2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий».
2.2. Администрация городского округа Самара в лице Департамента обеспечивает предоставление муниципальной услуги. Учреждения предоставляют муниципальную услугу. Список Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также наименование органа местного самоуправления и отраслевого органа Администрации городского округа Самара, участвующих в обеспечении предоставления муниципальной услуги, представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является участие получателей муниципальной услуги в акциях, конкурсах, концертах, фестивалях и иных культурно-досуговых мероприятиях в пределах городского округа Самара.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется получателям муниципальной услуги в соответствии с годовыми и месячными планами работы Учреждений. Акции, конкурсы, концерты, фестивали и иные культурно-досуговые мероприятия могут проводиться в любой день недели, в том числе в выходные и праздничные дни. График работы Учреждений представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными ВС РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Уставом городского округа Самара;
Целевой программой городского округа Самара «Молодежь Самары» на 2009 - 2013 годы, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 25 сентября 2008 г. № 644;
Целевой программой городского округа Самара «Самара детям: мы разные - мы равные» на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Главы городского округа Самара от 26 июня 2009 г. № 602;
Долгосрочной целевой программой городского округа Самара «Самара - детям: мы разные - мы равные» на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18 июня 2012 г. № 713;
Долгосрочной целевой программой городского округа Самара по проблемам инвалидов «Самара - наша жизнь» на 2012-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. № 1596;
Целевой программой городского округа Самара «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара» на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Главы городского округа Самара от 26 июня 2009 г. № 603;
Долгосрочной целевой программой городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 30 июня 2010 г. № 778;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, городского округа Самара, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
№ п/п | Наименование вида документа | Форма представления документа (оригинал/копии), количество экземпляров | Орган, уполномоченный выдавать документ | Основания представления документа | Порядок получения | |||
1. | Заявка | Оригинал в 1 экз. | Заявитель представляет самостоятельно | Устав Учреждения, утвержденный постановлением Администрации городского округа Самара | Заявитель представляет самостоятельно |
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно, отсутствует.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие надлежащим образом оформленной и заполненной заявки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
недостижение получателем муниципальной услуги возраста, необходимого для участия в мероприятии;
отсутствие технической возможности у Учреждений для организации предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: для предоставления муниципальной услуги дополнительные услуги не требуются.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при первичном личном приеме не должен превышать 15 минут, при повторном приеме (по предварительной записи) - 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен составлять более 15 минут с момента подачи заявки.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Муниципальная услуга оказывается в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей муниципальной услуги, или на открытых площадках.
Закрытое помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом.
Здание, в котором расположено помещение для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория должны иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение работников Учреждения, оказывающих муниципальную услугу, и получателей услуг.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается удобными для просмотра или специально отведенными местами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи,
2.13.2. В зимнее время подходы к Учреждению должны быть очищены от снега и льда, в здании должна быть обеспечена работа гардероба для получателей муниципальной услуги.
При оказании муниципальной услуги должно быть наличие не менее двух работников Учреждения, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения получателей муниципальной услуги, связанные с нарушением общественного порядка.
2.13.3. Оказание муниципальной услуги на открытых площадках должно осуществляться с выполнением следующих требований:
обеспечение возможности органам внутренних дел осуществлять комплекс мер, направленных на безопасность граждан и исключение случаев совершения террористических актов и иных противоправных действий, при строгом соблюдении всеми участниками предоставления муниципальной услуги действующих норм и правил эксплуатации сооружений, инженерных систем, а также соответствующих инструкций и нормативно-правовых актов;
обеспечение охраны общественного порядка, пожарной безопасности и возможности эвакуации получателей муниципальной услуги в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
обеспечение санитарной уборки территории, наличие общественных туалетов (при проведении мероприятий продолжительностью более 3 часов).
Прилегающая к месту проведения мероприятия территория должна быть обеспечена автомобильной парковкой не менее чем на 30 мест.
За один час до начала мероприятия территория оказания муниципальной услуги должна быть очищена от бытового и строительного мусора.
При проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей. Организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию.
На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации получателей муниципальной услуги в случае пожара.
2.13.4. Открытые площадки, на которых осуществляется оказание муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв.м площади и не менее одной урны на 50 человек расчетного числа участников;
туалетами из расчета не менее одного туалета на 1000 человек расчетного числа получателей муниципальной услуги;
с площадки должна быть организована уборка мусора не позднее чем к 07.00 дня, следующего за днем оказания муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, предусматривающей мероприятие, связанное с перемещением (шествием), необходимо обеспечить отсутствие во время проведения мероприятия автотранспорта по маршруту проведения мероприятия.
2.13.5. При оказании муниципальной услуги в закрытых помещениях и на открытых площадках может быть организована работа пунктов питания. Организации, предоставляющие услуги пунктов питания, должны иметь разрешение на право торговли и (или) оказание услуг общественного питания. При температуре воздуха более +25 градусов по шкале Цельсия при оказании муниципальной услуги на открытых площадках должна производиться реализация прохладительных напитков. При температуре воздуха менее +10 градусов по шкале Цельсия при оказании муниципальной услуги на открытых площадках должна производиться реализация горячих напитков (чай, кофе). Продажа напитков на территории проведения мероприятия должна производиться только в пластиковой или металлической таре. При оказании муниципальной услуги не должны продаваться алкогольные напитки.
2.13.6. Залы ожидания и места для заполнения заявок на оказание муниципальной услуги в Учреждениях обеспечиваются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями и информационными стендами. Информационные стенды располагаются на видном месте, доступном для ознакомления получателями муниципальной услуги, и должны содержать образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационные и методические материалы, которые должны быть четкими и понятными.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.