Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Хабаровска И.о. Мэра города В.Ф. Лебеда Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города от 25 апреля 2016 года N 1351
1. Общие положения 2. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг в области культуры 3. Документы, в соответствии с которыми функционируют учреждения 4. Условия размещения учреждений, оказывающих муниципальные услуги в области культуры, и режим работы 5. Укомплектованность учреждений, оказывающих муниципальные услуги в области культуры, специалистами и их квалификация 6. Техническое оснащение учреждений 7. Требования к качеству муниципальных услуг «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ», «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ» 8. Требования к качеству муниципальных услуг «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей в стационарных условиях», «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей вне ... 9. Требования к качеству муниципальных услуг «Показ концертов и концертных программ», «Организация мероприятий (конкурсы, смотры)», «Организация мероприятий (выставки)», «Организация мероприятий (фестивали)», «Организация мероприятий ... 10. Требования к качеству муниципальных услуг «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций в стационарных условиях», «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекцийвне стационара», «Публичный показ музейных предметов, музейных ... 11. Требования к качеству муниципальных услуг (работ) «Показ спектаклей (театральных постановок) - большая форма», «Показ спектаклей (театральных постановок) - малая форма», «Создание спектаклей - малая форма», «Создание спектаклей - большая форма» 12. Ответственность за нарушение Требований к качеству 13. Проверка соответствия оказания муниципальных услуг Требованиям к качеству 14. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на несоблюдение Требований к качеству Перейти к полному тексту документа