Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 19 октября 2015 года N 202-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям
 (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде

(c изменениями на 27 апреля 2016 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 21 августа 2017 года N 191-П

__________________________

Информация об изменяющих документах

_________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2016 года N 78-П

_________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 апреля 2014 г. N 99-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 2.13.7 пункта 2.13 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, который вступает в силу с 01 января 2016 г.


Министр
Н.И. Цилюрик



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 19 октября 2015 года N 202-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по
 назначению и выплате единовременнойматериальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном
 положении в связи с  трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде

(c изменениями на 27 апреля 2016 года)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с предоставлением единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также - заявитель).

1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - единовременная материальная помощь), входят:

а) в случае материального ущерба в результате пожара, наводнения, тайфуна, землетрясения, хищения имущества, потери кормильца:

граждане пожилого возраста;

инвалиды;

дети-инвалиды;

малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) в случае расходов, понесенных на приобретение лекарственных препаратов по назначению врача, малоимущие граждане, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленной на территории края:

граждане пожилого возраста;

семьи с несовершеннолетними детьми;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

инвалиды; дети-инвалиды;

в) в случае бедственного положения лиц без определенного места жительства:

лица без определенного места жительства и занятий.

1.2.3. В интересах заявителей может действовать законный представитель, представитель, действующий по доверенности (далее - представитель).     

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32, 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2016 года N 78-П - см. предыдущую редакцию).

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.

Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.

Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.

2) Министерство образования и науки Хабаровского края (Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей):

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21.

Контактный телефон (4212) 46-43-05.

Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru.

Адрес электронной почты: opeka-010@adm.khv.ru.

3) Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21.

Контактный телефон: (4212) 73-87-59.

Официальный сайт: www.uprzan.khv.ru.

E-mail: dfgszn@sz.kht.ru.

4) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 60, этаж 1.

Контактный телефон (4212) 41-93-53.

Официальный сайт: http://27.mchs.gov.ru.

e-mail1: und27@mail.ru.

e-mail2: osguhab@sovintel.ru. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2016 года N 78-П).         

1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:

(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2016 года N 78-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.7.1. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств массовой информации и информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе:

- Единого портала;

- Портала;

- официального сайта министерства www.mszn27.ru;

- информационных стендов в помещениях центров социальной поддержки населения.

1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.7.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи (запроса) заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»