Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 16 октября 2023 года)



3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ"


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ", является обращение заявителя с запросом (заявлением) и (или) документами в МАУ "МФЦ".


3.5.2. При получении запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале.


3.5.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МАУ "МФЦ" и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ".


3.5.4. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, при получении запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:


передает запрос (заявление) и (или) документы сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;


составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.


3.5.5. При непосредственном обращении заявителя в МАУ "МФЦ" сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя и получателя муниципальной услуги);


проверяет комплектность документов и их соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.7 - 2.12 Административного регламента.


Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


3.5.6. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (пункты 2.7 - 2.12 Административного регламента), сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.


3.5.7. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.5.8. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.5.9. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.