3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ", является обращение заявителя с запросом (заявлением) и (или) документами в МАУ "МФЦ".
3.5.2. При получении запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале.
3.5.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МАУ "МФЦ" и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ".
3.5.4. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, при получении запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:
передает запрос (заявление) и (или) документы сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;
составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.
3.5.5. При непосредственном обращении заявителя в МАУ "МФЦ" сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя и получателя муниципальной услуги);
проверяет комплектность документов и их соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.7 - 2.12 Административного регламента.
Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.
3.5.6. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (пункты 2.7 - 2.12 Административного регламента), сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.
3.5.7. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.5.8. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.9. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.