МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2013 г. N 494-о

О внесении изменений в Административный регламент
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан по предоставлению государственной
услуги "Предоставление доплаты к пенсиям ветеранов войны,
труда и вооруженных сил за почетные звания и особые
заслуги", утвержденный Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 30 августа 2012 года N 321-о


В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан"

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к пенсиям ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил за почетные звания и особые заслуги", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 321-о, изменения согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Начальникам управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) (отделов управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) в районах (городах)) обеспечить исполнение утвержденных настоящим Приказом изменений.

3. Отделу назначения и организации социальных выплат Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Астафьева Н.А.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Алмаеву Н.Н.

Министр
Л.Х.Иванова




Приложение
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 2 декабря 2013 г. N 494-о

     
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
доплаты к пенсиям ветеранов войны, труда и вооруженных сил
за почетные звания и особые заслуги", утвержденный Приказом
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 321-о


1. В подразделе 2.5 Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к пенсиям ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил за почетные звания и особые заслуги", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 321-о (далее - Административный регламент):

абзац десятый исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2013 года N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 13.02.2013; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.03.2013, N 7 (409), ст. 276);".

2. Подраздел 2.6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы в электронной форме предоставляются на электронных носителях и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть Интернет, с использованием универсальной электронной карты и электронной цифровой подписи.".

3. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить подразделом 2.12 следующего содержания:


"2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги


За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.";

подразделы 2.12 - 2.16 Административного регламента считать соответственно подразделами 2.13 - 2.17 Административного регламента.

4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного
органа и (или) его должностных лиц при предоставлении
государственной услуги


Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

отказ должностного лица территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба


Жалоба рассматривается Минтрудом РБ, территориальным органом (отделом территориального органа) Минтруда РБ.

В случае, если обжалуются решения начальника отдела территориального органа Минтруда РБ, жалоба подается в территориальный орган Минтруда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

В случае, если обжалуются решения начальника территориального органа Минтруда РБ, жалоба подается в Минтруд РБ и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Минтруд РБ, территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

Минтрудом РБ, территориальным органом (отделом территориального органа) Минтруда РБ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием жалоб может осуществляться многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Минтруда РБ, территориального органа Минтруда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.7. В Минтруде РБ, территориальном органе (отделе территориального органа) Минтруда РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

5.4.8. Минтруд РБ, территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.9. Минтруд РБ, территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Минтруд РБ, территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»