ПРИКАЗ
от 23 августа 2016 года N 146-П
Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан
специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 17 декабря 2019 года N 274-П
__________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившими силу:
Министр
Н.И. Цилюрик
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского
края по предоставлению государственной услуги по учету
граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договору найма жилого помещения в доме системы
социального обслуживания граждан специализированного
государственного жилищного фонда Хабаровского края,
в том числе в электронном виде
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении заявителям государственной услуги по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде (далее также - учет, жилые помещения, край, государственная услуга соответственно).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные бюджетные учреждения - комплексные центры социального обслуживания населения по месту жительства, а при их отсутствии в муниципальных районах края - в краевые государственные бюджетные учреждения - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по месту жительства или в краевые государственные бюджетные учреждения - специальные дома ветеранов по месту жительства (далее - организации социального обслуживания) с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят постоянно проживающие на территории края граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет):
1) состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
а) ветераны Великой Отечественной войны, супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны;
б) одиноко проживающие ветераны труда, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном труда, проживающие в неблагоустроенном, аварийном жилом помещении;
в) одиноко проживающие ветераны боевых действий, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном боевых действий;
г) одиноко проживающие вдовы (вдовцы) погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, не вступившие в повторный брак;
д) одиноко проживающие граждане, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов подвергся политическим репрессиям и впоследствии был реабилитирован;
е) одиноко проживающие граждане, пострадавшие от политических репрессий, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов пострадал от политических репрессий;
2) проживающие в жилом помещении, не обеспеченном централизованными или автономными инженерными системами электроосвещения, водоснабжения, водоотведения, отопления, не состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
а) ветераны Великой Отечественной войны, супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны;
б) одиноко проживающие вдовы (вдовцы) погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий старше 70 лет, не вступившие в повторный брак;
в) одиноко проживающие граждане, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов подвергся политическим репрессиям и впоследствии был реабилитирован;
г) одиноко проживающие граждане, пострадавшие от политических репрессий, одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов пострадал от политических репрессий.
1.2.2. Жилые помещения в домах системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда края (далее - дома системы социального обслуживания граждан) предоставляются гражданам, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего раздела, при соблюдении следующих условий:
- являются получателями социальных услуг и признаны нуждающимися в социальном обслуживании;
- сохранили полную или частичную способность к самообслуживанию;
- не имеют медицинских противопоказаний к проживанию в данных помещениях в соответствии с нормативным правовым актом Правительства края.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения края (далее - министерство), организациями социального обслуживания.
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства: mszn@adm.khv.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 31-45-47 (заместитель начальника управления социального обслуживания населения - начальник отдела стационарных учреждений и социального обслуживания населения), (4212) 32-51-00 (специалисты отдела стационарных учреждений и социального обслуживания населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы организаций социального обслуживания приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.5. Информация об адресах официальных сайтов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)
1) Органы местного самоуправления
Официальный сайт: http://khabkrai.ru/khabarovsk-krai/OMSU.
2) Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
Официальный сайт: http://gkh27.ru.
3) Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю
Официальный сайт: www.27.mvd.ru.
4) Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации:
Официальный сайт: www.stat.mil.ru.
Электронная почта: 141359@rex.kht.ru
5) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Официальный сайт: http://www.pfrf.ru.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
6) Управление Федеральной службы безопасности России по Хабаровскому краю:
Официальный сайт: http://www.khabkrai.ru
Информацию о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить:
- на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.6.1. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.6.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам министерства;
- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;
- на Едином портале;
- в личном кабинете Портала.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края
1.3.7.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Едином портале и на Портале в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Работник организации социального обслуживания, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах организации социального обслуживания на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах организаций социального обслуживания, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником организации социального обслуживания, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.
1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставления государственной услуги размещена на Портале и на сайте министерства.
Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на официальном сайте министерства.
2.1. Наименование государственной услуги
Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края, в том числе в электронном виде.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через подведомственные ему организации социального обслуживания по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.