Недействующий

Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Хабаровска

14. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на несоблюдение Требований к качеству

14.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае оказания муниципальной услуги с нарушением требований к качеству, утвержденных настоящим приложением.

14.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

14.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.

14.2.2. Заявитель имеет право подать жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по почте, а также путем личного обращения при непосредственном приеме заявителя.

14.2.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции учреждения в день ее поступления.

14.2.4. Жалоба должна содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- доводы, на основании которых заявитель считает, что муниципальная услуга оказана ему с нарушением требований к ее качеству.

14.2.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

14.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы;

- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием причины отказа).

14.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 14.2.6. настоящих требований, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка