(с изменениями на 2 марта 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 05.04.2019 N 139-пр, от 05.11.2019 N 457-пр, от 06.12.2019 N 513-пр, от 02.03.2022 N 88-пр)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период.
2. Установить, что бюджетный прогноз Хабаровского края на долгосрочный период разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на 12 и более лет на период, соответствующий периоду разработки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края.
3. Внести изменение в Порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период", заменив в подпункте 2.3.8[1] пункта 2.3 раздела 2 слово "сентября" словом "октября".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 05.04.2019 N 139-пр, от 05.11.2019 N 457-пр, от 06.12.2019 N 513-пр, от 02.03.2022 N 88-пр)
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период (далее также - бюджетный прогноз и край соответственно).
2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. Разработку (изменение) бюджетного прогноза, включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет министерство финансов края на основе прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз социально-экономического развития).
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 05.04.2019 N 139-пр)
4. Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется в два этапа.
4.1. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе отдельных показателей социально-экономического развития на долгосрочный период, формируемых в рамках разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период, представленных министерством экономического развития края в министерство финансов края не позднее 20 августа текущего года.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 05.11.2019 N 457-пр)
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) разрабатывается не позднее 5 октября текущего года.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 02.03.2022 N 88-пр)
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета края.
4.2. На втором этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства края об утверждении бюджетного прогноза (изменении бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект распоряжения).
Министерство финансов края обеспечивает согласование проекта распоряжения и его подписание в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
Бюджетный прогноз утверждается Правительством края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Контроль реализации бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов края ежегодно на основе результатов мониторинга исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета края, государственных программ Хабаровского края.
Министерство финансов края вправе запрашивать необходимую информацию у органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления муниципальных образований края в целях осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза.
На основании информации, представленной органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления муниципальных образований края, министерство финансов края осуществляет контроль реализации бюджетного прогноза в соответствии с пунктами 2 (в части бюджетного прогноза), 3 и 7 части 1 статьи 14 Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 96 "О стратегическом планировании в Хабаровском крае".
6. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) определяются согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Порядку.
СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 06.12.2019 N 513-пр)
1. Бюджетный прогноз включает в себя следующие разделы:
1) основные итоги исполнения консолидированного бюджета Хабаровского края (основные показатели краевого бюджета и консолидированного бюджета Хабаровского края) за отчетный финансовый год;
2) текущее состояние консолидированного бюджета Хабаровского края (основные показатели краевого бюджета и консолидированного бюджета Хабаровского края) за текущий финансовый год;
3) подходы к разработке бюджетного прогноза;
4) прогноз основных характеристик и иных показателей краевого бюджета и консолидированного бюджета Хабаровского края на долгосрочный период;
5) государственный долг Хабаровского края и муниципальный долг;
6) основные подходы (цели и задачи) к формированию и реализации бюджетной политики Хабаровского края в долгосрочном периоде;
7) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Хабаровского края на период их действия.
8) основные риски, влияющие на сбалансированность консолидированного бюджета Хабаровского края, и способы их минимизации.
(пп. 8 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 06.12.2019 N 513-пр)
2. Бюджетный прогноз содержит:
1) прогноз основных показателей консолидированного бюджета Хабаровского края по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
2) прогноз основных показателей краевого бюджета по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
3) показатели финансового обеспечения государственных программ Хабаровского края по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Форма
ПРОГНОЗ
основных показателей консолидированного бюджета
Хабаровского края
(млн. рублей)
N п/п | Наименование показателя | год n <*> | год n + 1 | год n + 2 | год n + 3 | год n + 4 | год n + 5 | год n + 6 | год n + 7 | год n + 8 | год n + 9 | год n + 10 | год n + 11 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Доходы | ||||||||||||
1.1. | Налоговые и неналоговые доходы | ||||||||||||
1.2. | Безвозмездные поступления | ||||||||||||
из них: | |||||||||||||
1.2.1. | Межбюджетные трансферты из федерального бюджета | ||||||||||||
2. | Расходы | ||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||
2.1. | Процентные | ||||||||||||
2.2. | Непроцентные | ||||||||||||
3. | Дефицит (профицит) | ||||||||||||
4. | Государственный долг | ||||||||||||
5. | Муниципальный долг |