АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2016 года N 907

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 26.06.2013 N 604 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 30.10.2015 N 1214 "О реорганизации Департамента семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара и Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 604 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1.1. В подразделе 1.1 раздела 1:

1.1.1. В абзаце десятом слова ", в семьях, где доход на одного члена семьи ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения" исключить.

1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Право на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг имеют указанные в настоящем разделе категории граждан, в семьях которых доход на одного члена семьи ниже 1,5 величины прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам населения, установленной в Самарской области.".

1.2. В подразделе 1.2 раздела 1:

1.2.1. В пункте 1.2.1:

1.2.1.1. В абзаце втором слова "социальной поддержки и защиты населения" заменить словами "опеки, попечительства и социальной поддержки".

1.2.1.2. В абзаце третьем слова "территориальных управлениях социальной поддержки и защиты населения муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (далее - Управления)" заменить словами "отделах по предоставлению мер социальной поддержки населения соответствующего района муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (далее - отделы МКУ)".

1.2.1.3. В абзаце восьмом слова "социальной поддержки" исключить.

1.2.2. В пунктах 1.2.3, 1.2.5 - 1.2.7, абзаце первом пункта 1.2.8, абзаце втором пункта 1.2.11, абзаце первом пункта 1.2.12 слово "Управления" в соответствующем падеже заменить словами "отделы МКУ" в соответствующем падеже.

1.3. В абзацах втором и третьем пункта 2.3, абзацах первом и втором пункта 2.5 раздела 2 слово "Управления" в соответствующем падеже заменить словами "отделы МКУ" в соответствующем падеже.

1.4. Абзац третий пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Назначение ЕДВ-ЖКУ осуществляется и устанавливается со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами на 6 (шесть) месяцев, но не ранее возникновения права на ее получение. При продлении данной выплаты на следующий срок ее назначение осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми документами, необходимыми для назначения ЕДВ-ЖКУ. В случае если последующее обращение гражданина за назначением ЕДВ-ЖКУ поступило в отдел МКУ по истечении 6 месяцев, на которые ему была назначена выплата, она назначается, в том числе за истекшее время, в течение которого выплата не предоставлялась (при условии наличия права на ее получение), но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором подано заявление о назначении ЕДВ-ЖКУ с полным пакетом документов, необходимых для ее назначения, а также копий квитанций об оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе электроэнергии и газа) за весь истекший период с месяца последнего обращения (но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором подано заявление).".

1.5. Абзац четвертый пункта 2.5 раздела 2 исключить.

1.6. В пункте 2.6 раздела 2:

1.6.1. Абзац шестой пункта изложить в следующей редакции:

"Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.11.1996 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";".

1.6.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Решением Думы городского округа Самара от 03.12.2015 N 47 "Об утверждении Положения "О Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара";".

1.6.3. Абзац тринадцатый исключить.

1.7. В пункте 2.8, абзацах втором, четвертом, шестом пункта 2.9, абзаце первом пункта 2.20, пунктах 2.22 и 2.23 раздела 2 слово "Управление" в соответствующем числе и падеже заменить словами "отдел МКУ" в соответствующем числе и падеже.

1.8. Пункт 2.25 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.25. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) к объектам социальной инфраструктуры (применяются исключительно к вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам). Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних этажах зданий.".

1.9. В абзацах первом и втором пункта 2.27, абзаце втором пункта 2.28, абзацах втором, четвертом и двенадцатом пункта 2.30, абзаце втором пункта 2.31 раздела 2 слово "Управление" в соответствующем числе и падеже заменить словами "отдел МКУ" в соответствующем числе и падеже.

1.10. Абзац шестой пункта 2.31 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Для обслуживания инвалидов помещения, в которых представляются муниципальные услуги, оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, использующего кресло-коляску. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.".

1.11. В пункте 2.32 раздела 2:

1.11.1. В абзацах втором, шестом, восьмом и девятом слово "Управление" в соответствующем числе и падеже заменить словами "отдел МКУ" в соответствующем числе и падеже.

