8.1. Муниципальные услуги предоставляется сетью муниципальных библиотек (далее - библиотеки).
8.2. Предоставление муниципальных услуг должно осуществляться не менее 6 дней в неделю. Библиотеки должны открываться для посетителей не позднее 10.00, закрываться не ранее 19.00 в рабочие дни, в выходные для взрослого населения не ранее 18.00, а также не ранее 18.00 для детей в рабочие и выходные дни. Библиотеки должны работать без технических перерывов и перерывов на обед. Проведение санитарного обслуживания помещений библиотек не должно занимать более одного дня в месяц.
8.3. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
8.4. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
8.4.1. Муниципальная услуга должна включать в себя:
1) доступ к каталогам библиотек;
2) доступ к электронным каталогам;
3) справочно-библиографические услуги;
4) услуги межбиблиотечного абонемента;
5) предоставление информации о наличии в фонде конкретного документа;
6) предоставление документов книжного фонда во временное пользование;
7) доступ в Интернет с консультацией специалиста по использованию программного обеспечения библиотеки и сетевых ресурсов.
8.4.2. Порядок доступа к фондам библиотек, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотеками устанавливаются в соответствии с уставами библиотек.
8.5. Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи в поиске информации, получения информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек, получения помощи в подборе информации по запрашиваемой теме, получения информации об услугах и ресурсах библиотеки, получения запрашиваемых книг и документов не должно превышать 10 минут.
8.6. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно бесплатно предоставить в отделе абонемента документы библиотечного фонда на срок, необходимый читателю, но не более 14 дней.