Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 мая 2014 года N 1778


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 23.05.2011 N 1411

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 28 июня 2016 года N 2196

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 23.05.2011 N 1411 следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются субъекты малого и среднего предпринимательства, учредители юридических лиц, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью и (или) их законные представители, обратившиеся в орган, представляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме.».

1.2. Пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:

«Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru) и на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru);

- в отделе развития предпринимательства управления экономического развития администрации города (далее - отдел развития предпринимательства) по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 447; график (режим) работы отдела развития предпринимательства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 41-98-48,41-94-41;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление экономического развития администрации города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66;

- посредством подготовки ответов по электронной почте при обращении заявителя в адрес управления экономического развития через официальный сайт администрации города: khabarovskadm.ru либо на адрес электронной почты администрации города: economy@khabarovskadm.ru.».

1.3. В пункте 1.4.2. слова «30 минут» заменить на слова «15 минут».

1.4. В пункте 1.4.3. слово «обращение» заменить на слово «запрос» в соответствующем числе и падеже по всему тексту пункта, после слов «среднего предпринимательства» добавить слова «(для субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) учредителей юридических лиц)», цифру «30» заменить на цифру «20».

1.5. В пункте 1.4.4. слово «обращение» заменить на слово «запрос» в соответствующем числе и падеже по всему тексту пункта, цифру «30» заменить на цифру «20».

1.6. В пункте 2.4. цифру «30» заменить на цифру «20», слово «обращения» заменить словами «письменного или электронного запроса, в тот же день при получении информации посредством обращения на официальный сайт администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru или в течение 10 минут при устном обращении.».

1.7. В пункте 2.5. слово «обращение» заменить на слово «запрос» в соответствующем числе и падеже по всему тексту пункта.

1.8. Пункт 2.5. дополнить абзацем следующего содержания:

«При устном обращении информация представляется в ходе индивидуального устного информирования.».

1.9. В пункте 2.7. слово «обращение» заменить на слово «запрос» в соответствующем числе и падеже по всему тексту пункта.

1.10. В пункте 2.9.1. слово «заявления» заменить на слово «запроса» и цифру «20» заменить на цифру «15».

1.11. В пункте 2.9.2. цифру «30» заменить на цифру «15».

1.12. В пункте 2.10. слово «заявление» заменить на слово «запрос» в соответствующем числе и падеже по всему тексту пункта.

1.13. В пункте 3.1. после слов «(через уполномоченное лицо)» добавить слово «устно,», слово «обращения» заменить на слово «запроса».

1.14. В пункте 3.3.1. слово «заявлений» заменить на слово «запросов».

1.15. В пункте 3.3.2. слово «заявлений» заменить на слово «запросов».

1.16. В пункте 3.3. слово «заявлений» заменить на слово «запросов», слово «заявлений» заменить на слово «запросов», цифру «30» заменить на цифру «20». Предложение «Личный прием заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.5. и пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.» считать пунктом 3.3.4.

1.17. В пункте 3.6. после слов «развития,» добавить слово «если», после слов «личного приема ответ на» добавить слово «устное».

1.18. В пункте 3.7. слово «обращении» заменить на слово «запросе».

1.19. Раздел 3. дополнить пунктами следующего содержания:

«3.8. Особенности оказания услуг в многофункциональных центрах:

3.8.1. В ходе приема документов Оператор МФЦ:

3.8.1.1. Устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя получателя услуги).

3.8.1.2. Выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

3.8.1.3. Проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги.

3.8.1.4. Проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений.

3.8.1.5. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, Оператор МФЦ принимает запрос, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

3.8.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.8.1.5., Оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги».

3.8.3. Предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью заявителя.

3.8.4. Регистрирует запрос и делает об этом отметку в бланке заявления.

3.8.5. Информирует заявителя о сроках рассмотрения обращения об оказании муниципальной услуги.

3.8.6. Оператор МФЦ в день получения запроса и документов:

3.8.6.1. Формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер запроса; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.).

3.8.6.2. Производит сканирование (фотографирование) запроса и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- не допускать повреждения листов документов.

3.8.6.3. Подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный пакет документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в управление экономического развития администрации города Хабаровска.

3.8.6.4. Формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление экономического развития администрации города Хабаровска.

3.8.7. Поступившее в электронном виде в управление экономического развития администрации города Хабаровска заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.3.1. настоящего регламента.

3.8.8. Управлением экономического развития администрации города Хабаровска производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.

3.8.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением экономического развития администрации города Хабаровска в МФЦ в электронном виде.

3.8.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении экономического развития администрации города Хабаровска.

3.8.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.

3.8.12. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.».

1.20. В приложении N 2 к регламенту слово «заявление» заменить на слово «запрос».

1.21. Приложение N 3 к регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.22. В пункте 5.4. слова «с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru» заменить на слова «с единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru».

1.23. В пункте 5.9. слова «либо приостановлении ее рассмотрения» удалить.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

3. Компьютерно-информационному управлению (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
А.Н. Соколов

     

     
Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 07 мая 2014 года N 1778

     

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации
о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

     

 




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»