Недействующий

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 февраля 2013 года № 67   

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий»

(с изменениями на 26 июня 2013 года)


__________________________________________________________________________________________
     Изменение:
                                 Постановление Администрации городского округа Самара от 26 июня 2013 г. № 607
__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 03 июня 2014 г. № 673
__________________________________________________________________________________________

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011№ 831 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара»  

постановляю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального  опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

Глава городского округа
 Д.И.Азаров

Приложение
к постановлению Администрации городского округа Самара
от 06.02.2013 № 67

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий»

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 июня 2013 г. № 607)

1. Общие положения


     1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
     1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий (далее - муниципальная услуга) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, осуществляемые по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Административный регламент).
     1.1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:
     городские культурно-досуговые мероприятия;
     акции, конкурсы, концерты, фестивали.
     1.1.3. Получатели муниципальной услуги:
     Получателями муниципальной услуги (пользователями) являются физические лица, осуществляющие свои права лично либо через законных представителей.
     1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
     1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), учреждений, подведомственных Департаменту, и осуществляющих непосредственное предоставление муниципальной услуги (далее - Учреждения), а также с использованием средств телефонной связи, размещения информации на Интернет-сайтах Департамента и Учреждений. Сведения о местонахождении Департамента и Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, карте-схеме месторасположения Департамента и Учреждений, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресах официальных сайтов, а также график (режим) работы Учреждений содержатся на официальном сайте Администрации городского округа Самара, на Интернет-ресурсе Учреждений, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru.
     1.2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в сети Интернет Администрации городского округа Самара, Департамента, Учреждений можно получить:
     в Департаменте, Учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу;
     путем использования средств телефонной связи, сети Интернет, на официальном сайте Администрации городского округа Самара.
     Информация о деятельности Учреждений, порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет по адресу http://mol63.ru/.
     Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы Администрации городского округа Самара, Департамента, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
     1.2.3. Основными требованиями к предоставлению информации Департаментом, Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, являются:
     актуальность;
     своевременность;
     четкость в изложении материала;
     полнота;
     наглядность форм подачи материала;
     удобство и доступность.
     1.2.4. Информирование получателей услуги может быть индивидуальным, публичным, в устной и письменной формах.
     1.2.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону. При ответе на телефонные звонки сотрудник Департамента, Учреждений, сняв трубку, должен представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество и наименование Учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
     Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
     В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно.
     Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
     Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
     1.2.4.2. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио-, теле- или видеопрограмм.
     Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Департамента, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
     Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
     1.2.5. На информационном стенде Учреждения размещается следующая обязательная информация:
     режим работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
     номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование получателей услуги, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование получателей муниципальной услуги;
     адрес интернет-сайта Учреждений, Департамента;
     номера телефонов, адреса электронной почты Учреждений, Департамента;
     перечень документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
     порядок предоставления муниципальной услуги Учреждением;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     образцы заполнения документов для предоставления муниципальной услуги;
     выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
     снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и при получении документа.
     1.2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


     2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий».
     2.2. Администрация городского округа Самара в лице Департамента обеспечивает предоставление муниципальной услуги. Учреждения предоставляют муниципальную услугу. Список Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также наименование органа местного самоуправления и отраслевого органа Администрации городского округа Самара, участвующих в обеспечении предоставления муниципальной услуги, представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является участие получателей муниципальной услуги в акциях, конкурсах, концертах, фестивалях и иных культурно-досуговых мероприятиях в пределах городского округа Самара.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется получателям муниципальной услуги в соответствии с годовыми и месячными планами работы Учреждений. Акции, конкурсы, концерты, фестивали и иные культурно-досуговые мероприятия могут проводиться в любой день недели, в том числе в выходные и праздничные дни. График работы Учреждений представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
     2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными ВС РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1;
     Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
     Уставом городского округа Самара;
     Целевой программой городского округа Самара «Молодежь Самары» на 2009 - 2013 годы, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 25 сентября 2008 г. № 644;
     Целевой программой городского округа Самара «Самара детям: мы разные - мы равные» на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Главы городского округа Самара от 26 июня 2009 г. № 602;
     Долгосрочной целевой программой городского округа Самара «Самара - детям: мы разные - мы равные» на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18 июня 2012 г. № 713;
     Долгосрочной целевой программой городского округа Самара по проблемам инвалидов «Самара - наша жизнь» на 2012-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. № 1596;
     Целевой программой городского округа Самара «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара» на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Главы городского округа Самара от 26 июня 2009 г. № 603;
     Долгосрочной целевой программой городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 30 июня 2010 г. № 778;
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, городского округа Самара, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги.
     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа (оригинал/копии), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения
документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия)

