Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 января 2017 года N 8-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 13.03.2024 N 74-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 18.03.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 111-П, от 30.10.2019 N 233-П, от 02.11.2020 N 237-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр, приказываю:


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 02.11.2020 N 237-П)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.


2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 декабря 2015 г. N 271-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан".



И.о. министра
С.И.Петухова



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 20 января 2017 г. N 8-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ЗАТРАГИВАЮЩЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 111-П, от 30.10.2019 N 233-П, от 02.11.2020 N 237-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении заявителям государственной услуги по выдаче органом опеки и попечительства предварительного разрешения в отношении имущественных прав, принадлежащих совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданам.


1.2. Круг заявителей


В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят граждане (физические лица) и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).


Право на получение государственной услуги имеют:


а) опекуны и попечители совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее - опекуны, попечители соответственно), за исключением временно назначенных опекунов и попечителей;


б) стационарные организации социального обслуживания, предназначенные для лиц, страдающих психическими расстройствами, и медицинские организации, оказывающие психиатрическую помощь в стационарных условиях, в которые помещены под надзор совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане (далее - организации социального обслуживания, медицинские организации, подопечные соответственно).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 111-П)


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал услуг), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал услуг)


1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:


- на Едином портале;


- на Портале;


- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем государственную услугу.


(пп. 1.3.1.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)


1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:


- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале, на информационном стенде, расположенном в органе, предоставляющем государственную услугу;


- самостоятельно путем ознакомления с публикацией в средствах массовой информации, информацией, размещенной в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале, на Портале;


- через индивидуальное консультирование при обращении лично к должностному лицу органа, предоставляющего государственную услугу, по телефону, посредством почтовой связи, направления обращения на адрес электронной почты уполномоченного органа.


Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.


(пп. 1.3.1.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)


1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.


1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, специалистами управления опеки и попечительства совершеннолетних граждан и учреждений министерства (далее - управление, специалист структурного подразделения управления соответственно).


1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:


- о структурных подразделениях министерства, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;


- о филиалах краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.


1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, специалист структурного подразделения управления, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре


1.3.2.1. Справочная информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти края, многофункциональных центров, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства, многофункциональных центров в сети "Интернет" (далее - справочная информация), размещена на официальном сайте министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале услуг, на Портале услуг.


Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства в форме электронного документа:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»