ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2017 года N 32-рп
О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг
образования в Хабаровском крае до 2018 года", утвержденный распоряжением Правительства
Хабаровского края от 03 марта 2014 г. N 127-рп
__________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 9 апреля 2020 года N 342-рп
__________________________
В целях повышения доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Внести изменения в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае до 2018 года", утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2014 г. N 127-рп, изложив раздел 4 в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Правительства Хабаровского края
от 26 января 2017 года N 32-рп
"4. Изменения в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту"
4.1. Основные направления
Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и профессионального обучения в крае и повышение ее инвестиционной привлекательности включает в себя:
- мониторинг оценки деятельности подведомственных краевых государственных профессиональных образовательных организаций (далее - профессиональные образовательные организации);
- реализацию краевой программы модернизации профессионального образования;
- создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;
- методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ.
Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения в профессиональных образовательных организациях включает в себя:
- разработку и внедрение системы оценки качества услуг, предоставляемых профессиональными образовательными организациями;
- развитие системы среднего профессионального образования в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях;
- реализацию новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе).
Обеспечение доступности среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - инвалиды и лица с ОВЗ) включает в себя:
- деятельность по привлечению выпускников образовательных организаций из числа лиц с ОВЗ в систему среднего профессионального образования и профессионального обучения;
- обеспечение предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ, направленных на развитие инклюзивного профессионального образования;
- содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, получивших среднее профессиональное образование и профессиональное обучение.
Введение "эффективного контракта" в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения в крае включает в себя:
- проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования с последующим их переводом на "эффективный контракт";
- разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций;
- разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями профессиональных образовательных организаций;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта";
- использование не менее трети необходимых ресурсов для повышения оплаты труда работников за счет реорганизации неэффективных организаций и программ, привлечения средств от приносящей доход деятельности.
4.2. Ожидаемые результаты
Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и профессионального обучения в крае и ее инвестиционной привлекательности предусматривает:
- функционирование сети организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения, построенных с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;
- создание двух многофункциональных центров прикладных квалификаций на базе организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения;
- обновление кадрового состава среднего профессионального образования и профессионального обучения.
Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения предусматривает увеличение доли выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустраивающихся по полученной специальности (профессии).
Обеспечение доступности среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ будет способствовать:
- совершенствованию условий для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ;
- повышению информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ОВЗ;
- увеличению количества вовлеченных инвалидов и лиц с ОВЗ в систему среднего профессионального образования и профессионального обучения;
- созданию условий для реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- созданию и развитию в крае инфраструктуры, обеспечивающей доступность и качество среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ;
- социальной адаптации и профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения.
Введение "эффективного контракта" в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения предусматривает, что средняя заработная плата педагогических работников и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций составит не менее 100 процентов среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по краю к 2018 году.
4.3. Основные количественные характеристики системы среднего профессионального образования и профессионального обучения
Наименование показателя | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Численность молодежи в возрасте от 15 до 21 года (не включая 21 год) | тыс. человек | 116,6 | 104,1 | 76,6 | 73,2 | 69,0 | 70,7 |
Численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях, приведенная к очной форме обучения, в том числе в организациях, подведомственных: | тыс. человек | 20,370(5) | 20,371 | 21,715 | 22,768 | 22,539 | 22,539 |
- министерству образования и науки края | тыс. человек | 19,100 | 19,042 | 20,175 | 21,222 | 21,222 | 21,222 |
- министерству культуры края | тыс. человек | 0,240 | 0,253 | 0,246 | 0,246 | 0,237 | 0,237 |
- министерству здравоохранения края | тыс. человек | 1,030 | 1,076 | 1,294 | 1,300 | 1,080 | 1,080 |
Численность студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должность преподавателя и (или) мастера производственного обучения | человек | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 19 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников профессиональных образовательных организаций | процентов | 62,6 | 62,0 | 61,5 | 61,0 | 60,5 | 60,0 |
Доля педагогических работников программ среднего профессионального образования, имеющих первую и высшую категорию с учетом прохождения аттестации в соответствующем году по присвоению первой или высшей категории | процентов | 46,8 | 48,0 | 50,0 | 52,0 | 54,0 | 56,0 |
Численность инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения | человек | 985 | 912 | 1 001 | 960 | 1 050 | 1 100 |
4.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту"
N | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Ожидаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и профессионального обучения в крае и повышение ее инвестиционной привлекательности | ||||
1. | Мониторинг оценки деятельности и развития профессиональных образовательных организаций | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2014-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска очной формы обучения, трудоустроившихся по полученной специальности, профессии" |
1.1. | Проведение мониторинга оценки деятельности профессиональных образовательных организаций | министерство образования и науки края | 2014 год | |
1.2. | Оптимизация сети профессиональных образовательных организаций | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | увеличение численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должность преподавателя и (или) мастера производственного обучения |
1.2.1. | Корректировка и утверждение плана мероприятий по оптимизации (развитию) сети профессиональных образовательных организаций (до средней численности 300 - 600 человек) | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
