МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 19 октября 2015 года N 202-П
Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям
(гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде
(c изменениями на 27 апреля 2016 года)
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 21 августа 2017 года N 191-П
__________________________
_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2016 года N 78-П
_________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 апреля 2014 г. N 99-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 2.13.7 пункта 2.13 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, который вступает в силу с 01 января 2016 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по
назначению и выплате единовременнойматериальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном
положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде
(c изменениями на 27 апреля 2016 года)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с предоставлением единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - единовременная материальная помощь), входят:
а) в случае материального ущерба в результате пожара, наводнения, тайфуна, землетрясения, хищения имущества, потери кормильца:
граждане пожилого возраста;
инвалиды;
дети-инвалиды;
малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
б) в случае расходов, понесенных на приобретение лекарственных препаратов по назначению врача, малоимущие граждане, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленной на территории края:
граждане пожилого возраста;
семьи с несовершеннолетними детьми;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
инвалиды; дети-инвалиды;
в) в случае бедственного положения лиц без определенного места жительства:
лица без определенного места жительства и занятий.
1.2.3. В интересах заявителей может действовать законный представитель, представитель, действующий по доверенности (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье выходные.
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32, 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2016 года N 78-П - см. предыдущую редакцию).
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
1) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.
Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
2) Министерство образования и науки Хабаровского края (Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей):
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21.
Контактный телефон (4212) 46-43-05.
Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru.
Адрес электронной почты: opeka-010@adm.khv.ru.
3) Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21.
Контактный телефон: (4212) 73-87-59.
Официальный сайт: www.uprzan.khv.ru.
E-mail: dfgszn@sz.kht.ru.
4) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 60, этаж 1.
Контактный телефон (4212) 41-93-53.
Официальный сайт: http://27.mchs.gov.ru.
e-mail1: und27@mail.ru.
e-mail2: osguhab@sovintel.ru. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2016 года N 78-П).
1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:
(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2016 года N 78-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.7.1. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств массовой информации и информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе:
- Единого портала;
- Портала;
- официального сайта министерства www.mszn27.ru;
- информационных стендов в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи (запроса) заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.