Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012 года N 5368


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации города Хабаровска

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 13 октября 2016 года N 3595

__________________________



В целях совершенствования системы оплаты труда работников учреждений образования, на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. В приложение к постановлению Мэра города Хабаровска от 09.02.2009 N 404 «О введении в муниципальных общеобразовательных учреждениях, финансирование оплаты труда работников которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета, новой системы оплаты труда работников» внести следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.3. пункта 1 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Подпункт 1.3. пункта 1 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. В Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных образовательных учреждений города Хабаровска, финансирование оплаты труда которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета, утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 13.04.2009 N 1136 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных образовательных учреждений города Хабаровска, финансирование оплаты труда которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета» внести следующие изменения:

2.1. Абзац второй подпункта 2.1.3. пункта 2 исключить

2.2. В подпункте 2.1.4 пункта 2 слова «(за исключением повышающего коэффициента по занимаемой должности «учитель»)» исключить.

2.3. Абзацы третий, четвертый, пятый подпункта 2.1.4 пункта 2 исключить.

2.4. Абзац шестой подпункта 2.2.3. пункт 2 исключить.

3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.12.2012, за исключением пункта 1.2. настоящего постановления, который вступает в силу с 01.01.2013.

Мэр города
А.Н. Соколов

     

Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 28 декабря 2012 года N 5368

     

БАЗОВЫЕ ОКЛАДЫ
(базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы
работников муниципальных учреждений образования города Хабаровска
по профессиональным квалификационным группам


N
п/п

Профессиональная квалификационная группа/
квалификационный уровень

Размер
базового
оклада
(базового
должностного оклада),
базовой
ставки
заработной
платы
(рублей)

1

2

3

1.3.

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников.

1.3.1.

1-й квалификационный уровень

5214

1.3.2.

2-й квалификационный уровень

5503

1.3.3.

3-й квалификационный уровень

5938

1.3.4.

4-й квалификационный уровень

6227

     

     
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 28 декабря 2012 года N 5368

     

БАЗОВЫЕ ОКЛАДЫ
(базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы
работников муниципальных учреждений образования города Хабаровска
по профессиональным квалификационным группам


N
п/п

Профессиональная квалификационная группа/
квалификационный уровень

Размер
базового
оклада
(базового
должностного оклада),
базовой
ставки
заработной
платы
(рублей)

1

2

3

1.3.

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников

1.3.1.

1-й квалификационный уровень

5814

1.3.2.

2-й квалификационный уровень

6136

1.3.3.

3-й квалификационный уровень

6621

1.3.4.

4-й квалификационный уровень

6943




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»