1.2.2. | Реализация плана мероприятий по оптимизации (развитию) сети профессиональных образовательных организаций | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2014-2017 годы | |
1.2.3. | Мониторинг укрупнения сети профессиональных образовательных организаций (до средней численности 300 - 600 человек) | министерство образования и науки края | 2014-2017 годы | |
1.2.4. | Организация сбора, систематизация и анализ информации об укрупнении сети профессиональных образовательных организаций (до средней численности 200 - 600 человек) | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
1.2.5. | Предоставление собранной и систематизированной информации об укрупнении сети профессиональных образовательных организаций в Минобрнауки России (по запросу) | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
2. | Реализация краевой программы модернизации профессионального образования | министерство образования и науки края | 2014-2015 годы | достижение планируемых значений показателя "Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска очной формы обучения, трудоустроившихся по полученной специальности, профессии" |
2.1. | Заключение соглашений с Минобрнауки России о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 г N 61, по направлению "Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации" | министерство образования и науки края | 2014-2015 годы | |
3. | Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций (далее также - МЦПК) | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2014-2016 годы | достижение планируемых значений показателя "Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе профессиональных образовательных организаций" |
3.1. | Создание МЦПК на базе профессиональных образовательных организаций | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2014-2016 годы | |
3.1.1. | Разработка и утверждение нормативных правовых актов Правительства края, министерства образования и науки края о создании МЦПК | министерство образования и науки края | 2014-2016 годы | |
3.1.2. | Разработка и утверждение порядка формирования краевого государственного заказа на профессиональное обучение кадров | министерство образования и науки края | 2014-2016 годы | |
3.1.3. | Организация и проведение мониторинга работы МЦПК | министерство образования и науки края | 2014-2016 годы | |
4. | Методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации, краевые организации дополнительного профессионального образования | 2014-2017 годы | достижение планируемых значений показателя "Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска очной формы обучения, трудоустроившихся по полученной специальности, профессии" |
4.1. | Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) профессиональных образовательных организаций, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности данных организаций | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации, краевые организации дополнительного профессионального образования | 2014-2017 годы | |
4.1.1. | Анализ эффективности использования материально-технических ресурсов и возможностей их использования другими профессиональными образовательными организациями | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации, краевые организации дополнительного профессионального образования | 2014-2015 годы | |
4.1.2. | Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации, краевые организации дополнительного профессионального образования | 2014-2017 годы | |
4.2. | Разработка и утверждение нормативных правовых документов министерства образования и науки края, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации, краевые организации дополнительного профессионального образования | 2014-2017 годы | |
Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения в профессиональных образовательных организациях | ||||
5. | Разработка и внедрение системы оценки качества услуг, предоставляемых профессиональными образовательными организациями | министерство образования и науки края | 2014-2015 годы | достижение планируемых значений показателя "Отношение количества профессиональных образовательных организаций, в которых реализуется оценка эффективности деятельности организации в целом, ее руководителей и основных категорий работников, в общем количестве профессиональных образовательных организаций" |
5.1. | Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников | министерство образования и науки края | 2014-2015 годы | |
5.2. | Развитие системы профессионально-общественной аккредитации образовательных программ | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации, региональное объединение работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" | 2014-2015 годы | |
5.3. | Внедрение системы оценки качества услуг в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения в форме рейтингования профессиональных образовательных организаций и образовательных программ | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации, региональное объединение работодателей "Союз работодателей Хабаровского края", общественные организации | 2014-2015 годы | |
6. | Развитие системы среднего профессионального образования в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации, краевые организации дополнительного профессионального образования, региональное объединение работодателей "Союз работодателей Хабаровского края", предприятия, привлекаемые к участию | 2014 год | достижение планируемых значений показателя "Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по краю" |
6.1. | Разработка образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятии | профессиональные образовательные организации | 2014 год | |
7. | Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения образовательным программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе) | министерство образования и науки края | 2014-2016 годы | достижение планируемых значений показателя "Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска очной формы обучения, трудоустроившихся по полученной специальности, профессии" |
7.1. | Формирование общих объемов контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета | министерство образования и науки края | 2014-2016 годы | |
7.2. | Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения образовательным программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе) краевыми профессиональными образовательными организациями | министерство образования и науки края | 2014-2016 годы | |
Обеспечение доступности среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ | ||||
8. | Деятельность по привлечению выпускников образовательных организаций из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в систему среднего профессионального образования и профессионального обучения | министерство образования и науки края | 2017-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Доля инвалидов и лиц с ОВЗ, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения" |
8.1. | Организация работы "горячей линии" по вопросам приема в профессиональные образовательные организации инвалидов и лиц с ОВЗ | министерство образования и науки края | 2017-2018 годы | |
8.2. | Проведение семинаров для педагогических работников и родителей обучающихся инвалидов (законных представителей ребенка) по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2017-2018 годы | |
8.3. | Совершенствование межведомственного взаимодействия специалистов органов медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ | министерство образования и науки края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю" (по согласованию) | 2017-2018 годы | |
