ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 08 февраля 2019 года N 34-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края
 "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края",
 утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края
 от 20 апреля 2012 г. N 125-пр



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции "Соисполнители, участники Программы":

- в абзаце шестом слова "сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий" заменить словами "сельского хозяйства";

- в абзаце двенадцатом слова "инвестиционной и земельно-имущественной политики" заменить словами "инвестиционного развития и предпринимательства";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"организации (по согласованию)";

б) позицию "Основные мероприятия Программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"осуществление функций уполномоченного органа по реализации программы Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве";

региональный проект "Старшее поколение" в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края";

региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края";

региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края";

в) в позиции "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2020" заменить цифрами "2024";

г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Программы - 25 400,70248 млн. рублей,

в том числе по годам:
2013 год - 2 022,09240 млн. рублей,
2014 год - 1 309,14065 млн. рублей,
2015 год - 2 912,00562 млн. рублей,
2016 год - 2 330,35388 млн. рублей,
2017 год - 2 313,38673 млн. рублей,
2018 год - 1 691,65234 млн. рублей,
2019 год - 2 335,79651 млн. рублей,
2020 год - 2 063,22363 млн. рублей,
2021 год - 2 105,76268 млн. рублей,
2022 год - 2 105,76268 млн. рублей,
2023 год - 2 105,76268 млн. рублей,
2024 год - 2 105,76268 млн. рублей,
из них:

объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета - 12 238,70276 млн. рублей,

в том числе по годам:
2013 год - 1 957,09240 млн. рублей,
2014 год - 1 152,37114 млн. рублей,
2015 год - 1 025,31403 млн. рублей,
2016 год - 765,98922 млн. рублей,
2017 год - 730,03055 млн. рублей,
2018 год - 777,99447 млн. рублей,
2019 год - 1 228,37748 млн. рублей,
2020 год - 924,11739 млн. рублей,
2021 год - 919,35402 млн. рублей,
2022 год - 919,35402 млн. рублей,
2023 год - 919,35402 млн. рублей,
2024 год - 919,35402 млн. рублей;
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет средств:

федерального бюджета - 94,65750 млн. рублей в 2015 году;

бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 691,68592 млн. рублей,
в том числе по годам:
2015 год - 117,33891 млн. рублей,
2016 год - 125,82751 млн. рублей,
2017 год - 133,56533 млн. рублей,
2018 год - 165,15342 млн. рублей,
2019 год - 167,63730 млн. рублей,
2020 год - 174,50681 млн. рублей,
2021 год - 201,91416 млн. рублей,
2022 год - 201,91416 млн. рублей,
2023 год - 201,91416 млн. рублей,
2024 год - 201,91416 млн. рублей;

внебюджетных средств (по согласованию) - 11 375,65630 млн. рублей,

в том числе по годам:
2013 год - 65,00000 млн. рублей,
2014 год - 156,76951 млн. рублей,
2015 год - 1 674,69518 млн. рублей,
2016 год - 1 438,53715 млн. рублей,
2017 год - 1 449,79085 млн. рублей,
2018 год - 748,50445 млн. рублей,
2019 год - 939,78173 млн. рублей,
2020 год - 964,59943 млн. рублей,
2021 год - 984,49450 млн. рублей,
2022 год - 984,49450 млн. рублей,
2023 год - 984,49450 млн. рублей,
2024 год - 984,49450 млн. рублей";



д) в позиции "Конечный результат реализации Программы":

а) в абзаце втором слова "в 2020 году до 5,3" заменить словами "в 2024 году до 4,9";

б) в абзаце третьем слова "в 2020 году до 2,2" заменить словами "в 2024 году до 2,1";

2) в разделе 3:

а) в абзаце девятнадцатом слова "в 2020 году - до 5,3" заменить словами "в 2024 году - до 4,9";

б) в абзаце двадцатом слова "в 2020 году - до 2,2" заменить словами "в 2024 году - до 2,1";

3) в разделе 4 цифры "2020" заменить цифрами "2024";

4) абзац восемнадцатый раздела 5 признать утратившим силу;

5) в разделе 6:

а) в абзаце первом слово "семь" заменить цифрами "10";

б) в абзаце двадцать шестом слова "в 2015-2020 годах трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации в целях обеспечения потребности работодателей, реализующих инвестиционные проекты на территории края," заменить словами "в 2015-2024 годах трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации в целях обеспечения потребности работодателей";

в) дополнить абзацами следующего содержания:

"В рамках основного мероприятия "Региональный проект "Старшее поколение" в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края" предусмотрена организация в 2019-2024 годах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста в целях повышения конкурентоспособности граждан старшего поколения на рынке труда, создание экономических и социальных условий, способствующих продолжению гражданами предпенсионного возраста трудовой деятельности как на прежних, так и на новых рабочих местах.

В рамках основного мероприятия "Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края" запланирована организация в 2020-2024 годах переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в целях получения ими необходимых профессиональных навыков и компетенций, способствующих повышению конкурентоспособности на рынке труда.