1.

Заявка
(для участия в акциях, конкурсах, фестивалях)

Оригинал в 1 экз.
(образец заявки представлен приложение № 2 к настоящему Административному регламенту)

Заявитель представляет самостоятельно

Устав Учреждения, утвержденный постановлением Администрации городского округа Самара

Заявитель представляет самостоятельно

     Учреждение не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
     представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
     2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно, отсутствует.
     2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие надлежащим образом оформленной и заполненной заявки.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     недостижение получателем муниципальной услуги возраста, необходимого для участия в мероприятии;
     отсутствие технической возможности у Учреждений для организации предоставления муниципальной услуги.
     2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: для предоставления муниципальной услуги дополнительные услуги не требуются.
     2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при первичном личном приеме не должен превышать 15 минут, при повторном приеме (по предварительной записи) - 10 минут.
     2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен составлять более 15 минут с момента подачи заявки.
     2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.13.1. Муниципальная услуга оказывается в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей муниципальной услуги, или на открытых площадках.
     Закрытое помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом.
     Здание, в котором расположено помещение для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория должны иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
     Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
     Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение работников Учреждения, оказывающих муниципальную услугу, и получателей услуг.
     По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
     В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
     Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается удобными для просмотра или специально отведенными местами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи,
     2.13.2. В зимнее время подходы к Учреждению должны быть очищены от снега и льда, в здании должна быть обеспечена работа гардероба для получателей муниципальной услуги.
     При оказании муниципальной услуги должно быть наличие не менее двух работников Учреждения, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения получателей муниципальной услуги, связанные с нарушением общественного порядка.
     2.13.3. Оказание муниципальной услуги на открытых площадках должно осуществляться с выполнением следующих требований:
     обеспечение возможности органам внутренних дел осуществлять комплекс мер, направленных на безопасность граждан и исключение случаев совершения террористических актов и иных противоправных действий, при строгом соблюдении всеми участниками предоставления муниципальной услуги действующих норм и правил эксплуатации сооружений, инженерных систем, а также соответствующих инструкций и нормативно-правовых актов;
     обеспечение охраны общественного порядка, пожарной безопасности и возможности эвакуации получателей муниципальной услуги в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
     обеспечение санитарной уборки территории, наличие общественных туалетов (при проведении мероприятий продолжительностью более 3 часов).
     Прилегающая к месту проведения мероприятия территория должна быть обеспечена автомобильной парковкой не менее чем на 30 мест.
     За один час до начала мероприятия территория оказания муниципальной услуги должна быть очищена от бытового и строительного мусора.
     При проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей. Организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию.
     На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации получателей муниципальной услуги в случае пожара.
     2.13.4. Открытые площадки, на которых осуществляется оказание муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
     урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв.м площади и не менее одной урны на 50 человек расчетного числа участников;
     туалетами из расчета не менее одного туалета на 1000 человек расчетного числа получателей муниципальной услуги;
     с площадки должна быть организована уборка мусора не позднее чем к 07.00 дня, следующего за днем оказания муниципальной услуги.
     При предоставлении муниципальной услуги, предусматривающей мероприятие, связанное с перемещением (шествием), необходимо обеспечить отсутствие во время проведения мероприятия автотранспорта по маршруту проведения мероприятия.
     2.13.5. При оказании муниципальной услуги в закрытых помещениях и на открытых площадках может быть организована работа пунктов питания. Организации, предоставляющие услуги пунктов питания, должны иметь разрешение на право торговли и (или) оказание услуг общественного питания. При температуре воздуха более +25 градусов по шкале Цельсия при оказании муниципальной услуги на открытых площадках должна производиться реализация прохладительных напитков. При температуре воздуха менее +10 градусов по шкале Цельсия при оказании муниципальной услуги на открытых площадках должна производиться реализация горячих напитков (чай, кофе). Продажа напитков на территории проведения мероприятия должна производиться только в пластиковой или металлической таре. При оказании муниципальной услуги не должны продаваться алкогольные напитки.
     2.13.6. Залы ожидания и места для заполнения заявок на оказание муниципальной услуги в Учреждениях обеспечиваются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями и информационными стендами. Информационные стенды располагаются на видном месте, доступном для ознакомления получателями муниципальной услуги, и должны содержать образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационные и методические материалы, которые должны быть четкими и понятными.
     2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
     своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
     обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 июня 2013 г. № 607)


