МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2014 года N 266-п

О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 05.05.2012
N 91-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам"

     В целях приведения нормативных правовых актов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в соответствие с действующим законодательством и в связи со структурными изменениями в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

     приказываю:

     1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 05.05.2012 N 91-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам" следующие изменения:
     в преамбуле наименование постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 изложить в следующей редакции:
     "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области";
     в пункте 3 слова "управление кадровой политики в АПК министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Авдееву)" заменить словами "управление профессионального развития департамента развития сельских территорий";
     в Административном регламенте предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам":
     в тексте слова "управление кадровой политики в АПК" заменить словами "управление профессионального развития департамента развития сельских территорий" в соответствующем падеже;
     в разделе 1 "Общие положения":
     подраздел 1.1 "Общие сведения о государственной услуге" изложить в следующей редакции:
     "1.1. Общие сведения о государственной услуге
     Получателем государственной услуги является молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет:
     окончивший профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования и впервые принятый на работу по трудовому договору в сельскохозяйственную организацию или крестьянское (фермерское) хозяйство, являющиеся основным местом его работы, расположенным на территории сельского населенного пункта или поселка городского типа, находящихся в муниципальном районе Самарской области;
     учащийся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования и впервые принятый на работу по трудовому договору не ранее 1 января 2012 года в сельскохозяйственную организацию или крестьянское (фермерское) хозяйство, являющиеся основным местом его работы, расположенным на территории сельского населенного пункта или поселка городского типа, находящихся в муниципальном районе Самарской области.
     К молодым специалистам относятся также граждане Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет:
     окончившие профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования и впервые принятые на работу по трудовому договору в научную организацию, являющуюся основным местом их работы, научным работником (исследователем), специалистом (инженерно-техническим работником), работником сферы научного обслуживания;
     учащиеся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования и впервые принятые на работу по трудовому договору в научную организацию, являющуюся основным местом их работы, научным работником (исследователем), специалистом (инженерно-техническим работником), работником сферы научного обслуживания (далее - заявитель).";
     в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
     в пункте 1.2.4:
     в абзаце втором слова "http://www.samara-apk.ru" заменить словами "http://mcx.samregion.ru";
     в абзаце четвертом слова "mcx-kadr@samregion.ru" заменить словами "mcx-prof@samregion.ru";
     абзац четырнадцатый пункта 1.2.6 изложить в следующей редакции:
     "Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в МФЦ регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
     в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
     пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 1993);
     Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     Закон Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" ("Волжская коммуна", N 26,11.02.2005);
     постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 28(27463), 29.01.2011);
     приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 05.02.2014 N 23-п "Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной выплаты молодым специалистам" (Волжская коммуна", N 43, 2014);
     настоящий Административный регламент.";
     пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
     "2.6.1 Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
     заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
     копия документа, удостоверяющего личность;
     копия трудового договора;
     копия свидетельства (документа) об образовании;
     справка, подтверждающая, что молодой специалист является обучающимся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;
     копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) и печатью сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства), научной организации;
     справка из сельскохозяйственной организации, подтверждающая производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственной организации от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, предшествующий заключению трудового договора, и на первое число месяца, в котором заявитель обратился в министерство, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью сельскохозяйственной организации (для молодых специалистов, трудоустроенных в сельскохозяйственную организацию).
     Заявитель самостоятельно в течение трех лет со дня предоставления выплаты ежегодно не позднее 1 декабря представляет в министерство справку, подтверждающую трудовые отношения с сельскохозяйственной организацией, крестьянским (фермерским) хозяйством, научной организацией.";
     пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
     "2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
     несоответствие заявителя требованиям пункта 1.1 настоящего Административного регламента;
     отсутствие, недостаточность или использование министерством в полном объеме бюджетных ассигнований по предоставлению выплаты, утвержденных в установленном порядке министерству;
     представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.";
     пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
     "2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
     количество обоснованных жалоб на действия (бездействие), решения должностных лиц, министерства, предоставляющих государственную услугу;
     доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в коде предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
     доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;
     количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства;
     снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получения результатов государственной услуги.";
     пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Предоставление государственной услуги может осуществляться на базе МФЦ в соответствии с подразделом 3.6 настоящего Административного регламента.";
