Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2014 года N 2919


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной и муниципальной
услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые
 не разграничена», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 24.05.2011 N 1435

__________________________
Утратило силу с 13 февраля 2018 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 9 февраля 2018 года N 393

__________________________



На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава городского округа «Город Хабаровск», постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной и муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 24.05.2011 N 1435 следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 дополнить тринадцатым абзацем следующего содержания:

«- постановлением администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419 «Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» («Хабаровские вести», N 91, 10.08.2012)».

1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Заявителями являются:

а) физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и обратившиеся с заявлением о заключении договоров аренды в отношении земельных участков, на которых расположены эти здания, строения, сооружения;

б) физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие в общей долевой собственности здание (помещения в нем), расположенное на неделимом земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или на неделимом земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, и обратившиеся с заявлением о заключении договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора в отношении земельного участка, на котором расположено такое здание (помещения в нем);

в) физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся с заявлением о заключении договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на период эксплуатации движимой вещи или стоянки автомобильного транспорта (места временного хранения автотранспорта);

г) уполномоченные представители физических и юридических лиц, указанных в абзацах «а» - «в» пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.1. Заявитель вправе направить (подать) заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, по своему выбору одним из следующих способов:

а) почтовым сообщением в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;

б) при личном обращении в департамент муниципальной собственности в часы приема по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, кабинеты: 301, 302, 304. Часы приема: вторник и четверг с 09.00 до 13.00;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru); электронной почтой в отдел аренды земельных участков департамента муниципальной собственности (zemarendadms@khabarovskadm.ru);

г) через многофункциональный центр (далее - МФЦ) в случае, если настоящая муниципальная услуга включена в Перечень муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в МФЦ Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края».

1.3.2. Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.

Предоставление услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими услугу, выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии».

1.3. Подпункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:

«1.4.1. Информация по вопросам предоставления услуги предоставляется:

- непосредственно в департаменте муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинеты: 301, 302, 304. Часы приема: вторник и четверг с 09.00 до 13.00;

- с использованием средств телефонной связи по номерам: 41-97-63, 41-96-14, 41-95-67, 41-97-39, 41-96-18, 41-99-28, 41-96-25; электронной почты: zemarendadms@khabarovskadm.ru;

- на информационных стендах департамента муниципальной собственности;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;

- посредством размещения в сети Интернет: на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru); на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru)».

1.4. Подпункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:

«1.4.2. На информационных стендах, размещенных в департаменте муниципальной собственности, и в сети Интернет: на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- адреса, телефоны и время приема специалистов департамента муниципальной собственности;

- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги».

1.5. В подпункте 1.4.5 слово «почтовому» исключить.

1.6. Подпункты 1.4.6, 1.4.7 признать утратившими силу.

1.7. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. Информация об органах и организациях, в которые необходимо обратиться для предоставления услуги:

1.5.1. Информация о документах и выдача выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на заявленном в аренду земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение; выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на заявленном в аренду земельном участке или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, либо мотивированный отказ в предоставлении информации выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, адрес электронной почты: 27_upr@rosregistr.ru, телефон 43-79-95.

1.5.2. Информация о постановке земельного участка на кадастровый учет и выдача кадастрового паспорта земельного участка осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Герасимова, д. 31, адрес электронной почты: fgu27@u27.kadastr.ru, телефон 57-09-44».

1.8. В пункте 2.1 знак препинания «-» заменить знаком препинания «:».

1.9. В пункте 2.3 слово «выполнения» заменить словом «предоставления».

1.10.В пункте 2.4 слова «двух месяцев» заменить словами «одного месяца».

1.11. Подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:

«2.5.1. Заявитель вправе направить (подать) заявление о предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из способов, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

В заявлении должны быть указаны:

- данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица и ИНН (для юридического лица), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, контактный телефон, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);

- размер и местоположение земельного участка;

- цель использования земельного участка;

- срок аренды;

- кадастровый номер земельного участка;

- при наличии объектов недвижимости, расположенных на участке, должны быть указаны наименования и кадастровые (условные) номера объектов;

- подпись заявителя и дата».

1.12. Подпункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:

«2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

в) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке: копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

д) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в аренду на условиях, установленных земельным законодательством;

е) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которых подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

ж) в случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти».

1.13. Подпункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:

«2.5.3. Документы, необходимые для приобретения прав на земельный участок, запрашиваемые департаментом муниципальной собственности или МФЦ посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок:

а) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (SID0003525);

б) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (SID0003564);

в) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (SID0003564);

г) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него (SID0003564)».

1.14. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

а) предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

б) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента;

в) заявление не поддается прочтению;

г) непредставление документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента;

д) полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены».

1.15. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

а) обращение за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом по предоставлению услуги в пределах своей компетенции);

б) земельный участок изъят из оборота либо ограничен в обороте;

в) сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, не соответствуют сведениям, предоставленным заявителем;

г) наличие в отношении земельного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования

земельного участка в испрашиваемых целях;

д) отсутствуют правовые основания для предоставления в аренду земельного участка, в отношении которого подано (направлено) заявление.

Заявитель вправе повторно направить заявление с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления».

1.16. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»