Недействующий


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 сентября 2015 года N 90


Об утверждении Положения об управлении по организации работы с
 документами Губернатора и Правительства Хабаровского края

(с изменениями на 28 июня 2018 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Губернатора Хабаровского края
от 4 апреля 2019 года N 25

__________________________

          

В связи с принятием распоряжения Губернатора Хабаровского края от 08 мая 2015 г. N 194-р "Об организационно-штатных вопросах", в целях совершенствования нормативного правового акта Губернатора Хабаровского края

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Хабаровского края:

от 18 декабря 2006 г. N 204 "Об утверждении Положения об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства края";

от 19 сентября 2007 г. N 135 "О внесении изменений в Положение об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 декабря 2006 г. N 204";

от 02 апреля 2012 г. N 25 "О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 18 декабря 2006 г. N 204 "Об утверждении Положения об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства края";

от 07 марта 2013 г. N 13 "О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 18 декабря 2006 г. N 204 "Об утверждении Положения об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства края".


Губернатор
В.И. Шпорт



УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 24 сентября 2015 года N 90


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по организации работы с документами
Губернатора и Правительства Хабаровского края

(с изменениями на 28 июня 2018 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок организации деятельности и компетенцию управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - Управление и край соответственно).

1.2. Управление является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края, созданным в целях организационно-технического, информационного и документационного обеспечения деятельности аппарата Губернатора и Правительства края (далее также - аппарат) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.3. Управление в своей деятельности подчиняется министру Хабаровского края - руководителю секретариата Губернатора края (далее также - министр - руководитель секретариата). (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию).

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, краевыми государственными учреждениями и иными организациями.

1.5. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Хабаровского края, законы Хабаровского края, Регламент Правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края), Положение о системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2015 г. N 83-пр, Инструкция по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденная распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р (далее - Инструкция по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края), иные правовые акты Хабаровского края, приказы заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края, а также настоящее Положение. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию).

2. Основные задачи Управления      

2.1. Организация и совершенствование единой системы документационного и информационного обеспечения деятельности Губернатора края, вице-губернатора края, аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края.

2.2. Совершенствование форм и методов работы со служебными документами в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, в том числе с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края.

2.3. Мониторинг правовых актов в сфере документационного обеспечения и архивного дела, а также правовых актов, определяющих порядок и правила использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти, организации межведомственного электронного взаимодействия и документооборота, применения электронной подписи, организации архивного хранения электронных документов.

2.4. Организация работы по редакционной и стилистической правке проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, подготовленных министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, приведение их в соответствие с требованиями норм и правил современного русского литературного языка, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию, Регламентом Правительства края, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края, представление проектов правовых актов на подписание Губернатору, Председателю Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

2.5. Организация делопроизводства в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата.

2.6. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, в том числе обращения со сведениями и документами, содержащими конфиденциальную информацию, в части получения, отправки, учета и хранения документов на бумажных носителях в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата.

2.7. Контроль за своевременным исполнением:

- в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края документов с резолюциями вице-губернатора края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края - министров, возглавляющих министерства края, находящиеся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края, а также документов, не поставленных на контроль в главном контрольном управлении Губернатора и Правительства края;

- документов с конкретными сроками исполнения, поступивших в адрес первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края - министров, возглавляющих министерства края, находящиеся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края (далее - контрольные документы). (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

2.8. Контроль качества оформления проектов писем, подготовленных министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, представляемых на подписание Губернатору, Председателю Правительства края (далее - проекты писем за подписью Губернатора края), приведение их в соответствие с требованиями норм и правил современного русского литературного языка, Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края.

2.9. Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов Губернатору края, вице-губернатору края, министру - руководителю секретариата по вопросам, входящим в компетенцию Управления. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию).

2.10. Предоставление государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора края, Правительства края.

2.11. Организационно-техническая подготовка расширенных заседаний Правительства края и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора края, вице-губернатора края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края.

2.12. Контроль за соблюдением установленного порядка и сроков подготовки министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края материалов на расширенные заседания Правительства края.

2.13. Организация работы архива аппарата Губернатора и Правительства края.

2.14. Контроль за соблюдением порядка изготовления, учета, регистрации, использования, хранения и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов, гербовых бланков документов в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края.

2.15. Оказание организационно-методической помощи в работе с документами министерствам края, иным органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства края, органам местного самоуправления муниципальных образований края.

(Раздел изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию).


3. Основные функции Управления


Управление в соответствии с основными задачами и в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:

3.1. Организует делопроизводство и осуществляет контроль за его состоянием в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Вносит предложения по совершенствованию автоматизированной системы документационного обеспечения управления в аппарате Губернатора и Правительства края, применению новых технологических приемов, сокращающих объем бумажного документооборота.

3.3. Разрабатывает правовые акты в сфере документационного обеспечения, архивного дела, подготовки и оформления проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, информационно-коммуникационных технологий применительно к деятельности Управления. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию)

3.4. Осуществляет в отношении проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, приказов заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края, подготовленных министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края:

- проверку правильности их оформления, приведение в соответствие с требованиями норм и правил современного русского литературного языка, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию, Регламентом Правительства края, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края;

- оформление их на соответствующем бланке;

- представление их на подписание Губернатору, Председателю Правительства края, заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края;

- регистрацию и выпуск подписанных документов;

- контроль за соблюдением качества подготовки и сроков согласования проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, приказов заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

3.5. Обеспечивает ведение регистра правовых актов Губернатора края, Правительства края, приказов заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края в электронном виде. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию).

3.6. Обеспечивает хранение официальных текстов (оригиналов) постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края.

3.7. Представляет по поручению Губернатора Хабаровского края, министра - руководителя секретариата информацию о результатах деятельности Управления. Готовит аналитическую информацию, доклады и другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию).

3.8. Осуществляет подготовку методических материалов и предложений по вопросам информационного и документационного обеспечения, работы с документами.

3.9. Определяет порядок прохождения и обработки документов и материалов, поступающих в адрес Губернатора края, Правительства края, а также исходящей корреспонденции Губернатора и Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

3.10. Осуществляет проверку правильности оформления поступивших на регистрацию служебных писем в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края.

3.11. Изучает состояние делопроизводства, в том числе: соблюдение установленного порядка работы с документами, организацию контроля за исполнением документов; порядок изготовления, учета, регистрации, использования, хранения и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов, гербовых бланков документов; соблюдение установленных правил формирования дел, законченных делопроизводством, обеспечение сохранности документов в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края, органах местного самоуправления муниципальных образований края.

Оказывает практическую помощь министерствам края, иным органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства края, органам местного самоуправления муниципальных образований края и разрабатывает рекомендации по совершенствованию системы работы с документами, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

3.12. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями аппарата, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.

3.13. Обрабатывает служебную корреспонденцию, информационные материалы и представляет их на рассмотрение руководителям Правительства края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края. Представляет справочную информацию о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора края, Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

3.14. Обеспечивает сохранность документов текущего делопроизводства и их защиту от несанкционированного доступа, последующую передачу их на хранение в архив аппарата Губернатора и Правительства края.

Обрабатывает документы постоянного срока хранения, законченные делопроизводством, обеспечивает сохранность документов в архиве аппарата Губернатора и Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

3.15. Осуществляет подготовку проекта номенклатуры дел аппарата Губернатора и Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию).

3.16. Оформляет, ведет учет и обеспечивает хранение в течение установленного срока документов в соответствии с номенклатурой дел.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»