1.11.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Сотрудники отделов МКУ обеспечивают дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.".

1.12. В пункте 3.1, 3.4, абзаце первом пункта 3.4.2, абзаце первом пункта 3.4.9, пунктах 3.5.16, 3.5.18 - 3.5.24, абзаце первом 3.7.4 раздела 3 слово "Управление" в соответствующем числе и падеже заменить словами "отдел МКУ" в соответствующем числе и падеже.

1.13. В абзаце первом пункта 3.7.7, абзаце первом пункта 3.7.9, абзаце первом пункта 3.7.10, абзаце первом пункта 3.7.11 раздела 3 слова "руководитель Управления" в соответствующем падеже заменить словами "начальник отдела МКУ" в соответствующем падеже.

1.14. В абзаце первом пункта 3.7.13 раздела 3 слово "Управлений" заменить словами "отделов МКУ".

1.15. В абзаце первом пункта 3.7.14 раздела 3 слова "руководитель Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель главы городского округа - руководитель Департамента" в соответствующем падеже.

1.16. Абзац первый пункта 3.7.15 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.7.15. Должностное лицо Департамента направляет в отдел МКУ копию утвержденного приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о назначении (отказе, прекращении) ЕДВ-ЖКУ.".

1.17. В абзацах первом и втором пункта 3.7.16 раздела 3 слова "руководителя Департамента" заменить словами "заместителя главы городского округа - руководителя Департамента".

1.18. В пункте 3.7.17 раздела 3 слово "Управлении" заменить словами "отделах МКУ".

1.19. В абзаце первом пункта 3.8.5, абзаце первом пункта 3.8.7, абзаце первом пункта 3.8.8 раздела 3 слова "руководитель Управления" в соответствующем падеже заменить словами "начальник отдела МКУ" в соответствующем падеже.

1.20. Абзац первый пункта 3.8.10 изложить в следующей редакции:

"3.8.10. Решение об отказе в предоставлении ЕДВ-ЖКУ принимается заместителем главы городского округа - руководителем Департамента и оформляется приказом заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о назначении (отказе, прекращении) ЕДВ-ЖКУ, и его копия направляется в отдел МКУ.".

1.21. Абзацы первый - третий пункта 3.8.11 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо отдела МКУ, ответственное за назначение социальных выплат, в день поступления копии приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о назначении (отказе, прекращении) ЕДВ-ЖКУ:

приобщает к личному делу копию приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о назначении (отказе, прекращении) ЕДВ-ЖКУ;

вносит номер приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о назначении (отказе, прекращении) ЕДВ-ЖКУ в уведомление об отказе и направляет его заявителю;".

1.22. В пунктах 3.9.1 и 3.9.2 раздела 3 слово "Управление" в соответствующем числе и падеже заменить словами "отдел МКУ" в соответствующем числе и падеже.

1.23. В пункте 3.9.10 раздела 3 слова "руководителя Департамента" заменить словами "заместителя главы городского округа - руководителя Департамента".

1.24. В абзаце первом пункта 3.10.6, абзаце первом пункта 3.10.8, абзаце первом пункта 3.10.9, абзаце первом пункта 3.10.10 раздела 3 слова "руководитель Управления" в соответствующем падеже заменить словами "начальник отдела МКУ" в соответствующем падеже.

1.25. В пункте 3.10.12 раздела 3 слово "Управлением" заменить словами "отделом МКУ".

1.26. В абзаце первом пункта 3.11.5, абзаце первом пункта 3.11.7, абзаце первом пункта 3.11.8 раздела 3 слова "руководитель Управления" в соответствующем падеже заменить словами "начальник отдела МКУ" в соответствующем падеже.

1.27. В пункте 3.11.9 раздела 3 слово "Управлений" заменить словами "отделов МКУ".

1.28. В пункте 3.11.10 раздела 3 слова "руководитель Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель главы городского округа - руководитель Департамента".

1.29. Абзац первый пункта 3.11.11 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.11.11. Должностное лицо Департамента направляет в отдел МКУ копию приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о предоставлении (отказе, прекращении) ЕДВ-ЖКУ.".

