Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 21 августа 2017 года N 191-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению единовременной материальной помощи семьям
(гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 31 мая 2019 года N 106-П

__________________________

     


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.2 раздела 3 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией.

2. Признать утратившими силу приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:

- от 19 октября 2015 г. N 202-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде";

- от 27 апреля 2016 г. N 78-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19 октября 2015 г. N 202-П".


Министр
Н.И. Цилюрик



УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 21 августа 2017 года N 191-П


Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по назначению единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся
в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с назначением единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства (далее - центры социальной поддержки) либо в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.2.1. Право на единовременную материальную помощь имеют семьи (граждане), оказавшиеся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, проживающие на территории Хабаровского края (далее - единовременная материальная помощь):

1) в случае материального ущерба в результате пожара, наводнения, тайфуна, землетрясения, хищения имущества, потери кормильца:

- граждане пожилого возраста;

- инвалиды;

- дети-инвалиды;

- малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

При этом единовременная материальная помощь в случае потери кормильца (смерти, признания его безвестно отсутствующим) предоставляется при условии, что граждане не имеют права на получение единовременной материальной помощи на погребение, предусмотренной пунктом 1.1 подраздела 2 раздела 2 Порядка реализации краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр;

2) в случае расходов, понесенных на приобретение лекарственных препаратов по назначению врача, малоимущие граждане, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленной на территории края:

- граждане пожилого возраста;

- семьи с несовершеннолетними детьми;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

- инвалиды;

- дети-инвалиды;

3) в случае бедственного положения лиц без определенного места жительства:

- лица без определенного места жительства и занятий.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, многофункциональным центром в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).

1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.

Официальный сайт министерства в сети "Интернет": www.mszn27.ru (далее - сайт министерства).

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

1.3.3. Справочные телефоны министерства:

(4212) 30-24-08 - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки,

(4212) 31-19-32, 32-83-17 - специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.4. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров

Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети "Интернет" www.mfc27.ru.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.5. Информация об адресах официальных сайтов органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты

1) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:

официальный сайт: www.pfrf.ru;

адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru;

2) министерство образования и науки Хабаровского края (Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей):

официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru;

адрес электронной почты: opeka-003@adm.khv.ru;

3) комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края:

официальный сайт: www.uprzan.regiontrud.ru;

адрес электронной почты: trudzan@adm.khv.ru;

4) главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Хабаровскому краю:

официальный сайт: www.27.mchs.gov.ru;

адрес электронной почты 1: und27@mail.ru;

адрес электронной почты 2: osguhab@sovintel.ru.

1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)

1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- по телефонам министерства, указанным в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 Административного регламента;

- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;

- на Едином портале;

- в личном кабинете Портала.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.6.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений". Записаться на прием в многофункциональный центр можно на сайте www.mfc27.ru.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на сайте, в том числе на Едином портале и на Портале

1.3.7.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на сайте министерства, на Портале в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.7.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется специалистом центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.

1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги

Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги (анкета) размещена на Портале и на сайте министерства. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, на основании информации, полученной от центров социальной поддержки, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и сводную информацию размещает на сайте министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки.

При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- назначение единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией;

- отказ в назначении единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»