Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2018 года N 3856


О внесении изменений в административный регламент предоставления
 муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в муниципальные
жилые помещения специализированного жилищного фонда», утвержденный
 постановлением администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730

__________________________
Утратило силу с 16 июня 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 8 июня 2020 года N 1850

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730, следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1.1.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

«1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

3) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», N 1, 12.01.2005);

4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», N 75, 08.04.2011);

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 148, 02.07.2012);

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, N 5, ст. 377);

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, N 36, ст. 4903);

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» («Российская газета», 17.02.2006, N 34);

10) решение Хабаровской городской Думы от 19.07.2005 N 109 «О муниципальном жилищном фонде городского округа «Город Хабаровск» (Сборник нормативных актов администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской Думы от 18.08.2005, N 7)».

1.1.2. Абзац шестой пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:

«- на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru».

1.1.3. Пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:

«1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последние - при наличии) специалиста отдела, принявшего звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.».

1.1.4. Подпункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:

«1.4.3. На письменные (в т.ч. поступившие в электронном виде) обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последние - при наличии), номера телефона исполнителя.».

1.2. В пункте 1.5:

1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«1.5. Информация о местах нахождения и графике работы органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:».

1.2.2. Подпункт 5) изложить в следующей редакции:

«5) товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив (по месту жительства);».

1.2.3. Дополнить подпунктом 6) следующего содержания:

«6) организация, осуществляющая сбор платежей непосредственно с собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме за коммунальные услуги, осуществляющая ведение (открытие и закрытие) лицевых счетов, ведение поквартирной базы данных, в случае выбора собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления этим домом.».

1.3. В разделе 2:

1.3.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - Управление).».

1.3.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации поступившего в Управление заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.».

1.3.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, составляемое по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;

3) акт обследования жилищных условий;

4) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (при наличии);

5) документы, подтверждающие соответствие заявителя пункту 1.3 настоящего регламента;

6) справка о правах лица (лиц), проживающего(-их) с заявителем, на имеющиеся у него (них) объекты недвижимости имущества на всех членов семьи (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998).

Указанные в настоящей части документы предоставляются в виде копий, заверенных в установленном порядке.».

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, на всех членов семьи (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);

3) лицевой счет квартиросъемщика (форма 36) - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП города Хабаровска «Расчетно- кассовый центр по обработке коммунальных платежей»;

4) поквартирная карточка на жилое помещение - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП города Хабаровска «Расчетно- кассовый центр по обработке коммунальных платежей».

В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, Управление запрашивает указанные документы (копии или содержащиеся в них сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Непредставление данных документов заявителем не является основанием для принятия Управлением решения об отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения.

В случае личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения в Управление документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2, могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением оригиналов. Проверка копий документов на их соответствие оригиналам проводится во время приема данных документов должностным лицом, принимающим документы, копии документов заверяются им, а оригиналы возвращаются лицу, подающему заявление о предоставлении служебного жилого помещения.».

2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, представляются (направляются) заявителем в Управление следующим способами:

- в ходе личного обращения;

- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;

- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- посредством почтовой связи по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.».

1.3.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги отсутствует.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента;

3) отсутствие свободных служебных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.

1.3.5. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Заявление о предоставлении услуги, поступившее в ходе личного обращения, посредством почтового отправления, в форме электронного документа или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в электронной системе документооборота в день поступления в Управление.».

1.3.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

2.12.1. Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами с образцами их заполнения;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.2. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации города khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента;

- бланки заявлений;

- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента.

2.12.3. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.

2.12.4. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.

2.12.5. Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:

1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной. власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов Управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;

4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»