Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2012 года N 260-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального
 обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края

(c изменениями на 30 июня 2016 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 23 августа 2016 года N 146-П

__________________________

Информация об изменяющих документах

_________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 114-П

_________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 г. N 221-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края".



Министр
Н.И. Цилюрик


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 17 сентября 2012 года N 260-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения
специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края

(c изменениями на 30 июня 2016 года)


1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1) Заявителями являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

а) одинокие ветераны Великой Отечественной войны, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны, проживающие в неблагоустроенном, ветхом жилье, использующие право на получение благоустроенного жилья впервые;

б) ветераны Великой Отечественной войны, супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны, проживающие в семьях;

в) одинокие ветераны труда и одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном труда, проживающие в неблагоустроенном, ветхом жилье, использующие право на получение благоустроенного жилья впервые;

г) одинокие ветераны боевых действий, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном боевых действий;

д) одинокие вдовы (вдовцы) погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, не вступившие в повторный брак;

е) одинокие граждане, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов подвергся политическим репрессиям и впоследствии был реабилитирован;

ж) одинокие граждане, пострадавшие от политических репрессий, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов пострадал от политических репрессий;

2) проживающие в домах, не обеспеченных инженерными системами (электроосвещения, хозяйственно-питьевого и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и вентиляции, а в газифицированных районах также и газоснабжения), не состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, одинокие ветераны Великой Отечественной войны, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны, одинокие вдовы (вдовцы) погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий старше 70 лет, не вступившие в повторный брак.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00

суббота, воскресенье выходные

обеденный перерыв 13.00 - 14.00

1.3.3. Справочные телефоны министерства: 32-38-72 (заместитель министра - начальник управления социального обслуживания населения), 31-45-47 (начальник отдела стационарных учреждений и социального обслуживания управления социального обслуживания), 32-51-00, 32-93-72 (специалисты отдела стационарных учреждений и социального обслуживания управления социального обслуживания), адрес электронной почты отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения министерства - ovp07@pens.kht.ru.

1.3.4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;

- на официальном информационном портале края - www.khabkrai.ru;

- на официальном сайте министерства - www.mszn.kht.ru;

посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право выбрать способ получения информации.

1.3.7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.8. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.10. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, работника центра социальной поддержки и принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время для информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства

1.3.12.1. Должностное лицо министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn.kht.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru в форме электронного документа.

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.12.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.12.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, государственным служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента их опубликования.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (далее - жилые помещения в специальных домах ветеранов).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет министерство социальной защиты населения Хабаровского края.

В предоставлении государственной услуги участвуют центры социальной поддержки.

При предоставлении государственной услуги недопустимо от заявителя требовать осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение о предоставление жилых помещений в специальных домах ветеранов;

- решение об отказе в предоставлении жилых помещений в специальных домах ветеранов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцать дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

Время консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги должно составлять не более 30 мин.

2.5. Правовые основы для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»