МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2017 года N 29-П
Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами
(частью средств) краевого материнского (семейного) капитала
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 127-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 19.05.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 5 июля 2018 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июля 2018 года N 107-П
________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01 сентября 2014 г. N 207-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала, в том числе в электронном виде";
пункт 2 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 г. N 95-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края";
пункт 2 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 октября 2015 N 214-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края".
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского
(семейного) капитала
(с изменениями на 5 июля 2018 года)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с распоряжением средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, получившие гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал (далее - гарантийное письмо), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках с соглашения о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
Официальный сайт: www.mszn27.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32, 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графике работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.4. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Информация об адресах официальных сайтов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты.
1) Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края:
Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru.
Адрес электронной почты: opeka-010@adm.khv.ru.
2) Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю:
Официальный сайт: www.27.mvd.ru.
Адрес электронной почты: mvd27@mvd.ru.
3) Управление Росреестра по Хабаровскому краю:
Официальный сайт: www.to27.rosreestr.ru
Адрес электронной почты: 27_upr@rosreestr.ru.
Информацию о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги можно получить:
- на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Для предоставления государственной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала.
1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам министерства, указанным в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 Административного регламента;
- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в центр социальной поддержки;
- на Едином портале;
- в личном кабинете Портала.
1.3.6.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений" и на официальном сайте многофункционального центра www.mfc27.ru.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.
1.3.7.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, специалистом центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.
1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
Анкета о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на Портале и на сайте министерства. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на официальном сайте министерства.
2.1. Наименование государственной услуги
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала (далее - средства КМ(С)К).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный нормативными правовыми актами Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- удовлетворение заявления о распоряжении средствами КМ(С)К (далее - заявление);
- отказ в удовлетворении заявления.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления не может превышать:
- на оплату стоимости проезда к месту оказания медицинских услуг и обратно - 15 дней с даты регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.16 пункта 2.6 Административного регламента;
- для остальных направлений распоряжения средствами КМ(С)К - 30 дней с даты регистрации заявления.
Уведомление об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней с даты вынесения соответствующего решения.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги.
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";