     в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки проведения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
     после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
     "3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
     3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.";
     в подразделе 3.1 "Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
     в пункте 3.1.2 слова "журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги" заменить словами "журнале учета заявлений и выдачи результатов предоставления государственных услуг";
     абзац третий пункта 3.1.5 изложить в следующей редакции:
     "При обращении заявителя в МФЦ заявление и пакет документов направляются в министерство сотрудником МФЦ после получения в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
     подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
     3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления в электронной форме.
     3.5.2. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявления, является сотрудником управления организационного и документационного обеспечения министерства.
     При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
     а) регистрация заявления в системе электронного документооборота с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа в соответствии с правилами ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области в течение одного рабочего дня;
     б) передача в установленном порядке заявления с прилагаемым пакетом документов и согласно резолюции министра или исполняющего обязанности министра на рассмотрение в управление профессионального развития департамента развития сельских территорий министерства;
     в) подготовка, подписание и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и информирование о передаче заявления в управление профессионального развития департамента развития сельских территорий министерства.
     В уведомлении о регистрации заявления в том числе указывается о необходимости представить остальные документы из предусмотренных в пункте 2.6.1 Административного регламента на личном приеме в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
     Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более одного рабочего дня.
     3.5.3. После представления заявителем в управление профессионального развития департамента развития сельских территорий министерства документов, указанных, в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо управления, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Административного регламента.
     При непредставлении заявителем в управление профессионального развития департамента развития сельских территорий министерства документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
     3.5.4. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления в министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления в электронной форме.
     3.5.6. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
     3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного заявления и приложенных к нему документов, уведомление заявителя о необходимости представления остальных документов.
     3.5.8. Способом фиксации результата данной административной процедуры является:
     фиксация факта приема заявления путем регистрации заявления с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа согласно правилам ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области, создания регистрационной записи в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области;
     регистрация заявления заявителя в Журнале учета заявлений (заполнение граф 1 - 3).";
     дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
     "3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ
     3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ является обращение заявителя с заявлением и документами согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента в МФЦ.
     3.6.2. При получении от заявителя необходимых документов для предоставления государственной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в электронном журнале.
     Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
     3.6.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
     3.6.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и пакет документов, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство.
     Заявление и приложенные документы направляются в министерство сотрудником МФЦ после получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
     3.6.5. Пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сформированный сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, делает отметку на втором экземпляре сопроводительного письма о принятии представленных документов, которое возвращается в МФЦ.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.6.6. После получения заявления и пакета документов из МФЦ должностное лицо министерства осуществляет действия, описанные в пунктах 3.1.2 - 3.1.5 настоящего Административного регламента.
     Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет министерство.
     3.6.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 3 дней с момента обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.
     Критериями принятия решения является наличие пакета документов из МФЦ, которые необходимы для предоставления государственной услуги.
     3.6.8. Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов в министерстве.
     3.6.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю о приеме пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";.
     приложение 3 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
     2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на управление профессионального развития департамента развития сельских территорий (Зинченко).
     3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
     4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио заместителя председателя
Правительства Самарской области - министра
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
В.В.Альтергот

Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
от 15 августа 2014 г. N 266-п

     

Журнал учета заявлений и выдачи результатов предоставления государственных услуг

Регистрационный номер, дата и время поступления заявления, способ получения заявления

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление

Сведения о заявителе <1>  

Результаты рассмотрения:

Результат предоставления государственной. услуги

решение о предоставлении государственной услуги

уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причин

1

2

3

4

5

6


--------------------------------

<1> сведения для физического лица - Ф.И.О., серия, номер паспорта, место жительства, место работы (трудоустройства) заявителя.




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»