8.4. | Размещение на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2017 год | |
9. | Обеспечение предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ, направленных на развитие инклюзивного профессионального образования | министерство образования и науки края | 2017-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Удельный вес инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся по адаптированным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ" |
9.1. | Реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2017-2018 годы | |
9.2. | Формирование локальной нормативной базы профессиональных образовательных организаций в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ объектов (административных зданий, строений, сооружений и помещений) и предоставления услуг в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2017-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Доля профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций" |
9.3. | Создание условий для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2017-2018 годы | |
9.4. | Создание в Хабаровском крае базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования | министерство образования и науки края | 2017-2018 годы | |
9.5. | Внедрение в деятельность профессиональных образовательных организаций требований к оказанию образовательных услуг по получению среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ с учетом различных нозологических групп | министерство образования и науки края | 2017-2018 годы | |
9.6. | Организация дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки педагогических работников, включая специалистов, осуществляющих сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ, по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования и профессионального обучения | министерство образования и науки края | 2017-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Доля инвалидов и лиц с ОВЗ, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения" |
10. | Содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, получивших среднее профессиональное образование и профессиональное обучение | министерство образования и науки края, объединения работодателей | 2017-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников инвалидов и лиц с ОВЗ от общей численности выпускников инвалидов и лиц с ОВЗ" |
10.1. | Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в Хабаровском крае, включая региональный этап Национального чемпионата по профессиональному мастерству "Абилимпикс" среди людей с инвалидностью | министерство образования и науки края | 2017-2018 годы | |
10.2. | Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места | министерство образования и науки края, комитет по труду и занятости населения Правительства края | 2017-2018 годы | |
10.3. | Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ОВЗ, получивших среднее профессиональное образование или закончивших профессиональное обучение | министерство образования и науки края | 2017-2018 годы | |
10.4. | Развитие механизмов государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов и лиц с ОВЗ, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения | министерство образования и науки края, региональное объединение работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" | 2017-2018 годы | |
Введение "эффективного контракта" в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения в крае | ||||
11. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2014-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по краю" |
11.1. | Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2014-2018 годы | |
11.1.1. | Реализация мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. N 177-пр, в части поэтапного повышения заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2014-2018 годы | |
11.2. | Разработка и апробация моделей "эффективного контракта" в профессиональных образовательных организациях | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
11.2.1. | Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в профессиональных образовательных организациях | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
11.3. | Планирование дополнительных расходов краевого бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников профессиональных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента РФ N 597 | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
11.3.1. | Расчет величины и планирование дополнительных расходов краевого бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников профессиональных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента РФ N 597 | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
11.3.2. | Внесение изменений в нормативные правовые акты края, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в профессиональных образовательных организациях, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента РФ N 597 | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
11.4. | Проведение аттестации педагогических работников профессиональных образовательных организаций с их последующим переводом на "эффективный контракт" | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2014-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в крае" |
11.4.1. | Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с их последующим переводом на "эффективный контракт" | министерство образования и науки края, профессиональные образовательные организации | 2014 год | |
11.5. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
11.6. | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
12. | Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями профессиональных образовательных организаций | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по краю" |
12.1. | Разработка порядка стимулирования руководителей профессиональных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя профессиональной образовательной организации (в том числе по результатам независимой оценки) | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
12.1.1. | Разработка показателей и критериев оценки деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, размеров и условий назначения им стимулирующих выплат, предусматривающих повышение эффективности работы и обеспечение реализации целей и задач образовательной организации | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
12.1.2. | Внесение изменений и дополнений в положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям профессиональных образовательных организаций, утверждаемое министерством образования и науки края, в соответствии с нормативными правовыми актами, направленными на создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей и эффективность работы образовательной организации | министерство образования и науки края | 2014-2015 годы | |
12.2. | Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями профессиональных образовательных организаций (трудовых договоров для вновь назначенных руководителей) в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
13. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | достижение планируемых значений показателя "Охват населения непрерывным образованием" |
13.1. | Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения в крае (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий) | министерство образования и науки края | 2014-2018 годы | |
13.2. | Мониторинг влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг, предоставляемых профессиональными образовательными организациями, в том числе выявление лучших практик внедрения "эффективного контракта" | министерство образования и науки края | 2015, 2017 годы |