МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2014 года N 314-п


О внесении изменений в отдельные приказы министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

(с изменениями на 11 октября 2018 года)

(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 07.08.2017 N 257-п, от 11.10.2018 N 339-п)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в соответствие с действующим законодательством и в связи с организационно-штатными изменениями в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11.10.2018 N 339-п.


2. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 03.07.2012 N 147-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" следующие изменения:


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции (Григоревского).";


в Административном регламенте министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству":


в разделе 1 "Общие положения":


в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":


в абзаце втором слова "департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания" заменить словами "департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции";


в пункте 1.2.5:


в абзаце шестнадцатом слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";


абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:


"Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в МФЦ регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в пункте 1.2.7 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";


в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


в абзаце втором пункта 2.2 слова "департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания" заменить словами "департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции";


пункт 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.";


дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:


"2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется на базе МФЦ согласно разделу 3 настоящего Административного регламента.";


в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":


после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:


"выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.";


в подразделе 3.1 "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги":


в пункте 3.1.2 слова "Журнале учета заявлений о предоставлении (ходе предоставления) государственной услуги" заменить словами "Журнале учета заявлений и выдачи результатов предоставления государственной услуги";


пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:


"3.1.3. При обращении заявителя в МФЦ заявление и пакет документов направляется в министерство сотрудником МФЦ после получения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";


подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.5. Выполнение административных процедур

при предоставлении государственной услуги

в электронной форме



3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.5.2. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявления, является сотрудником управления организационного и документационного обеспечения министерства.


При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:


а) регистрация заявления в системе электронного документооборота с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа в соответствии с правилами ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области в течение одного рабочего дня;


б) передача в установленном порядке заявления с прилагаемым пакетом документов и согласно резолюции министра или исполняющего обязанности министра в установленном порядке на рассмотрение в управление;


в) подготовка, подписание и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и информирование о передаче заявления в управление.


В уведомлении о регистрации заявления в том числе указывается о необходимости представить остальные документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме в управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления.


Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более одного рабочего дня.


3.5.3. После представления заявителем в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо управления, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента.


При непредставлении заявителем в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления должностное лицо управления, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


3.5.4. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.5.5. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного заявления и приложенных к нему документов, уведомление заявителя о необходимости представления документов на бумажных носителях.


3.5.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является:


фиксация факта приема заявления путем регистрации заявления с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа согласно правилам ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области, создания регистрационной записи в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области;


регистрация заявления заявителя в Журнале учета заявлений (заполнение граф 1 - 3).";


приложение 3 к Административному регламенту министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.


3. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 20.07.2012 N 167-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенное животное" следующие изменения:


пункт 2 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»