____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11.10.2018 N 339-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru - 19.10.2018).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 сентября 2018 года)
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 08.04.2013 N 69-п, от 14.10.2013 N 248-п, от 01.10.2014 N 314-п, от 01.07.2015 N 239-п, от 06.05.2016 N 144-п, от 31.08.2017 N 282-п, от 12.09.2018 N 293-п)
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100, приказываю:
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 08.04.2013 N 69-п)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления растениеводства и земледелия департамента растениеводства, технической политики и мелиорации Кирсанова С.А.
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п, от 12.09.2018 N 293-п)
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
В.В.АЛЬТЕРГОТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА НА ЗЕМЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 08.04.2013 N 69-п, от 14.10.2013 N 248-п, от 01.10.2014 N 314-п, от 01.07.2015 N 239-п, от 06.05.2016 N 144-п, от 31.08.2017 N 282-п, от 12.09.2018 N 293-п)
Настоящий Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет последовательность административных процедур и административных действий по оказанию государственной услуги с учетом требований федерального законодательства и законодательства Самарской области.
Получателями государственной услуги являются заинтересованные в предоставлении разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области, юридические и физические лица, которым принадлежат на определенном праве земли сельскохозяйственного назначения, или выступающие от их имени при взаимодействии с министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области и управлением земельных и имущественных отношений министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в ходе предоставления государственной услуги руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, уполномоченный представитель физического лица (далее - заявители).
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляет:
министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство), в частности его структурное подразделение - управление растениеводства и земледелия департамента растениеводства, технической политики и мелиорации (далее - управление);
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п)
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ).
1.2.1. Информация о месте нахождения министерства и управления:
443100, г. Самара, ул. Невская, 1.
1.2.2. График работы министерства и управления:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.3. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений министерства:
телефон управления обеспечения деятельности министерства для получения информации по входящей корреспонденции: (846) 337-64-52, адрес электронной почты: mcx@samregion.ru;
телефон управления: (846) 337-03-43, 337-76-95, адрес электронной почты: mcx-agro@samregion.ru.
(п. 1.2.3 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п)
1.2.4. Адреса интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
официальный интернет-сайт министерства: http://mcx.samregion.ru;
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
государственная информационная система Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг": www.pgu.samregion.ru (далее - РПГУ).
(п. 1.2.4 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п)
1.2.5. Информация о месте нахождения МФЦ, а также график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещены на Интернет-сайте http://www.mfc63.ru.
1.2.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от исходной формы своего обращения.
Обращение заявителей в устной форме предполагает их очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование о предоставлении государственной услуги в рамках приема заявителей в министерстве либо в ходе разговора с ними по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, не вправе консультировать их по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на принятие заявителями решения.
Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:
категория получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами управления в ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п)
Для подготовки ответа на письменное обращение заявителей, в том числе в электронном виде, руководитель управления определяет непосредственного исполнителя.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в МФЦ регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01.10.2014 N 314-п)
1.2.7. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте министерства.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается: