Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 15 августа 2016 года N 142-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по постановке на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное
 лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно, в том числе в электронном виде

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 18.11.2022 N 179-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 21.11.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 февраля 2021 года)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", Положением о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр,

(Преамбула изменена Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 августа 2020 года N 186-П - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно, в том числе в электронном виде.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 129-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно".

3. Признать утратившим силу пункт 5 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П " О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства социальной защиты населения Хабаровского края".


Министр
Н.И. Цилюрик



УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 15 августа 2016 года N 142-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
 услуги по постановке на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение неработающих
граждан пожилого возраста бесплатно, в том числе в электронном виде

(с изменениями на 8 февраля 2021 года)


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении заявителям государственной услуги по постановке на учет для обеспечения неработающих граждан пожилого возраста путевками на санаторно-курортное лечение бесплатно, в том числе в электронном виде (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель).

В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят малоимущие неработающие граждане пожилого возраста (женщины - 55 лет мужчины - 60 лет), не имеющие права на санаторно-курортное лечение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края " (далее также - заявители).

Ставятся на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение заявители, среднедушевой доход семьи которых (доход одиноко проживающего заявителя) не превышает величину прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения, устанавливаемую постановлением Губернатора Хабаровского края.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал)

1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином портале;

- на Портале;

- посредством размещения на информационных стендах.

1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки населения.

1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

Взаимодействие между министерством и многофункциональным центром осуществляется на основании соглашения от 24 мая 2016 г. N 72 "О взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством социальной защиты населения Хабаровского края".

1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре

1.3.2.1. Справочная информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти края, центров социальной поддержки населения, многофункциональных центров, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, центров социальной поддержки населения, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства и центров социальной поддержки населения, многофункциональных центров в сети "Интернет" (далее - справочная информация) размещена на официальном сайте министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале, на Портале.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на сайте министерства в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- справочной информации;

- перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов).

1.3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах или демонстрационных системах центра социальной поддержки населения на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, работником центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2019 года N 66-П  - см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: постановка на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через подведомственные ему центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- постановка заявителя на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение (далее - путевка);

- отказ в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для обеспечения путевкой принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления по результатам рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, комиссией по предоставлению мер социальной поддержки и государственной социальной помощи центра социальной поддержки населения (далее - комиссия).

2.4.2. Письменное уведомление о принятии решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) для обеспечения путевкой направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства, в региональном реестре, федеральном реестре, на Портале, Едином портале. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2019 года N 66-П  - см. предыдущую редакцию).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в центры социальной поддержки населения по месту жительства запрос (заявление) о постановке на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение по форме, предусмотренной Приложением N 3 к Административному регламенту (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края либо решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края;

б) справка о составе семьи;

в) документы, подтверждающие доходы всех членов семьи заявителя, в том числе доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему заявителю;

г) медицинская справка по форме 070/у "Справка для получения путевки" (справка действительна в течение 12 месяцев с момента ее оформления медицинской организацией);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»