(c изменениями на 30 июня 2016 года)
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 15 августа 2016 года N 142-П
__________________________
_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 114-П
_________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 декабря 2009 г. N 255-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации обеспечения неработающих граждан пожилого возраста путевками на санаторно-курортное лечение".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.
Министр
Н.И. Цилюрик
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по обеспечению путевками на санаторно-курортное лечение неработающих
граждан пожилого возраста бесплатно
(c изменениями на 30 июня 2016 года)
1.1. Предметом регулирования Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) являются отношения, возникающие при обеспечении неработающих граждан пожилого возраста путевками на санаторно-курортное лечение (далее - путевки).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются неработающие граждане пожилого возраста.
Государственная услуга предоставляется неработающим гражданам пожилого возраста, не имеющим права на меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством, и не имеющим права на льготное обеспечение санаторно-курортным лечением по другим основаниям.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах и электронных адресах органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
1.3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевых государственных казенных учреждениях - центрах социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки);
путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.3.1.2. Почтовый адрес министерства: 680000, Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон 32-65-43 (приемная), кабинет 518.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и электронных адресах центров социальной поддержки приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.1.3. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства и центров социальной поддержки, контактных телефонах (телефонах для справок):
- на интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru.);
- на информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
- на информационных стендах министерства, центров социальной поддержки.
1.3.1.4. График работы министерства и центров социальной поддержки:
понедельник - пятница | с 9.00 до 18.00 |
суббота, воскресенье | выходные |
обеденный перерыв | с 13.00 до 14.00 |
1.3.2. Справочные телефоны министерства
Справочные телефоны министерства: 31-45-29 (начальник отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов), 32-76-30 (должностные лица отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - (www.mszn.kht.ru.), адрес электронной почты министерства (common@pens.kht.ru), адрес электронной почты отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов управления социальной поддержки населения министерства - program5@pens.kht.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги
1.3.4.1. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.4.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.4.3. Информация предоставляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- порядка обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке очередности;
- о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4.4. Информация по телефону, на личном приеме предоставляется заявителю в часы приема согласно графику работы министерства. При информировании должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, ссылается на нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края.
Время для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
1.3.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, центра социальной поддержки, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги и принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства, работнику центра социальной поддержки или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.6. При информировании по заявлениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
1.3.4.7. При информировании по заявлениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
1.3.4.8. Заявления, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответы на заявления должны содержать: дату и регистрационный номер, фамилию и инициалы заявителя, его почтовый адрес по месту жительства, текст документа (ответы на поставленные вопросы), подпись, наименование должности лица, подписавшего документ, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона непосредственного исполнителя.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.5.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru); информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru):
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение краткой информации о предоставлении государственной услуги на сайте министерства (www.mszn.kht.ru.), портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Административного регламента, в форме электронного документа.
1.3.5.3. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.6. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, электронных адресах территориальных органов федеральных органов государственной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение заявителей, приведены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Министерство организует предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственными министерству центрами социальной поддержки.
Центр социальной поддержки не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Время консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги должно составлять не более 30 минут.
2.4.2. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно составлять не более 30 минут.
2.4.3. Максимальное время для приема документов для предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.4.4. Постановка на учет заявителей в качестве нуждающихся в санаторно-курортном лечении осуществляется центрами социальной поддержки по месту их жительства.
2.4.5. Заявители, состоящие на учете в центрах социальной поддержки, обеспечиваются путевками согласно очередности не чаще одного раза в два года.