АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2016 года N 1605
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории
городского округа «Город Хабаровск»
__________________________
Утратило силу с 27 марта 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 19 марта 2020 года N 928
__________________________
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск», администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, N 1 (часть I), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» («Собрание законодательства РФ», 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.10.1997, N 42, ст. 4787);
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета», 23.10.2003, N 214);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491«Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.08.2006, N 34, ст. 3680);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 05.02.2015 N 68-р «О комитете администрации города Хабаровска по управлению районом» («Хабаровские вести», 10.02.2015, N 18);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.11.2010 N 3551 «О переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, расположенных на территории города Хабаровска» («Хабаровские вести», 09.11.2010, N 126).
1.2. В абзаце шестом пункта 1.4.1 цифры «40-91-93» заменить цифрами «79-07-24».
1.3. В абзаце первом пункта 2.2 слова «следующие организации» исключить.
1.4. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«- проектную организацию или к индивидуальному предпринимателю, имеющим свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для изготовления проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.».
1.5. Пункт 2.7.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«- подача заявления о переустройстве и (или) перепланировке, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности».
1.6. В пункте 2.11 слова «электронной системе «Гран-Док» заменить словами «системе электронного документооборота».
1.7. Дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания:
«2.12.1. Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия:
- парковочные места для специальных автотранспортных средств инвалидов должны составлять не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) от общего числа парковочных мест;
- беспрепятственный доступ инвалидов в здание комитета. Вход в здание комитета должен быть оборудован пандусом и (или) кнопкой вызова;
- прием инвалидов по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется на первом этаже здания комитета в кабинете сектора по рассмотрению обращений граждан и делопроизводству (в комитете администрации г. Хабаровска по управлению Кировским районом - в кабинете общего отдела);
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок) в здании и на территории комитета;
- оказание муниципальными служащими помощи инвалидам в посадке в специальное автотранспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски, при предоставлении муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории и в здании комитета;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание комитета и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание муниципальными служащими иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.».
1.8. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
«2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, pdf, jpg, tif.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63 «Об электронной подписи»).
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63 «Об электронной подписи») лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью, согласие членов семьи нанимателя предоставляется в письменном виде заверенное нотариально, либо в форме заявлений подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью всех членов семьи нанимателя.».
1.9. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
«3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки наличия и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). Срок проведения проверки квалифицированной подписи - 3 рабочих дня.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления о предоставлении муниципальной услуги».
1.10. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационных технологий (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города
А.Н. Соколов
Приложение
к постановлению
администрации города
от 17 мая 2016 года N 1605
РАСПОРЯЖЕНИЕ | ||||
_______________ N ______________ (Оформляется на бланке распоряжения Комитета) | ||||
О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по адресу: ________________________________ | ||||
В связи с обращением _______________________ о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по адресу: _____________________, принадлежащего (занимаемого) на основании (свидетельства о государственной регистрации права от ___________ N ___________, договора социального найма | ||||
от ______________ N _________, договора аренды от ________________ N _________, ордера от ______________ N ________), по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: 1. Дать согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом разработанным | ||||
. | ||||
2. Установить: 2.1. Срок производства ремонтно-строительных работ с ______________ по ______________. 2.2. Режим производства ремонтно-строительных работ с __ до ___ часов в _________________ дни. | ||||
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с | ||||
проектом и с соблюдением требований: | ||||
(указываются реквизиты нормативного правового акта Хабаровского края или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений). | ||||
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с постановлением администрации г. Хабаровска от 01.11.2010 N 3551 «О переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах на территории города Хабаровска». 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на | ||||
. | ||||
Председатель комитета | ||||
М.П. | ||||
Получил «____» _________________ 20 ___ г. | (заполняется в случае | |||
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) | получения лично) | |||
Решение направлено в адрес заявителя(ей) «____» _________________ 20 ___ г. (заполняется в случае направления решения по почте) | ||||
(подпись должностного лица, направившего |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка