ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2018 года N 52-пр
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета
автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" и о признании
утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края
(с изменениями на 10 августа 2021 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2018 года N 99-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 мая 2018 года N 175-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 4 октября 2018 года N 349-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2019 года N 189-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2019 года N 490-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 октября 2020 года N 425-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 мая 2021 года N 207-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 августа 2021 года N 348-пр
________________________________
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, Правительство края
(Преамбула изменена Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 мая 2021 года N 207-пр - см. предыдущую редакцию)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд".
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:
от 20 октября 2015 г. N 331-пр "О порядке определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд";
от 17 августа 2016 г. N 277-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".
(в редакции
Постановления Правительства Хабаровского края
от 2 октября 2020 года N 425-пр
- см. предыдущую редакцию,
Постановления Правительства Хабаровского края
от 28 мая 2021 года N 207-пр
- см. предыдущую редакцию)
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой организации
"Краевой сельскохозяйственный фонд"
(с изменениями на 10 августа 2021 года)
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" (далее - Фонд) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - субсидия, виды уставной деятельности, Государственная программа и край соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее - министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Фонда на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) предоставление Фондом в министерство отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 раздела 2 настоящего Порядка, пунктами 4.1 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;
5) отсутствие у Фонда, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
7) запрет приобретения Фондом за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию на 1 число месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии;
6) отсутствие у Фонда задолженности по выплате заработной платы перед работниками Фонда, обеспечение месячной заработной платы работников Фонда не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях.
2.3. В срок не позднее 1 декабря текущего финансового года Фонд представляет в министерство на бумажном носителе (нарочным или с использованием почтовой связи) или посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) следующие документы: (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 августа 2021 года N 348-пр - см. предыдущую редакцию).
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Фонда, составленного в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела (далее - план мероприятий);
3) копию сметы расходов Фонда на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, составленной в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего раздела (далее - смета);
4) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Фондом требований, установленных подпунктами 3 (о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 - 6 пункта 2.2 настоящего раздела;
5) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Фонда (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом.
Фонд в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного Фондом письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Фондом, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:
- план мероприятий составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и подлежит утверждению наблюдательным советом Фонда;
- план мероприятий формируется Фондом в соответствии с целями предоставления субсидии;
- мероприятия по реализации видов уставной деятельности должны соответствовать мероприятиям Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Фонд.
2.5. Требования, предъявляемые к смете:
- смета составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и подлежит утверждению наблюдательным советом Фонда;
- предусмотренная сметой общая сумма расходов на осуществление видов уставной деятельности Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
- предусмотренные сметой расходы (направления затрат) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности Фонда, осуществляемым в целях реализации мероприятий Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Фонд и включают затраты на:
а) оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
б) расходы, связанные с приобретением основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;
в) расходы, связанные с приобретением расходных материалов;
г) оплату коммунальных услуг, в том числе аренды помещений;
д) прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для ведения уставной деятельности Фонда (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);
е) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) оплату услуг, связанных с организацией и проведением семинаров, конференций, конкурсов, презентаций, форумов и других публичных мероприятий по вопросам агропромышленного комплекса;
з) оплату услуг по изготовлению полиграфической продукции, услуг по изданию и тиражированию печатной продукции различного вида и назначения (материалы, лекции, информационные и другие материалы);
и) оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществления видов уставной деятельности Фонда;
к) расходы на создание и развитие разветвленной сети производства, переработки и реализации продовольствия на территории края, организацию выставочно-ярмарочных мероприятий;
л) расходы на участие в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для агропромышленного комплекса;
м) иные расходы на обеспечение уставной деятельности Фонда в соответствии с направлениями расходования субсидии, предусмотренными сметой.
2.6. Министерство:
2.6.1. В день поступления документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Фонда условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением требования о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - направляет Фонду проект соглашения для подписания посредством СЭД;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду посредством СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Фондом срока предоставления документов, установленных пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) несоблюдение Фондом условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) не поступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Фондом.
2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Фонд вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.9. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, пунктах 2.12, 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства и направляются Фонду посредством СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения и содержащего следующие обязательные положения:
а) график перечисления субсидии;
б) обязательство Фонда о согласии на осуществление в отношении него проверки министерством и органами государственного финансового контроля края соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) обязательство Фонда о включении в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
г) обязательство сторон о согласовании новых условий договора в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.