     3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является руководитель Учреждения.
     3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
     1) первичный прием - прием и регистрация заявки на участие;
     2) рассмотрение заявки на участие руководителем Учреждения (анализ тематики заявки на участие заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение);
     3) подготовка приказа о проведении мероприятия, разработка положения, программы о проведении мероприятия;
     4) получение согласования на проведение мероприятия;
     5) проведение мероприятия и участие получателей муниципальной услуги в акциях, конкурсах, концертах, фестивалях и иных культурно-досуговых мероприятиях.
     Последовательность выполнения административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту)
     Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в следующем порядке.
     3.2.1. Первичный прием - прием и регистрация заявки на участие (в течение 15 минут с момента подачи заявки).
     Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на получение муниципальной услуги в Учреждение.
     Прием заявки на участие в акции, конкурсе, концерте, фестивале, (далее - мероприятие) может быть осуществлен в ходе личного приема получателя муниципальной услуги, посредством почты, в том числе электронной, или заполнения электронной формы заявки на интернет-сайте Учреждения.
      на участие в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, за исключением случаев, когда действующим законодательством предусмотрена иная форма либо свободная форма подачи заявки.
     Заявка принимается должностным лицом, назначенным ответственным приказом руководителя Учреждения (далее - ответственный сотрудник).
     При приеме заявки на предоставление муниципальной услуги ответственный сотрудник проверяет правильность ее оформления и полноту заполнения и принимает решение о регистрации поступившей заявки.
     В случае неверного и некорректного заполнения заявки ответственный сотрудник разъясняет правила её заполнения и возвращает для устранения замечаний.
     Заявка регистрируется в день её поступления с проставлением на ней регистрационного номера в течение 15 минут с момента её подачи.
     Результатом данной административной процедуры является прием зарегистрированной заявки на участие от заявителей.
     Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация в установленном порядке заявки путем присвоения её регистрационного номера.
     3.2.2. Рассмотрение заявки на участие руководителем Учреждения (анализ тематики заявки на участие, определение должностного лица, ответственного за исполнение).
     Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, считается прием зарегистрированной заявки на участие от заявителя.
     Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является руководитель Учреждения.
     По результатам рассмотрения заявки руководителем Учреждения в течение 3-х рабочих дней со дня приема заявки на участие принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
     Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен только по основаниям, изложенным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
     На следующий день со дня принятия руководителем Учреждения решения работник Учреждения формирует на бланке Учреждения уведомление в письменной форме заявителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием основания для принятия решения).
     Уведомление удостоверяется подписью руководителя Учреждения, заверяется печатью Учреждения и вручается заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
     Результатом административной процедуры является принятие руководителем Учреждения положительного решения о предоставлении муниципальной услуги в отношении заявителя.
     Способ фиксации результата выполнения административного действия - оформление уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в письменной форме, регистрация уведомления.
     3.2.3. Подготовка приказа о проведении мероприятия, проведение повторного приема с получателем муниципальной услуги, разработка положения, программы о проведении мероприятия.
     Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является принятие руководителем Учреждения положительного решения о предоставлении муниципальной услуги в отношении заявителя.
