Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 16 октября 2023 года)



3.4. Прием документов на оказание муниципальной услуги и их правовая оценка отделами МКУ

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.07.2016 N 907)



3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина или его законного представителя с заявлением о назначении ЕДВ-ЖКУ со всеми необходимыми документами, указанными в приложении N 3 к Административному регламенту.


3.4.2. Должностное лицо отдела МКУ, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо по приему документов), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.07.2016 N 907)


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4.3. Должностное лицо по приему документов по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4.4. Должностное лицо по приему документов осуществляет проверку документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4.5. Должностное лицо по приему документов сличает оригиналы документов с их копиями. В случае, если копии не заверены, заверяет копии документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4.6. В случае непредставления заявителем документов, получение которых возможно по межведомственному взаимодействию, данные документы запрашиваются должностным лицом органа социальной поддержки населения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.4.7. Должностное лицо по приему документов формирует в отношении каждого заявителя дела.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.