Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 01 сентября 2014 года N 207-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
 по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами
(частью средств) краевого материнского (семейного) капитала, в том числе в электронном виде

(с изменениями на 26 октября 2015 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 13 февраля 2017 года N 29-П

__________________________

          

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр,

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала, в том числе в электронном виде.

Министр
Н.И. Цилюрик

     


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 01 сентября 2014 года N 207-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по
рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского
 (семейного) капитала, в том числе в электронном виде

(с изменениями на 26 октября 2015 года)    

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с распоряжением средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала (далее - средства КМ(С)К) являются лица, получившие гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал (далее - гарантийное письмо), либо уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки (далее - центры социальной поддержки) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявитель). (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 октября 2015 года N 214-П - см. предыдущую редакцию).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница

обеденный перерыв

суббота, воскресенье


с 9.00 до 18.00

с 13.00 до 14.00

выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1) Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21.

Контактный телефон (4212) 46-43-05.

Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru.

Адрес электронной почты: opeka-010@adm.khv.ru.

2) Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, бульвар Уссурийский, д. 2.

Контактный телефон: (4212) 38-77-77.

Официальный сайт: http://27.mvd.ru. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 октября 2015 года N 214-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 года N 95-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.6. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.7. Справочная информация располагается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на официальном сайте министерства www.mszn27.ru. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 октября 2015 года N 214-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.8. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 года N 95-П - см. предыдущую редакцию, (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 октября 2015 года N 214-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.8.1. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством использования публикаций в средствах массовой информации и в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином портале;

- на Портале;

- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;

- с использованием информационных стендов в помещениях центров социальной поддержки населения;

- через непосредственное обращение в центры социальной поддержки либо многофункциональный центр по месту жительства. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 октября 2015 года N 214-П - см. предыдущую редакцию)

1.3.8.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и Едином портале; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 года N 95-П - см. предыдущую редакцию).

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.8.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, и Едином портале. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 года N 95-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.8.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.8.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.8.6. Информирование осуществляется, в том числе, по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.8.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте министерства

1.3.9.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги.

1.3.9.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействий, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.9.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.

При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»