     Должностное лицо, назначенное ответственным руководителем Учреждения, в течение 1 дня со дня принятия руководителем Учреждения положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, составляет проект приказа о проведении мероприятия и передаёт его руководителю Учреждения на утверждение. Приказ о проведении мероприятия утверждается руководителем Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения. (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 июня 2013 г. № 607)     
     В течение 10 рабочих дней со дня принятия руководителем Учреждения положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, назначенное ответственным руководителем Учреждения, назначает получателю муниципальной услуги дату повторного приема и сообщает назначенную дату получателю муниципальной услуги посредством телефонной связи.
     В ходе повторного приема должностное лицо, назначенное ответственным руководителем Учреждения, совместно с получателем муниципальной услуги готовит проект положения, программы проведения мероприятия. Проект положения, программы мероприятия согласовывается с заинтересованными лицами и передаётся руководителю Учреждения на утверждение.
     Положение о проведении мероприятия утверждается по каждому проводимому мероприятию. Положение о проведении мероприятия утверждается руководителем Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта положения. (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 июня 2013 г. № 607)       
     Результатом указанной административной процедуры является утвержденный руководителем Учреждения приказ о проведении мероприятия, разработанное и утвержденное руководителем Учреждения положение о проведении мероприятия.
     Способом фиксации результата выполнения административного действия являются следующие документы в письменной форме:
     приказ о проведении мероприятия;
     разработанное и утвержденное руководителем Учреждения положение о проведении мероприятия.
     3.2.4. Получение согласования на проведение мероприятия.
     Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является наличие разработанного положения о проведении мероприятия и приказа о проведении мероприятия.
     В ходе подготовки мероприятия необходимая информация направляется руководителем Учреждения в Управление Министерства внутренних дел по городу Самаре и ГУ МЧС России по Самарской области (далее - уполномоченный орган) в течение 5 дней со дня утверждения руководителем Учреждения приказа о проведении мероприятия для получения соответствующего разрешения на предоставление муниципальной услуги.
     Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Учреждения.
     В случае выполнения Учреждением всех требований и условий, установленных уполномоченным органом и необходимых для проведения мероприятия, принимается решение о разрешении проведения заявленного мероприятия.
     Результатом данного административного действия является наличие письменного разрешения на проведение мероприятия от уполномоченного органа.
     Способ фиксации результата выполнения административного действия - надлежащим образом оформленное письменное разрешение на проведение мероприятия от уполномоченного органа.
     Учреждение после получения согласования на проведение мероприятия до начала мероприятия должно организовать рекламу публичного проведения мероприятия с указанием полного наименования Учреждения, названия мероприятия, информации о возрастных ограничениях и других сведений.
     3.2.5. Проведение мероприятия и участие получателей муниципальной услуги в акциях, конкурсах, концертах, фестивалях и иных культурно-досуговых мероприятиях.
     Юридическим фактом начала выполнения административного действия является наступление даты проведения мероприятия.
     Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель Учреждения.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется персоналом Учреждения, а также силами других Учреждений, на территории которых проводятся мероприятия, а также приглашенными творческими коллективами и самостоятельными исполнителями.
     Мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей.
     Мероприятие проводится в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
     Результатом данной административной процедуры является оценка участия получателя муниципальной услуги, которая осуществляется в соответствии с положением о проведении мероприятия, утверждаемого руководителем Учреждения.
     Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение записи в специальный журнал о предоставлении муниципальной услуги.
     3.3. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
     Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий получателя муниципальной услуги по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»