Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2013 года N 600


О внесении изменений в постановление Мэра города Хабаровска от 20.07.2006 N 919
«О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации
 рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках»

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Хабаровска от 18.08.2014 N 3516, вступившего в силу со дня официального опубликования (обнародования).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Гражданским кодексом Российской Федерации, решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории г. Хабаровска», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление Мэра города Хабаровска от 20.07.2006 N 919 «О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках» следующие изменения:

1.1. В пункте 1 приложения N 1:

а) таблицу изложить в следующей редакции:

Площадь рекламного изображения,
в кв.м.

Базовая ставка, в руб.

От 0 до 15 кв. м включительно

960

От 15,1 до 54 кв. м включительно

695

От 54,1 до 100 кв. м включительно

640

От 100,1 кв. м и выше

370



б) в абзаце седьмом слова «К3» исключить;

в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции: 1,0 - без подсвета; 0,9 - при наличии элементов праздничного иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях площадью не менее 10% от площади информационного поля; 0,8 - с внутренним подсветом или при наличии элементов праздничного иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях, выполненного с использованием открытых светодиодов площадью не менее 10% от площади информационного поля; 0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%»;

г) в абзаце семнадцатом слова «К3 - коэффициент, применяемый для отдельных видов товаров» исключить;

д) в абзаце девятнадцатом слова «реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе - 2» исключить.

1.2. Пункт 2 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

«2. Таблица, указанная в пункте 1 настоящего порядка, применяется к договорам на размещение информационных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках, заключенным до 01 января 2012 года, по окончании оплаченного периода.».

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска Ганичева Д.С.

И.о. Мэра города
В.Д. Безлепкин




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»