В рамках основного мероприятия "Региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края" запланирована организация в 2020-2024 годах опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий в целях повышения производительности труда.";

6) разделы 7, 8 изложить в следующей редакции:

"7. Основные меры правового регулирования

В ходе реализации Программы запланированы следующие меры государственного регулирования в области труда и занятости населения:

- разработка и утверждение приказами комитета по труду и занятости населения Правительства края административных регламентов предоставления государственных услуг (порядков исполнения государственных функций) в области содействия занятости населения;

- разработка и принятие приказов комитета по труду и занятости населения Правительства края о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг (порядков исполнения государственных функций) в области содействия занятости населения;

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 448-пр "Об утверждении порядков осуществления полномочий в области содействия занятости населения";

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении программы Хабаровского края "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста на период до 2024 года";

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Порядка организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан предпенсионного возраста, Порядка организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования состоящих с работодателями в трудовых отношениях граждан предпенсионного возраста и Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат работодателям, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования состоящих с ними в трудовых отношениях граждан предпенсионного возраста";

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 32-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда";

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края";

- разработка и заключение соглашения между Союзом "Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов", региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края на 2014-2016 годы, на 2017-2019 годы, на 2020-2022 годы, на 2023-2025 годы;

- разработка проектов постановлений Правительства Хабаровского края об утверждении программ дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края (на очередной год);

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов";

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов";

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в программу Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2018 г. N 26-пр";

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета работодателям на возмещение затрат, связанных с сопровождением инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 27 июля 2018 г. N 285-пр".

Реализация планируемых мер правового регулирования не потребует дополнительного финансового обеспечения.

Сведения об основных мерах правового регулирования в области труда и занятости населения представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.

8. Ресурсное обеспечение Программы

Прогнозируемый общий объем финансирования Программы составит 25 400,70248 млн. рублей, в том числе по годам:

     2013 год - 2 022,09240 млн. рублей,
     2014 год - 1 309,14065 млн. рублей,
     2015 год - 2 912,00562 млн. рублей,
     2016 год - 2 330,35388 млн. рублей,
     2017 год - 2 313,38673 млн. рублей,
     2018 год - 1 691,65234 млн. рублей,
     2019 год - 2 335,79651 млн. рублей,
     2020 год - 2 063,22363 млн. рублей,
     2021 год - 2 105,76268 млн. рублей,
     2022 год - 2 105,76268 млн. рублей,
     2023 год - 2 105,76268 млн. рублей,
     2024 год - 2 105,76268 млн. рублей,
     из них:

объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета - 12 238,70276 млн. рублей, в том числе по годам:

     2013 год - 1 957,09240 млн. рублей,
     2014 год - 1 152,37114 млн. рублей,
     2015 год - 1 025,31403 млн. рублей,
     2016 год - 765,98922 млн. рублей,
     2017 год - 730,03055 млн. рублей,
     2018 год - 777,99447 млн. рублей,
     2019 год - 1 228,37748 млн. рублей,
     2020 год - 924,11739 млн. рублей,
     2021 год - 919,35402 млн. рублей,
     2022 год - 919,35402 млн. рублей,
     2023 год - 919,35402 млн. рублей,
     2024 год - 919,35402 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет средств:

федерального бюджета - 94,65750 млн. рублей в 2015 году;

бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 691,68592 млн. рублей, в том числе по годам:

     2015 год - 117,33891 млн. рублей,
     2016 год - 125,82751 млн. рублей,
     2017 год - 133,56533 млн. рублей,
     2018 год - 165,15342 млн. рублей,
     2019 год - 167,63730 млн. рублей,
     2020 год - 174,50681 млн. рублей,
     2021 год - 201,91416 млн. рублей,
     2022 год - 201,91416 млн. рублей,
     2023 год - 201,91416 млн. рублей,
     2024 год - 201,91416 млн. рублей;

внебюджетных средств (по согласованию) - 11 375,65630 млн. рублей, в том числе по годам:

     2013 год - 65,00000 млн. рублей,
     2014 год - 156,76951 млн. рублей,
     2015 год - 1 674,69518 млн. рублей,
     2016 год - 1 438,53715 млн. рублей,
     2017 год - 1 449,79085 млн. рублей,
     2018 год - 748,50445 млн. рублей,
     2019 год - 939,78173 млн. рублей,
     2020 год - 964,59943 млн. рублей,
     2021 год - 984,49450 млн. рублей,
     2022 год - 984,49450 млн. рублей,
     2023 год - 984,49450 млн. рублей,
     2024 год - 984,49450 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение мероприятий Программы из краевого бюджета осуществляется за счет средств краевого бюджета в 2013-2024 годах в сумме 4 131,20976 млн. рублей и средств федерального бюджета в сумме 8 107,49300 млн. рублей.

Средства федерального бюджета бюджету Хабаровского края предоставляются в виде:

- субвенций на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в 2013-2024 годах в сумме 6 465,20750 млн. рублей;

- субсидии на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013-2015 годах в объеме 18,92720 млн. рублей;

- субсидии на реализацию мероприятий по содействию занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций в 2013 году в объеме 746,56840 млн. рублей, включая не использованный по состоянию на 01 января 2014 г. остаток межбюджетного трансферта, полученный в 2014 году в форме субсидии, имеющей целевое назначение, - 101,41693 млн. рублей;

- субсидии на софинансирование программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" в 2016-2024 годах в объеме 665,49450 млн. рублей;

- иных межбюджетных трансфертов на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста в рамках реализации регионального проекта "Старшее поколение" в 2019-2024 годах в объеме 211,29540 млн. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя Программы, а также по годам реализации приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.

Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств на реализацию Программы представлена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Привлечение средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию Программы осуществляется на выполнение мероприятий Подпрограммы N 2 "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае" в муниципальных бюджетных организациях края.

Привлечение внебюджетных средств осуществляется в рамках реализации предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, выполняемых страхователем за счет сумм страховых взносов, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Кроме того, под внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы предполагаются средства акционерных обществ с государственным участием и иных организаций, участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Подпрограммы N 2 "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае", а также средства работодателей - участников программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов". Участие акционерных обществ с государственным участием и иных организаций в реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Информация о степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы представлена в приложениях N 7, 8 к настоящей Программе.";

7) в Подпрограмме N 1:

а) в паспорте:

- в позиции "Соисполнители, участники Подпрограммы N 1":

в абзаце шестом слова "сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий" заменить словами "сельского хозяйства";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»