МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 30 октября 2017 года N 243-П


О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения
 Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 113-П
"Об утверждении отдельных
 административных регламентов министерства социальной
защиты населения Хабаровского края"

(с изменениями на 26 июня 2019 года)

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 июня 2019 года N 131-П

________________________________

          

В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения края в сфере оказания государственных услуг

приказываю:

1. Пункт  утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 июня 2019 года N 131-П - см. предыдущую редакцию.     

2. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации части расходов, понесенных в связи с проведением ремонта жилого помещения, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 113-П, следующие изменения:

2.1. В наименовании слова ", в том числе в электронном виде" исключить.

2.2. В разделе 1:

2.2.1. В подпункте 1.2.1 пункта 1.2 после слов "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "с запросом о предоставлении государственной услуги".

2.2.2. В пункте 1.3:

2.2.2.1. Подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Справочные телефоны министерства:

(4212) 30-24-08 - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки),

(4212) 31-19-32, 32-83-17 - специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.".

2.2.2.2. В подпункте 1.3.5:

1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации:

Официальный сайт: www.mil.ru.

Электронная почта: voenkomhab@mil.ru.";

2) после подпункта 4 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) Администрации городских округов и муниципальных районов края.

2.2.2.3. В подпункте 1.3.6:

1) подпункт 1.3.6.1 дополнить предложением следующего содержания: "Записаться на прием в многофункциональный центр можно на сайте www.mfc27.ru.";

2) в подпункте 1.3.6.2:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.3.6.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала заявители могут получить:";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявитель имеет право на выбор способа получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.".

2.2.2.4. Абзацы второй, третий подпункта 1.3.8 изложить в следующей редакции:

"Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставления государственной услуги (анкета) размещена на Портале и на сайте министерства. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, на основании информации, полученной от центров социальной поддержки, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и сводную информацию размещает на сайте министерства.".

2.3. В разделе 2:

2.3.1. В пункте 2.5:

2.3.1.1. В абзаце четырнадцатом после слов "услуг Хабаровского края" дополнить словами ", предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна".

2.3.1.2. Дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".".

2.3.2. В пункте 2.6:

2.3.2.1. В подпункте 2.6.1 абзац десятый исключить.

2.3.2.2. Подпункт 2.6.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"договор социального найма государственного или муниципального жилого помещения либо договор найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (для заявителей, проживающих в жилых помещениях на основании указанных договоров).

Непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим подпунктом, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".

2.3.2.3. В подпункте 2.6.6 абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием Портала либо Единого портала направляются отсканированные копии документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

2.3.2.4. Абзац первый подпункта 2.6.8 исключить.

2.3.3. В абзаце первом подпункта 2.8.1 пункта 2.8 слова "ежемесячного пособия" заменить словом "компенсации".

2.3.4. В пункте 2.11:

2.3.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Заявление, поступившее с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, в выходные, праздничные дни и в нерабочее время, регистрируются в программном комплексе в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.".

2.3.4.2. Абзац четвертый исключить.

2.3.5. Подпункт 2.14.7 пункта 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:

"Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".

2.3.6. Подпункт 2.14.8 пункта 2.14 исключить.

2.4. В разделе 3:

2.4.1. В пункте 3.2:

2.4.1.1. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги:

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью, возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление в день поступления, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи регистрирует заявление в день поступления, в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при поступлении документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого портала регистрирует заявление в день поступления, а в случае поступления документов в выходные, праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.".

2.4.1.2. Подпункт 3.2.3 исключить.

2.4.2. В подпункте 3.3.2 пункта 3.3:

2.4.2.1. После слов "(для вдов участников Великой Отечественной войны)" дополнить словами "в администрациях городских округов и муниципальных районов края сведения о заключении договора социального найма государственного или муниципального жилого помещения (для заявителей, проживающих в жилых помещениях на основании указанных договоров),".

2.4.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о заключении договора найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края запрашиваются в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия в краевых государственных бюджетных учреждениях - специальных домах ветеранов, комплексных центрах социального обслуживания населения (для заявителей, проживающих в жилых помещениях на основании указанных договоров), в случае если указанные документы (сведения) не представлены заявителем самостоятельно.".

2.4.3. В подпункте 3.3.3 пункта 3.3 слова "в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления" заменить словами "в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления с документами.".

2.4.4. Абзац первый подпункта 3.4.4 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принимается руководителем центра социальной поддержки по результатам комиссионного рассмотрения документов в течение 10 рабочих дней со дня подачи (регистрации) заявления с документами и поступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.".

2.5. В разделе 4:

2.5.1. В подпункте 4.2.2 пункта 4.2 слова "на основании решения министра" заменить словами "по решению министра социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министр) на основании информации поступившей из обращений граждан либо из средств массовой информации".

2.5.2. Подпункты 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 дополнить словами "и действующим законодательством".

2.6. В разделе 5:

2.6.1. Наименование дополнить словами ", руководителей и специалистов центров социальной поддержки".

2.6.2. Пункт 5.1 после слов "центра социальной поддержки" дополнить словами "руководителей и".

2.6.3. Абзац второй пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в министерство, жалоба на решения министра подается в Правительство края.".

2.7. Наименование Приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по предоставлению компенсации части расходов,
понесенных в связи с проведением ремонта жилого
помещения


Информация
о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графиках работы
краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения".

2.8. В наименовании Приложения N 2 к Административному регламенту слова ", в том числе в электронном виде" исключить.

3. Пункт  утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 июня 2019 года N 131-П - см. предыдущую редакцию.     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»