ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03 июля 2017 года N 262-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие внутреннего
и въездного туризма в Хабаровском крае (2013-2020 годы)", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр

 



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр, следующие изменения:

1) позицию "Соисполнители, участники" паспорта изложить в следующей редакции:

"Соисполнители, участники

- министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство промышленности и транспорта края;

министерство строительства края;

администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию);

организации, осуществляющие деятельность в сфере развития объектов туристской инфраструктуры (по согласованию)";



2) приложения N 7, 8, 11 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт



ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 03 июля 2017 года N 262-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к государственной программе
Хабаровского края
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в Хабаровском крае (2013-2020 годы)"



ПОРЯДОК
предоставления Субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края
на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края
по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной
 собственности



1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр (далее - Программа), и определяет механизм предоставления из краевого бюджета Субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии, объекты капитального строительства соответственно).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, относящихся к обеспечивающей инфраструктуре (транспортная инфраструктура, инженерная инфраструктура - коммуникации, линии электропередачи).

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

3. Отбор муниципальных образований края для предоставления Субсидий и определение размера Субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".

4. Условиями предоставления Субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, относящихся к категории "обеспечивающая инфраструктура" (транспортная инфраструктура, инженерная инфраструктура - коммуникации, линии электропередачи);

2) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения";

3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства, положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

5) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - при предоставлении Субсидии на строительство объектов капитального строительства;

6) достижение значения показателя (показателей) результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение);

7) представление в уполномоченный орган отчетов об использовании средств субсидии, о достижении значений показателя (показателей) результативности использования Субсидии в сроки, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, и по формам, установленным уполномоченным органом (далее - отчеты).

5. Показателем результативности использования Субсидии является соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением.

При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования Субсидий дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.

6. Для заключения соглашения муниципальное образование края направляет в уполномоченный орган следующие документы:

- копию муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;

- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

7. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

8. Не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта Правительства края о распределении Субсидий уполномоченный орган направляет по почте муниципальному образованию края, включенному в распределение Субсидий (далее - получатель субсидии), два экземпляра подписанного уполномоченным органом соглашения в случае предоставления получателем Субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

Соглашение должно быть подписано администрацией муниципального образования края, и один экземпляр направлен в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения.

9. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, которое содержит следующие основные положения:

а) сведения о размере предоставляемой субсидии;

б) доля участия получателя субсидии в финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, обязательство получателя субсидии по ее обеспечению;

в) целевое назначение субсидии;

г) график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, обязательство получателя субсидии по его выполнению;

д) значения показателя(показателей) результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению указанных значений;

е) обязательство получателя субсидии по предоставлению отчетов о достижении значения показателя(показателей) результативности использования субсидии, об использовании Субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка;

ж) обязательство получателя субсидии по предоставлению копии(ий) муниципального(ных) контракта(ов) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его(их) заключения;

з) обязательство получателя субсидии по предоставлению копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства при внесении изменений в проектную документацию и изменении сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в течение 10 рабочих дней с момента получения названного заключения;

и) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.

10. Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты получателей Субсидий.

11. Перечисление средств Субсидии осуществляется до 25 числа очередного месяца на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии, представляемой в уполномоченный орган ежемесячно в срок до 18-го числа текущего месяца по форме, установленной уполномоченным органом.

12. Условием расходования Субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

13. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:

- ежемесячные отчеты в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

- ежеквартальные отчеты в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

15. Оценка результативности использования Субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя (показателей) результативности использования субсидии.

16. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета получателя Субсидии в краевой бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в размере 15 процентов от объема Субсидии(за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), использованной в отчетном финансовом году.

17. В случае не достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой не являются средства федерального бюджета) определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения Субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении Субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

18. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением в отношении достижения значений показателя (показателей) результативности использования субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя (показателей) результативности использования субсидии, представленных получателем субсидии, устанавливаются уполномоченным органом.

19. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

20. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.



ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного туризма
в Хабаровском крае
(2013-2020 годы)"



ПОРЯДОК
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство
 объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, правила и условия предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013-2020 годы)" (далее - Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, в целях возмещения фактически понесенных ими затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма.

1.3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:

- претендент на получение Субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель подавшие в Министерство культуры Хабаровского края (далее также - Министерство и край соответственно) заявление на участие в конкурсном отборе на предоставление Субсидии;

- получатель Субсидии - претендент на получение Субсидии, признанный победителем конкурсного отбора для предоставления Субсидий, включенный в приказ Министерства о результатах конкурсного отбора, с которым Министерством заключен договор о предоставлении Субсидии (далее - конкурсный отбор, Договор соответственно).

1.4. Возмещению за счет Субсидий подлежат фактически понесенные затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов по следующим направлениям:

- строительство, ремонт и приобретение строительных и сопутствующих материалов для обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов: стоянок (мест) для отдыха, парковок, туалетов, сухопутных троп и водных путей, объектов размещения, гостевых домов, туристских баз и комплексов, объектов питания, показа и развлечения, в том числе приобретение специального туристического снаряжения и оборудования;

- обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов: прокладка подъездных дорог, проведение канализации, изготовление и установка информационных указателей, приобретение транспортных средств для перевозки туристов.

1.5. Субсидии предоставляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления Субсидии.

2. Порядок и условия предоставления Субсидий

2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:

- наличие у претендента на получение субсидии финансового обеспечения ответственности туроператора, предусмотренного в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в случае осуществления туроператорской деятельности);

- достижение получателем Субсидии значений показателя результативности использования Субсидии, установленных Договором;

- согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»