С 01 января 2021 г. перечень видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых с применением риск-ориентированного подхода, будет расширен и помимо вышеперечисленных видов контроля (надзора) риск-ориентированный подход будет применяться еще к 10 видам регионального государственного контроля (надзора), а именно к: - региональному государственному надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов; - лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов; - надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; - региональному государственному контролю в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; - контролю за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины; - региональному государственному контролю за соблюдением законодательства об архивном деле; - региональному государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия; - региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания граждан; - государственному надзору в области племенного животноводства; - региональному государственному контролю (надзору) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов. По всем видам регионального государственного контроля (надзора), к осуществлению которых установлено требование о применении риск-ориен- тированного подхода, утверждены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, планы проверок составляются на основании риск-ориентированного подхода. По 20 видам регионального государственного контроля (надзора) введены проверочные листы, которые применяются при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). В целях профилактической работы на территории края федеральными и региональными органами контроля проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики. Порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), предусматривающий в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержден распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 г. N 622-рп "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)". Значения ключевых показателей группы "А", а также индикативные показатели групп "Б" и "В" и их значения для видов регионального государственного контроля (надзора) утверждены органами контроля (надзора). В работу органов исполнительной власти края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), внедрено применение информационной системы "Типовое облачное решение КНД", позволяющей вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), автоматизированы основные процессы контрольно-надзорной деятельности. Внедрен информационный ресурс "Проверка27" (https://проверка27.рф), на котором консолидирована основная информация о контрольно-надзорной деятельности, в том числе федерального, регионального и муниципального уровней. Обеспечено функционирование межведомственной рабочей группы под руководством Губернатора края по реформе контрольно-надзорной деятельности, одной из основных задач которой является оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в крае. |
N п/п | Фактор/этап реализации | Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов | Показатели, характеризующие степень достижения результата | Целевое значение показателей | Ответственный исполнитель | ||
31 декабря 2019 г. | 31 декабря 2020 г. | 31 декабря 2021 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
1.1. | Принятие порядков организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора) | определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на их осуществление(1) | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их организации и осуществления (процентов) | 100,0 | 100,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
1.2. | Принятие административных регламентов осуществления видов регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности | определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на их осуществление(1) | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления (процентов) | 100,0 | 100,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
1.3. | Принятие административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти Хабаровского края | определение перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Хабаровского края | доля видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти Хабаровского края, в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления (процентов) | 100,0 | 100,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; управление лесами Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края |
Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований(2) | |||||||
2.1. | Выполнение программы профилактики нарушений обязательных требований и формирование сведений об итогах ее реализации | проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики | доля видов государственного контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти Хабаровского края (далее - виды государственного контроля (надзора), по которым утверждены и выполнены программы профилактики нарушений обязательных требований (процентов) | 100,0 | 100,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление лесами Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
2.2. | Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах органов исполнительной власти Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов | систематизация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также их размещение с учетом методических рекомендаций по составлению перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. N 6) | доля видов государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение и поддержание в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах органов исполнительной власти Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (процентов) | 100,0 | 100,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление лесами Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
2.3. | Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по видам государственного контроля (надзора), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) | подготовка плана-графика проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, анализ правоприменительной практики и подготовка соответствующих условий для проведения публичных мероприятий по обсуждению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям(3) | доля видов государственного контроля (надзора), по которым проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики (процентов) | 80,0 | 100,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление лесами Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
2.4. | Разработка и поддержание в актуальном состоянии: руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований); обобщенных практик осуществления видов государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики) | анализ обязательных требований, систематизация и анализ условий для их выполнения, а также при необходимости визуализация разъяснений по их соблюдению либо несоблюдению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям(3) | доля видов государственного контроля (надзора), по которым разработаны и поддерживаются в актуальном состоянии руководства по соблюдению обязательных требований и обобщенные правоприменительные практики (процентов) | 50,0 | 70,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление лесами Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
3.1. | Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее - объекты контроля (надзора) и критерии соответственно) либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) | систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору); привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций; предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности) | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора) (процентов) | 30,0 | 60,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
Раздел 4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
4.1. | Утверждение порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников органов контроля (надзора) | внедрение ведомственных систем оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе определения и анализа уровня защищенности охраняемых законом ценностей и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности(4) | наличие порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (да/нет) | да | да | да | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края |
4.2. | Утверждение ключевых показателей результативности контрольно-надзор- ной деятельности, относящихся к группе "А", по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности | разработка ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены показатели, относящиеся к группе "А" (процентов) | 30,0 | 70,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
4.3. | Утверждение паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", содержащих методики расчета причиненного ущерба, включающие: методологию расчета показателей, в том числе формулы их расчета; описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя; описание рисков недостижения целевых значений показателя; методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования и опубликования (в том числе в формате открытых данных) | разработка паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности(4) | доля ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по которым утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности (процентов) | 10,0 | 30,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в крае | |||||||
5.1. | Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Хабаровском крае | применение информационных технологий в контрольно-надзорной деятельности с учетом Стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности(5) | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы) (процентов) | 30,0 | 60,0 | 100,0 | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство социальной защиты населения края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет государственного строительного надзора Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление ветеринарии Правительства края |
Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в крае | |||||||
6.1. | Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Хабаровском крае | функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Хабаровском крае, регулярное проведение оценки и выработка мероприятий по снижению административной нагрузки на бизнес | наличие оценки доли контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора) (да/нет) | да | да | да | главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края |