ПРИКАЗ
от 14 декабря 2015 года N 215П
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета
(с изменениями на 7 декабря 2016 года)
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Хабаровского края
от 28 декабря 2016 года N 261П
__________________________
_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 29 декабря 2015 года N 231П
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 23 марта 2016 года N 58П
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 7 декабря 2016 года N 235П
________________________________
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.2 Положения о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. N 18-пр, и в целях организации исполнения краевого бюджета
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.
2. Признать утратившим силу приказы министерства финансов Хабаровского края:
от 23 декабря 2013 г. N 198П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета";
от 26 февраля 2014 г. N 27П "О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 198П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета";
от 11 апреля 2014 г. N 68П "О внесении изменений в порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 198П";
от 12 августа 2014 г. N 138П "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 198П";
от 24 декабря 2014 г. N 195П "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 198П";
от 20 июля 2015 г. N 113П "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 198П";
от 15 сентября 2015 г. N 155П "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 198П";
от 24 декабря 2015 г. N 228П "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 198П. (Абзац дополнительно включен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 29 декабря 2015 года N 231П).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А. Мазура.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2016 года. (Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 29 декабря 2015 года N 231П - см. предыдущую редакцию).
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета
(с изменениями на 7 декабря 2016 года)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, особенностями исполнения краевого бюджета в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и устанавливает общие правила составления, ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее.
1.1. Сводная роспись включает в себя:
1.1.1. Роспись расходов краевого бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы вида расходов) и дополнительного кода.
1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета), кроме операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета.
1.2. Сводная роспись составляется министерством финансов края (далее - министерство) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону о краевом бюджете (далее - закон о краевом бюджете).
1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.
1.3.1. Отдел организации составления и исполнения бюджета бюджетного управления министерства (далее - отдел организации составления и исполнения бюджета) не позднее чем за 3 дня до дня заседания Законодательной Думы края по рассмотрению проекта закона о краевом бюджете в третьем чтении доводит до главных распорядителей бюджетных средств краевого бюджета (далее - ГРБС) и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - ГАИФД) уведомления о проектируемых годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы вида расхода) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета) по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Уведомления о проектируемых годовых объемах бюджетных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета подписывает заместитель министра финансов края, курирующий бюджетное управление, а в случае его отсутствия - заместители министра финансов края.
1.3.2. ГРБС и ГАИФД в течение пяти рабочих дней после получения уведомлений о проектируемых годовых объемах бюджетных обязательств обеспечивают формирование в автоматизированной системе (далее - Система) проектов бюджетных росписей путем свода проектов бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств, проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливают соответствующий аналитический признак, подписывают проекты бюджетных росписей с помощью электронной подписи (далее - ЭП) и представляют их в отраслевые управления (отделы) министерства на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Проекты бюджетных росписей ГРБС составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы вида расхода, относящихся к расходам бюджетов, дополнительный код), а проекты бюджетных росписей ГАИФД составляются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства в течение трех рабочих дней после получения им уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств вводит в Систему проект бюджетной росписи по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края".
Ввод распределений бюджетных ассигнований в Систему осуществляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
1.3.3. Отраслевые управления (отделы) министерства в течение двух рабочих дней со дня получения от ГРБС и ГАИФД проектов бюджетной росписи проверяют в Системе и на бумажном носителе соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете.
В случае наличия замечаний к представленным проектам бюджетных росписей отраслевые управления (отделы) министерства забраковывают их в Системе с указанием причин. ГРБС и ГАИФД не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят в Систему изменения в проекты бюджетных росписей и подписывают ЭП.
Для прошедших проверку проектов бюджетных росписей уполномоченные сотрудники управлений (отделов) министерства устанавливают в Системе аналитический признак о проверке документа управлением (отделом).
1.3.4. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки отраслевыми управлениями (отделами) и отделом консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства проектов бюджетных росписей проверяет их в Системе на соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете и имеет право заблокировать документы с мотивированным обоснованием.
