АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2018 года N 1163
О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав
потребителей", утвержденный постановлением администрации города
Хабаровска от 30.06.2011 N 1979
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1979, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Пункт 1.3 после слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",".
1.1.2. В подпункте 1.5.1:
1.1.2.1. В абзаце шестом слова "http://khabarovskadm.ru/consumer_rights/" заменить словами "http://khabarovskadm.ru".
1.1.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- через филиалы МФЦ, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация о месте нахождения МФЦ размещена в сети Интернет на сайте http://мфц27.рф, единый телефон Регионального центра: 8-800-100-4212, адрес электронной почты: mfc@adm.khv.ru.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:
- основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.".
1.2.2. Пункт 2.11 раздела 2 после слов "через МФЦ)" дополнить словами ", в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",".
1.3. Абзац второй пункта 3.3.3 раздела 3 после слова "отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.4.2. Абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.".
1.4.3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска.".
1.4.4. В пункте 5.4:
1.4.4.1. Подпункт 5.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами.".
1.4.4.2. Подпункт 5.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ могут быть направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также могут быть приняты при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников могут быть направлены по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также могут быть приняты при личном приеме заявителя.".
1.4.4.3. Подпункт 5.4.6 изложить в следующей редакции:
"5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.4.4.4. Подпункт 5.4.7 изложить в следующей редакции:
"5.4.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, в МФЦ, учредителю МФЦ - в Министерство информационных технологий и связи Хабаровского края, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктами 5.4.1 - 5.4.4 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.4.4.5. Дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.".
1.5. Приложение "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Казаченко С.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города
С.А. Чернышов
Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 10 апреля 2018 года N 1163
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации по вопросам защиты прав потребителей"