Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность, достоверность и консервативность оценок и прогнозов.
При внесении изменений в бюджетный прогноз показатели, относящиеся к отчетному году и предшествующим годам, отражаются по фактическому исполнению. (Абзац изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 4 февраля 2020 года N 87-рп - см. предыдущую редакцию).
3.1. Общие подходы к оценке доходов.
3.1.1. Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Абзац изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 4 февраля 2020 года N 87-рп - см. предыдущую редакцию).
По отдельным источникам доходов в расчетах использованы дополнительные показатели и экспертные оценки, прогнозируемые отраслевыми министерствами, комитетами края и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также данные налоговой и бюджетной отчетности.
3.1.2. Подпункт утратил силу - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 4 февраля 2020 года N 87-рп - см. предыдущую редакцию.
3.1.3. Доходы бюджета спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между региональным бюджетом и местными бюджетами по нормативам, предусмотренным:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. N 169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";
- законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Прогноз по безвозмездным поступлениям разработан в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, утвержденными главными администраторами доходов краевого бюджета. Безвозмездные поступления на 2024-2030 годы определены на уровне 2023 года без учета поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. (Пункт изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 4 февраля 2020 года N 87-рп - см. предыдущую редакцию).
3.3. Формирование объема и структуры расходов краевого бюджета произведено в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 99П.
В целях ограничения темпа роста государственного долга за основу расчета расходов краевого бюджета на 2023 - 2030 годы приняты прогнозные показатели по доходам.
При прогнозировании расходов консолидированного бюджета края объем расходов местных бюджетов определен с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашений, заключенных муниципальными образованиями края с министерством финансов края о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. (Пункт изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 4 февраля 2020 года N 87-рп - см. предыдущую редакцию).
3.4. Дефицит (профицит) определяется как разница между доходами и расходами.
3.5. Прогноз динамики государственного долга осуществляется на основании фактически сложившегося объема государственного долга на 31 декабря отчетного года с учетом принятых долговых обязательств. (Пункт дополнительно включен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 4 февраля 2020 года N 87-рп).
(Раздел изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 19 января 2018 года N 8-рп - см. предыдущую редакцию).