14.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае оказания муниципальной услуги с нарушением требований к качеству, утвержденных настоящим приложением.
14.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
14.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
14.2.2. Заявитель имеет право подать жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по почте, а также путем личного обращения при непосредственном приеме заявителя.
14.2.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции учреждения в день ее поступления.
14.2.4. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- доводы, на основании которых заявитель считает, что муниципальная услуга оказана ему с нарушением требований к ее качеству.
14.2.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
14.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием причины отказа).
14.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 14.2.6. настоящих требований, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка