АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 ноября 2016 года N 4135


О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в городском округе
 «Город Хабаровск», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 07.08.2013 N 3015



В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», решением Хабаровской городской Думы от 22.12.2015 N 223 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2016 год», постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска», в целях развития муниципальной службы, совершенствования муниципального управления и эффективного использования бюджетных средств, на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в городском округе «Город Хабаровск», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 07.08.2013 N 3015 (далее - Программа) следующие изменения:

1.1. Приложение «Паспорт муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском округе «Город Хабаровск» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. В разделе 2 «Цели и задачи Программы, сроки и показатели ее реализации»:

1.2.1. В наименовании слова «, сроки и показатели ее реализации» исключить.

1.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.».

1.2.3. Абзац восьмой исключить.

1.3. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. Краткая характеристика намеченных мероприятий».

1.4. Раздел 4 «Финансовое обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«4. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет бюджета городского округа «Город Хабаровск» и субсидий краевого бюджета.

Объем финансирования реализации Программы составляет 25 741,06. тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа «Город Хабаровск» - 24 798,4 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 942,66 тыс. руб. Из общего объема ассигнований, планируемых на выполнение мероприятий Программы, по годам:

- 2014 год - 4 207,8 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа «Город Хабаровск» - 3 878,7 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 329,1 тыс. руб.;

- 2015 год - 3 992,84 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа «Город Хабаровск» - 3 772,7 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 220,14 тыс. руб.;

- 2016 год - 3 788,82 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа «Город Хабаровск» - 3 395,4 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 393,42 тыс. руб.;

- 2017 год - 3 415,4 тыс. руб., средства бюджета городского округа «Город Хабаровск»;

- 2018 год - 3 445,4 тыс. руб., средства бюджета городского округа «Город Хабаровск»;

- 2019 год - 3 445,4 тыс. руб., средства бюджета городского округа «Город Хабаровск»;

- 2020 год - 3 445,4 тыс. руб., средства бюджета городского округа «Город Хабаровск».

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа «Город Хабаровск» на очередной финансовый год.».

1.5. Раздел 5 «Механизм реализации Программы» и раздел 6 «Контроль хода реализации Программы» исключить.

1.6. Раздел 7 «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«7. Ожидаемые результаты реализации Программы

В ходе реализации Программы к 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты:

- сохранение 100% доли необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, с 30% до 36,5%;

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, с 30% до 36,5%;

- увеличение доли муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, с 30% до 31,5%;

- увеличение доли специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, с 60% до 67,5%.».

1.7. Раздел 8 «Сроки реализации Программы. Индикаторы и показатели» изложить в следующей редакции:

«8. Сроки реализации Программы. Индикаторы и показатели

Программа будет реализована в один этап с 2014 по 2020 год.

Индикаторами и показателями Программы являются:

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2013 год (план)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы

%

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

2

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва

% от числа вакантных должностей

до 30

до 33

до 35

до 36

до 36,5

до 36,5

до 36,5

до 36,5

3

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса

% от числа вакантных должностей

до 30

до 33

до 35

до 35

до 36,5

до 36,5

до 36,5

до 36,5

4

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование

% от числа муниципальных служащих

до 30

до 31

до 31

до 31,5

до 31,5

до 31,5

до 31,5

до 31,5

5

Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

% от числа муниципальных служащих

до 60

до 63

до 65

до 67

до 67,5

до 67,5

до 67,5

до 67,5



1.8. Дополнить Разделом 9 «Методика оценки результативности Программы» в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.9. Разделы 7, 8, 9 считать разделами 5, 6, 7 соответственно.

1.10. Приложение «Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города и субсидий краевого бюджета на реализацию цели муниципальной программы» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

Мэр города
А.Н. Соколов

     


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 10 ноября 2016 года N 4135

     

ПАСПОРТ
муниципальной программы города Хабаровска «Развитие муниципальной
службы в городском округе «Город Хабаровск»

     

Ответственный исполнитель программы

управление кадров и муниципальной службы

Соисполнители программы

юридическое управление;

пресс-служба;

финансовый департамент;

управление делами;

управление муниципального заказа;

управление экономического развития;

управление информационных технологий

Подпрограммы и (или) основные мероприятия и (или) мероприятия, входящие в программу

- совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы;

- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе;

- развитие кадрового потенциала муниципальной службы, оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих;

- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы;

- мероприятия, направленные на противодействие коррупции;

- защита персональных данных

Цель программы

создание условий для повышения эффективности муниципального управления

Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы

п. 6.4.4. Концепция проекта «Развитие гражданского общества и совершенствование местного самоуправления»

Задачи программы

- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;

- совершенствование нормативно-правовой базы администрации города Хабаровска по вопросам развития муниципальной службы;

- развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Основные целевые индикаторы программы

- доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, %;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, %;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, %;

- доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, %;

- доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, %

Этапы и сроки реализации программы

в один этап с 201 4 по 2020 год

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам

прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 25 741,06 тыс. руб., в том числе:

- 2014 г. - 4 207,8 тыс. руб.;

- 2015 г. - 3 992,84 тыс. руб.;

- 2016 г. - 3 788,82 тыс. руб.;

- 2017 г. - 3 415,4 тыс. руб.;

- 2018 г. - 3 445,4 тыс. руб.;

- 2019 г. - 3 445,4 тыс. руб.;

- 2020 г. - 3 445,4 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение к 2020 году:

- сохранение 100% доли необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, с 30% до 36,5%;

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, с 30% до 36,5%;

- увеличение доли муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, с 30% до 31,5%;

- увеличение доли специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, с 60% до 67,5%

     


Приложение N 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 10 ноября 2016 года N 4135



9. Методика оценки результативности Программы

Оценка результативности Программы проводится на основе оценок по следующим критериям:

- степень достижения индикаторов;

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- степень выполнения программных мероприятий.

9.1. Оценка степени достижения индикаторов Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений и рассчитывается по формуле:

,



где:

- оценка степени достижения индикаторов Программы;

- оценка достижения планового значения i-го индикатора Программы;

- количество индикаторов Программы.

Оценка достижения планового значения i-го индикатора Программы рассчитывается по формуле:

для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

,



для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

,



где:

- фактическое значение i-го индикатора Программы;

- плановое значение i-го индикатора Программы.

Если значение превышает 100%, то значение показателя принимается равным 100%.

9.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов производится путем сопоставления фактически произведенных в отчетном году расходов и их плановых значений по следующей формуле:

,



где:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»