Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 16 октября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Основными исполнителями административных процедур являются Департамент, МКУ и отделы МКУ. Распределение функций между Департаментом, МКУ и отделами МКУ производится в соответствии с постановлением Главы городского округа Самара от 26.02.2009 N 170 "Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из средств бюджета городского округа Самара, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в городском округе Самара".


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 31.03.2014 N 345, от 07.07.2016 N 907)


3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных инструкциях.


3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием документов на оказание муниципальной услуги и их правовая оценка;


формирование и направление запросов;


принятие решения о назначении ЕДВ-ЖКУ;


принятие решения об отказе в назначении ЕДВ-ЖКУ;


организация выплаты ЕДВ-ЖКУ;


принятие решения о перерасчете размера ЕДВ-ЖКУ;


прекращение предоставления ЕДВ-ЖКУ.


Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражается в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 9 к Административному регламенту.