1.30. В абзацах первом - третьем пункта 3.11.12 раздела 3 слова "руководителя Департамента" заменить словами "заместителя главы городского округа - руководителя Департамента".

1.31. Пункты 4.1 - 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента, МКУ, отделами МКУ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, выполняемых Департаментом, МКУ, отделами МКУ осуществляется заместителем главы городского округа - руководителем Департамента.

4.2. Заместитель главы городского округа - руководитель Департамента осуществляет контроль за соблюдением порядка и условий предоставления муниципальной услуги, законностью решений МКУ, отделов МКУ при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. При выявлении нарушений настоящего Административного регламента и требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, должностными лицами отделов МКУ заместитель главы городского округа - руководитель Департамента дает письменные указания по устранению таких нарушений.".

1.32. Пункт 4.7 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.7. Плановые проверки проводятся на основании приказов заместителя главы городского округа - руководителя Департамента не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов по поступившим в Департамент, МКУ и отделы МКУ обращениям граждан, организаций и юридических лиц.".

1.33. Наименование раздела "Ответственность муниципальных служащих Департамента, Управлений и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"Ответственность муниципальных служащих Департамента, должностных лиц МКУ, отделов МКУ и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги".

1.34. В пункте 4.10 раздела 4:

1.34.1. В абзаце втором слова "руководитель Управления" заменить словами "начальник отдела МКУ".

1.34.2. В абзаце третьем слово "Управлений" заменить словами "отделов МКУ".

1.35. В пункте 4.14 раздела 4, пункте 5.1, абзацах первом и втором пункта 5.2, абзацах втором, четвертом и пятом пункта 5.4, пункте 5.7 раздела 5 слово "Управление" в соответствующем числе и падеже заменить словами "отдел МКУ" в соответствующем числе и падеже.

1.36. В пункте 5.9 раздела 5:

1.36.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"на имя начальника отдела МКУ, директора МКУ - на решение (бездействие) работников отдела МКУ;";

1.36.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"на имя заместителя главы городского округа - руководителя Департамента - на решение (действие, бездействие) начальника отдела МКУ, директора МКУ;".

1.36.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"на имя первого заместителя главы городского округа (курирующего деятельность Департамента) - на решения, принятые заместителем главы городского округа - руководителем Департамента.".

1.36.4. В абзаце седьмом слова "руководителей Управлений" заменить словами "отделов МКУ".

1.37. В пункте 5.10 раздела 5 слова "заместителя Главы городского округа Самара" заменить словами "первого заместителя главы городского округа Самара (курирующего деятельность Департамента)".

1.38. Абзац первый пункта 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.11. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме начальников отдела МКУ, директора МКУ и заместителя главы городского округа - руководителя Департамента, дается устно (с согласия заявителя) в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.".

1.39. В абзаце втором пункта 5.12 раздела 5 слово "Управления" заменить словами "отдела МКУ".

1.40. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.

1.41. В приложении N 2 к Административному регламенту слова "Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" Руководителю Управления социальной поддержки и защиты населения района" заменить словами "Заместителю главы городского округа - руководителю Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара", слова "предоставить (перерассчитать)" заменить словом "назначить", слово "Управление" заменить словами "отдел МКУ".

1.42. В таблице приложения N 3 к Административному регламенту:

1.42.1. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

6.2.

     Распоряжение первого заместителя главы городского округа Самара об установлении опеки или попечительства над малолетним (несовершеннолетним) Ф.И.О. (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, воспитывающихся в семьях под опекой, попечителями)

     Оригинал и копия в 1 экз.

     Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара

межведомственное информационное взаимодействие (в случае непредставления документа заявителем)

                                                                   

1.42.2. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

6.4.

     Договор о передаче ребенка в приемную семью (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, воспитывающихся в приемных семьях)

     Оригинал и копия в 1 экз.

     Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара

межведомственное информационное взаимодействие (в случае непредставления документа заявителем)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»