Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2019 года N 131-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на ребенка

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 03.11.2023 N 291-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 08.11.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.08.2020 N 187-П, от 25.11.2020 N 255-П, приказов Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П, от 19.05.2023 N 126-П)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Положения о министерстве социальной защиты Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр, приказываю:


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.08.2020 N 187-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на ребенка.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)


2. Признать утратившими силу:


абзац третий пункта 1 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 113-П "Об утверждении отдельных административных регламентов министерства социальной защиты населения Хабаровского края";


пункты 1, 3 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 243-П "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 113-П "Об утверждении отдельных административных регламентов министерства социальной защиты населения Хабаровского края";


пункт 2 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 июня 2018 г. N 100-П "О внесении изменений в административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденные приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 113-П".



Министр
С.И.Петухова



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 26 июня 2019 г. N 131-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.08.2020 N 187-П, от 25.11.2020 N 255-П, приказов Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П, от 19.05.2023 N 126-П)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на ребенка (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по назначению пособия на ребенка (далее - государственная услуга).


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центр социальной поддержки населения) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель).


1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входит постоянно или преимущественно проживающий на территории Хабаровского края один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по краю, установленной Губернатором края.


1.2.3. Пособие на ребенка предоставляется до достижения ребенком возраста 16 лет, а на ребенка, который является инвалидом, - до достижения им возраста 18 лет.


На детей старше 16 лет пособие на ребенка предоставляется при условии обучения их в общеобразовательной организации до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста 18 лет.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края (далее - министерство), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал)


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)


1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:


- на Едином портале;


- на Портале;


- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем государственную услугу.


(пп. 1.3.1.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)


1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:


- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале, на информационном стенде, расположенном в органе, предоставляющем государственную услугу;


- самостоятельно путем ознакомления с публикацией в средствах массовой информации, информацией, размещенной в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале, на Портале;


- через индивидуальное консультирование при обращении лично к должностному лицу органа, предоставляющего государственную услугу, по телефону, посредством почтовой связи, направления обращения на адрес электронной почты уполномоченного органа.


Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.


(пп. 1.3.1.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)


1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.


1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки населения.


1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:


- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;


- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.


1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»