ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2018 года N 8-рп
О внесении изменений в бюджетный прогноз Хабаровского края на
долгосрочный период до 2030 года, утвержденный распоряжением
Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2017 г. N 64-рп
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Хабаровского края от 30.12.2022 N 1610-рп.
____________________________________________________________________
В целях приведения правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации:
Внести в бюджетный прогноз Хабаровского края на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2017 г. N 64-рп, следующие изменения:
1) абзацы первый, второй раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Исполнение консолидированного бюджета края в 2016 году по доходам составило 101 794,6 млн. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 84 821,5 млн. рублей, безвозмездным поступлениям - 16 973,1 млн. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 16 882,8 млн. рублей. По расходам исполнение составило 106 429,5 млн. рублей, дефицит - 4 634,9 млн. рублей.
Исполнение краевого бюджета в 2016 году по доходам составило 82 161,4 млн. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 65 147,8 млн. рублей, безвозмездным поступлениям - 17 013,7 млн. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 16 882,8 млн. рублей. По расходам исполнение составило 86 832,5 млн. рублей, дефицит - 4 671,1 млн. рублей.";
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подходы к разработке бюджетного прогноза
Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность, достоверность и консервативность оценок и прогнозов.
В основу бюджетного прогноза на 2017-2030 годы заложен умеренный вариант прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период.
3.1. Общие подходы к оценке доходов.
3.1.1. Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По отдельным источникам доходов в расчетах использованы дополнительные показатели и экспертные оценки, прогнозируемые отраслевыми министерствами, комитетами края и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также данные налоговой и бюджетной отчетности.
3.1.2. В расчетах налоговых поступлений учтены следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:
- поэтапное повышение ставок налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов и линий энергопередачи, предусмотренное статьей 380 Налогового кодекса Российской Федерации;
- прекращение действия специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 01 января 2021 г.;
- установление ставок акцизов на 2017-2019 годы в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. N 401-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- изменение нормативов распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации и норматива зачисления в бюджет края;
- установление налогового вычета (льготы) по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в размере суммы платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
- применение по налогу на добычу полезных ископаемых участниками региональных инвестиционных проектов, для которых не требуется включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов, коэффициента, характеризующего территорию добычи полезного ископаемого (Федеральный закон от 23 мая 2016 г. N 144-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"), в отношении вновь введенных месторождений.
3.1.3. Доходы бюджета спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между региональным бюджетом и местными бюджетами по нормативам, предусмотренным:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. N 169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";
- законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Прогноз на 2017-2019 годы по безвозмездным поступлениям разработан на основании данных органов исполнительной власти края - главных администраторов доходов. Безвозмездные поступления на 2020-2030 годы определены на уровне 2019 года.
3.3. Формирование объема и структуры расходов краевого бюджета на среднесрочный период (2017-2019 годы) произведено в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом министерства финансов края.
В целях ограничения темпа роста государственного долга за основу расчета расходов краевого бюджета на 2020-2030 годы приняты прогнозные показатели по доходам.
При прогнозировании расходов консолидированного бюджета края на 2017-2030 годы объем расходов местных бюджетов определен с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашений, заключенных муниципальными образованиями края с министерством финансов края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
3.4. Дефицит (профицит) определяется как разница между доходами и расходами.";
3) абзацы первый - третий раздела 4 изложить в следующей редакции:
"В прогнозируемом периоде планируется рост доходов консолидированного бюджета края с 101 794,6 млн. рублей в 2016 году до 124 860,2 млн. рублей в 2030 году (на 22,7%), в том числе налоговых и неналоговых доходов - с 84 821,5 млн. рублей до 113 795,1 млн. рублей (на 34,2%).
Доходы краевого бюджета возрастут с 82 161,4 млн. рублей в 2016 году до 97 727,1 млн. рублей в 2030 году (на 18,9%), в том числе налоговые и неналоговые доходы - с 65 147,8 млн. рублей до 86 662,0 млн. рублей (на 33,0%).
Расходы консолидированного бюджета края возрастут с 106 429,5 млн. рублей в 2016 году до 126 895,2 млн. рублей в 2030 году (на 19,2%), расходы краевого бюджета возрастут с 86 832,5 млн. рублей до 97 727,1 млн. рублей (на 12,5%).";
4) абзац первый раздела 5 изложить в следующей редакции:
"В 2012-2016 годах сложная экономическая ситуация обусловила нарастающую динамику государственного долга. Государственный долг края за 2015 год вырос и составил 30,8 млрд. рублей. К концу 2016 года объем государственного долга составил 36,1 млрд. рублей (в том числе кредиты банков - 21,8 млрд. рублей, бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета, - 14,2 млрд. рублей, государственные гарантии края - 0,1 млрд. рублей).";
5) в разделе 6:
а) абзац восьмой подпункта 6.2.1 пункта 6.2 признать утратившим силу;
б) в пункте 6.4:
- в абзаце втором слова "в 2017-2019 годах" исключить;
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"В связи с выполнением городским округом "Город Хабаровск" функций административного центра края ежегодно в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются иные межбюджетные трансферты.".
И.о. Председателя
Правительства края
С.В. Щетнёв