2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется:
- в отделе по рассмотрению обращений граждан;
- в общественно-консультационной приемной Мэра города;
- в структурных подразделениях администрации города;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через интернет-приемную администрации города, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.2. Сведения о местонахождении администрации города, структурных подразделений администрации города, общественно-консультационной приемной Мэра города, отдела по рассмотрению обращений граждан, график личного приема Мэром города Хабаровска, вице-Мэром города, заместителями Мэра города, руководителями структурных подразделений, требования к обращениям граждан размещаются:
- на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khv27.ru;
- на информационном стенде отдела по рассмотрению обращений граждан;
- на информационных стендах в местах приема письменных обращений в структурных подразделениях администрации города. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 26 февраля 2021 года N 667 - см. предыдущую редакцию).
2.3. Администрация города располагается по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
Адрес электронной почты: cityhall@khv27.ru.
Адрес интернет-приемной для приема обращений: https://khv27.ru/for-peoples/appeal.
Отдел по рассмотрению обращений граждан располагается по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, кабинет 127.
Адрес электронной почты: civic@khv27.ru.
Телефоны для консультаций (справок) о порядке рассмотрения обращений: (4212) 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39, 41-99-64, 40-91-07.
Общественно-консультационная приемная мэра города располагается по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 23.
Адрес электронной почты: public@khv27.ru.
Телефон для консультаций (справок): (4212) 30-46-74. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 26 февраля 2021 года N 667 - см. предыдущую редакцию).
2.4. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений и записи на личный прием принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
2.5. При ответах на телефонные звонки специалист администрации города подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он сообщает гражданину, куда ему следует обратиться для получения необходимой информации.
2.6. Требования к обращениям.
2.6.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование администрации города либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 сентября 2018 года N 3366 - см. предыдущую редакцию).
2.6.2. Обращение, поступившее в администрацию города в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 февраля 2018 года N 325 - см. предыдущую редакцию).
2.6.3. По просьбе гражданина его обращение может быть принято по телефону и подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Положением.
В случае обращения по телефону гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения. Данные фиксируются в телефонной карточке обращения специалистом отдела по рассмотрению обращений граждан, специалистом структурного подразделения в письменной форме. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 3 марта 2020 года N 725 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 26 февраля 2021 года N 667 - см. предыдущую редакцию).
2.6.4. Граждане, направившие обращение в письменной форме или в форме электронного документа в администрацию города или соответствующему должностному лицу, имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании (по письменному заявлению), в том числе в электронной форме;