Из прошедших предварительный контроль документов в Системе отдел организации составления и исполнения бюджета формирует сводную роспись на бумажном носителе и представляет ее на утверждение заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Заместитель Председателя Правительства края - министр финансов края в течение двух рабочих дней утверждает сводную роспись.
Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней после утверждения сводной росписи:
1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС и ГАИФД дату проводки и аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета;
2) формирует Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета, за исключением показателей по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края", подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края и доводит их до ГРБС и ГАИФД по форме в соответствии с приложениями N 4 и N 5 к настоящему Порядку.
1.3.5. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит на бумажных носителях до финансовых органов муниципальных образований края утвержденные показатели сводной росписи по коду главы администратора 034 в форме уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам по форме 0504817, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н.
1.3.6. ГРБС и ГАИФД по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом министерства, представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета на бумажном носителе утвержденные бюджетные росписи.
2.1. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета (далее - лимиты) отдел организации составления и исполнения бюджета формирует в Системе в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета (кода раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы вида расхода, дополнительного кода.
2.2. Лимиты на год формируются в Системе одновременно со сводной росписью на год.
Лимиты на год формируются в Системе из проектов бюджетных росписей ГРБС и утверждаются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
2.3. Лимиты утверждает заместитель Председателя Правительства - министр финансов края. Лимиты на год должны соответствовать показателям сводной росписи, за исключением:
2.3.1. Расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, финансирование по которым осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС.
2.3.2. Источников финансирования дефицита краевого бюджета. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.
2.3.3. Лимитов бюджетных обязательств по расходам, по которым предоставление средств осуществляется в соответствии с законом о краевом бюджете в порядке, устанавливаемом Правительством края.
2.4. Сформированные в Системе лимиты в течение двух рабочих дней проходят предварительный контроль в управлениях (отделах) министерства на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и показателям сводной росписи. Ответственный сотрудник управления (отдела), курирующий данные расходы, устанавливает в Системе аналитический признак о проверке документа соответствующим отделом.
2.5. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки управлениями (отделами) и отделом консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства лимитов проверяет и формирует в Системе Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам и Уведомления о лимитах бюджетных обязательств краевого бюджета. Лимиты подписываются заместителем министра финансов края, курирующим бюджетное управление, а в случае его отсутствия - заместителями министра финансов края.
2.6. Лимиты доводятся до ГРБС не позднее двух рабочих дней после их утверждения. Лимиты на год доводятся по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, до начала очередного финансового года.
2.7. В случае если предоставление средств из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня принятия нормативных актов Правительства края о порядке предоставления средств из краевого бюджета и их распределении информирует отраслевое управление (отдел) министерства о принятии вышеуказанных нормативных актов. Отраслевые управления (отделы) в течение пяти рабочих дней со дня получения от ГРБС информации о принятии соответствующего нормативного правового акта представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета копию указанного акта либо докладную записку о его принятии, подписанную руководителем отраслевого управления (отдела). Отдел организации составления и исполнения бюджета формирует и доводит до ГРБС лимиты в соответствии с пунктами 2,4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
3.1. Ведение сводной росписи по расходам и лимитов осуществляется министерством путем внесения изменений в показатели сводной росписи по расходам и лимитов.
Изменение в показатели сводной росписи по расходам и лимитов вносится министерством без внесения изменений в закон о краевом бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и особенностями исполнения краевого бюджета в следующих случаях:
3.1.1. Перераспределения бюджетных ассигнований по дополнительным кодам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, разделу, подразделу, целевой статье (государственной программе и непрограммному направлению деятельности), группе, подгруппе вида расходов, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета.
3.1.2. Изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
3.1.3. Перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
3.1.4. Изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества.
3.1.5. Перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда края) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
3.1.6. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета.
3.1.7. Использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства края и использование резервного фонда Хабаровского края.
3.1.8. Распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» классификации расходов бюджетов, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края.
3.1.9. Экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края.