АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2016 года N 2903
О внесении изменений в муниципальную программу городского округа «Город Хабаровск» «Защита населения
и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций», утвержденную постановлением
администрации города Хабаровска от 30.12.2013 N 5568
В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формировании и реализации и порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в муниципальную программу городского округа «Город Хабаровск» «Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.12.2013 N 5568 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Позицию «Подпрограммы и (или) основные мероприятия и (или) мероприятия, входящие в программу» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Подпрограммы и (или) основные мероприятия (или), мероприятия входящие в программу | - обеспечение деятельности МКУ «Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях» города Хабаровска; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности; - расчистка льда в естественных водопропусках путем углубления, в том числе индивидуальная застройка; - восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в летнее время; - восстановлении пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в зимнее время (промывка горячей водой); - устройство кюветов и водоотводных каналов, а также укладка дренажных (водопропускных) труб; - ликвидация последствий масштабного наводнения 2013 года на территории города Хабаровска |
1.2. Позицию «Основные целевые индикаторы программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Основные целевые индикаторы Программы | - количество чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, ед.; - количество пожаров в жилом фонде в границах городского округа, ед.; - количество погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа, чел.; - количество погибших при пожарах в границах городского округа, чел.; - количество погибших на водных объектах в границах городского округа, чел.; - уровень оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (36 ед.), %; - количество муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, ед.; - уровень обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период (19,4 тыс. ед.), %; - количество экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, шт.; - количество обучаемых на курсах ГО, чел.; - количество размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, шт.; - количество человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действий в ЧС, чел.; - объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов, %; - количество случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовым водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб, количество обращений; - протяженность кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, км. |
1.3. Позицию «Ожидаемые результаты реализации программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации программы | Снижение количества чрезвычайных ситуаций в границах городского округа от 16 единиц в 2012 году до 7 единиц к 2020 году. Снижение количества пожаров в жилом фонде в границах городского округа от 787 единиц в 2012 году до 376 единиц к 2020 году. Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа от 94 человек в 2012 году до 79 человек к 2020 году. Снижение количества погибших при пожарах в границах городского округа от 35 человек в 2012 году до 16 человек к 2020 году. Снижение количества погибших на водных объектах в границах городского округа от 17 человек в 2012 году до 10 человек к 2020 году. Увеличение уровня оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 64% до 100% от нормы комплектования оборудованием и снаряжением в размере 36 ед.: от 20 ед. в 2012 году до 36 ед. к 2020 году. Увеличение количества муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, с 3 ед. в 2012 году до 6 ед. к 2020 году. Увеличение уровня обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период от общей потребности с 28% в 2012 году до 100% к 2020 году, от общей потребности в размере 19,4 тыс. ед. Увеличение количества экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, от 4150 шт. в 2012 году до 17000 шт. к 2020 году. Увеличение количества обучаемых на курсах ГО от 550 чел. в 2012 году до 640 чел. к 2020 году. Увеличение количества размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, от 60 шт. в 2012 году до 100 шт. к 2020 году. Увеличение количества человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действий в ЧС, от 2000 чел. в 2012 году до 6000 чел. к 2020 году. Увеличение объема резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов, от 60,09% до 100% планируемой стоимости материальной базы резерва в размере 9,5 млн. руб.: с 5,9 млн. руб. в 2012 году до 9,5 млн. руб. к 2020 году. Снижение случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб от 76 обращений граждан в 2012 году до 35 обращений к 2020 году. Увеличение протяженности кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, от 6,5 км в 2012 году до 10 км к 2020 году. |
1.4. Позицию «5. Ожидаемые результаты» изложить в следующей редакции:
«Снижение количества чрезвычайных ситуаций в границах городского округа от 16 единиц в 2012 году до 7 единиц к 2020 году.
Снижение количества пожаров в жилом фонде в границах городского округа от 787 единиц в 2012 году до 376 единиц к 2020 году.
Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа от 94 человек в 2012 году до 79 человек к 2020 году.
Снижение количества погибших при пожарах в границах городского округа от 35 человек в 2012 году до 16 человек к 2020 году.
Снижение количества погибших на водных объектах в границах городского округа от 17 человек в 2012 году до 10 человек к 2020 году.
Увеличение уровня оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 64% до 100% от нормы комплектования оборудованием и снаряжением в размере 36 ед.: от 20 ед. в 2012 году до 36 ед. к 2020 году.
Увеличение количества муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, с 3 ед. в 2012 году до 6 ед. к 2020 году.
Увеличение уровня обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период от общей потребности с 28% в 2012 году до 100% к 2020 году, от общей потребности в размере 19,4 тыс. ед.
Увеличение количества экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, от 4150 шт. в 2012 году до 17 000 шт. к 2020 году.
Увеличение количества обучаемых на курсах ГО от 550 чел. в 2012 году до 640 чел. к 2020 году.
Увеличение количества размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, от 60 шт. в 2012 году до 100 шт. к 2020 году.
Увеличение количества человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действия в ЧС от 2000 чел. в 2012 году до 6000 чел. к 2020 году.
Увеличение объема резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов, от 60,09% до 100% планируемой стоимости материальной базы резерва в размере 9,5 млн. руб.: с 5,9 млн. руб. в 2012 году до 9,5 млн. руб. к 2020 году.
Снижение случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб от 76 обращений граждан в 2012 году до 35 обращений к 2020 году.
Увеличение протяженности кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, от 6,5 км в 2012 году до 10 км к 2020 году.».
1.5. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций» и их значениях изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда
Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 18 августа 2016 года N 2903
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск»
«Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций» и их значения
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | ||||||||
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. |
1. | Количество чрезвычайных ситуаций в границах городского округа | ед. | 16 | 14 | 13 | 12 | не более 11 | не более 10 | не более 9 | не более 8 | не более 7 |
2. | Количество пожаров в жилом фонде в границах городского округа | ед. | 787 | 787 | 708 | 635 | не более 573 | не более 516 | не более 464 | не более 417 | не более 376 |
3. | Количество погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа | чел. | 94 | 92 | 90 | 89 | не более 87 | не более 85 | не более 83 | не более 81 | не более 79 |
4. | Количество погибших при пожарах в границах городского округа | чел. | 35 | 35 | 31 | 28 | не более 25 | не более 23 | не более 20 | не более 18 | не более 16 |
5. | Количество погибших на водных объектах в границах городского округа | чел. | 17 | 17 | 16 | 15 | не более 14 | не более 13 | не более 12 | не более 11 | не более 10 |
6. | Уровень оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, от нормы комплектования оборудованием и снаряжением (36 ед.) | % | 64 | 72 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7. | Количество муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов | ед. | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
8. | Уровень обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период от общей потребности (19,4 тыс. ед.) | % | 28 | 30 | 50 | 60 | 75 | 80 | 90 | 100 | 100 |
9. | Количество экземпляров информационно- пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города | шт. | 4150 | 12000 | 13000 | 14000 | 15000 | 15500 | 16000 | 16500 | 17000 |
10. | Количество обучаемых на курсах ГО | чел. | 550 | 550 | 586 | 600 | 620 | 625 | 630 | 635 | 640 |
11. | Количество размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет | шт. | 60 | 65 | 72 | 79 | 87 | 90 | 93 | 95 | 100 |
12. | Количество человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действий в ЧС | чел. | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 | 5500 | 6000 |
13. | Объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов | % | 60,09 | 75 | 80 | 85 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 |
14. | Количество случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб | количество обращений | 76 | 70 | 65 | 60 | 55 | 50 | 45 | 40 | 35 |
15. | Протяженность кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа | км | 6,5 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка